Использование наглядных пособий на уроках штукатурно-малярного дела
учебно-методическое пособие (9 класс) на тему

Конева Валентина Александровна.

Уроки штукатурно-малярного дела в специальной (коррекционной) школе VIII вида предусматривают широкое использование наглядности на всех этапах: при сообщении новых знаний, закреплении, повторении, самоконтроле выполненной работы. Наглядность может служить опорой обучающимся при самостоятельной деятельности. Если условные обозначения, используемые в наглядности, понятны и доступны школьникам, то такая наглядность активизирует познавательную деятельность, способствует пониманию ими связей между изучаемыми понятиями.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занимательный материал для уроков штукатурно-малярного дела

Для осмысленного усвоения знаний и умений учащихся необходима собственная познавательная деятельность. Активизация ее - важнейшая задача учителя. Как показывает опыт, успешность освоения пр...

Презентация к уроку штукатурно-малярное дело,по теме "Инструмент для отделочных работ".

На протяжении веков изменения происходили  не только в материалах,но и в типе используемых инструментов....

Использование наглядных пособий на уроках технологии

Наглядные методы используются во взаимосвязи со словесными и практическими методами обучения.Наглядные методы обучения условно можно подразделить на две большие группы: метод иллюстраций и метод демон...

Использование наглядных пособий на уроках технологии

Наглядные методы используются во взаимосвязи со словесными и практическими методами обучения.Наглядные методы обучения условно можно подразделить на две большие группы: метод иллюстраций и метод демон...

Особенности использования наглядных пособий на уроках русского языка.

Важным условием эффективности использования наглядных пособий является применение на уроке достаточного и необходимого количества наглядного материала. Если наглядные средства применять там, где этого...