Олимпиада произносительных навыков "Я хорошо говорю!" для учащихся школы I и II вида.
олимпиадные задания (5 класс) по теме

Ткачёва Алла Анатольевна

Задания  для олимпиады разработаны в соответствии с требованиями  программы  "Формирование поизношения" в школе для детей с нарушением слуха. Задания представлены для 3 возрастных категорий  учащихся: 3-4 классы, 5-6 классы,  7-е классы. Внутри каждой категории  даны разные варианты заданий для глухих учащихся и для слабослышащих учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiada_proiznositelnykh_navykov_2013g_3-7kl.rar889.83 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиадные задания,

выполненные   учени____     _______класса

_______________________________________

  1. Выбери, какой знак нужно поставить в конце предложения

Куда ты пойдёшь в воскресенье

А.   ?

Б.    .

В.   !

  1. Выбери предложение, где  правильно выделено главное слово (логическое ударение)

За чем ты пойдёшь в аптеку?

А.  Я пойду в аптеку за ватой.

Б.   Я пойду в аптеку за ватой.

В.   Я пойду в аптеку за ватой.

Г.   Я пойду в аптеку за ватой.

  1. Определи, сколько слогов в слове  портфель

А.  4

Б.   3

Г.   7

Д.  2

  1. Какая группа слов относится к схеме    

А.  торт, флаг

Б.   парта, вишня

В.   бабочка,  девочка

Г.   помидор, магазин

  1. Заполни таблицу

Назови  картинку

Как надо писать

Как надо говорить

  1. Определи, какой звук на рисунке

  • Ж                                                
  • З
  • И
  • С

  1. Прочитай   текст и выбери   заголовок

У моего дедушки живут собака Рекс и кот Пушок. Собака и кот живут дружно. Рекс сторожит дом. Пушок ловит мышей. Дедушка берёт Рекса на рыбалку. А кот Пушок сидит на окошке. Он ждёт дружка.

А. Домашние животные.

Б.  Лучшие друзья.

В.  Дедушка и Рекс.

Г.  Пушок и дедушка.

8.  Напиши   выученное наизусть стихотворение, расставить ударение и правила, рассказать

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________9. Какой слог пропущен, допиши

   .  дочка,  ого  .  , ба  .  ны,  ку  .  ки,   виш  .  ,   .  ницы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего представления для учащихся школ 1,2 вида 1 ступени обучения, "Новогодняя сказка"

Новогодний утренник в школе-интернате 1,2 вида один из самых важных праздников. Это время, когда родители могут увидеть достижения своих детей, а дети - продемонстрировать, чему же они научились. А мы...

Организация производства. Внеклассное знятие по профориентации учащихся школ I - II вида

В рамках  реализации модели деятельности образовательных учреждений общего образования, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, хочу предложит...

Особенности работы по развитию интонационно-мелодической стороны речи в процессе изучения литературного произведения учащимися школы-интерната 5 вида

В статье рассказывается о системе  работы над интонацией на уроках литературы в школе-интернате для детей с тяжёлыми нарушениями речи....

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ III-IV ВИДА

Еретина Н.А учитель - дефектолог о развитии коммуникативных способностей у детей....

Статья по теме "Трудовое обучение как фактор социальной адаптации учащихся школы-интерната 8 вида"

Главным направлением  профориентационной работы в   школе – интернатеVIII вида   является воспитание  у   детей интересов и склонностей к рекомендуемым видам труда при у...