Весеннее ассорти.Праздничный концерт ко Дню 8 марта.
материал (6 класс) по теме

Вайсят Ирина Александровна

Сценарий содержит подбор стихов, частушек, игровых приемов,исполняемые детьми.Материал подобран с учетом индивидуальных и псохологических особенностей детей.Праздник создает атмосферу положительного и эмоционального комфорта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                Автор-составитель внеклассного мероприятия:

Вайсят Ирина Александровна

воспитатель ГКОУ СК ШИ №1

пгт.Тымовское  Сахалинская обл.                                

Весеннее ассорти

(поздравительный концерт)

Цель и задачи:

1.Формирование системы нравственных ценностей воспитанников.

2.Коррекция и развитие связной устной речи, зрительных и слуховых восприятий.

3.Воспитание любви, уважения, заботы, чуткости к женщинам и девочкам.

Оборудование:

1.Для оформления зала: разноцветные воздушные шары, цветная бумага, цветы , плакаты.

2.Мультимедийная система.

3.Презентации.

                                                    Ход мероприятия.

1 ведущая: Добрый день уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!

Стих. Восьмое марта - день особый-

Любимый праздник наших дам,

Он самый нежный, самый добрый,

И потому он дорог нам.

Мы долго думали, мудрили:

Что сделать доброго бы нам?

И в этот день – мы так решили-

Все будем делать мы для дам.

И наших самых милых дам

Мы дружно поздравляем.

Здоровья, радости всем вам

От души желаем.

Танец «Мы вас любим».

( группа детей  читает стихи)

  1. 8 марта - праздник дам!

Таких прекрасных, милых нам!

Они для счастья нам даны,

Как ни смотри со стороны!

  1. 8 марта - праздник дам!

Любимых, самых близких нам!

Они нам подарили жизнь,

За это их благодарим!

       3  .8 марта - праздник наш!

Он нужен нам, как патронаж,

Чтобы невзгоды скинуть с плеч

И свет в душе опять зажечь!

1 ведущая: Вы видите, как яркими и нежными лучами солнца озарены леса, как блещет лазурью небосвод? Вы чувствуете , жизнь начинается с начала с наступлением весны. Ведь март- месяц зарождения этого чудесного времени года.

2 ведущая: Март- весна света. Это не только сверкающие сахарными краями льдинки и раскрывающиеся серебристые барашки вербы. Март-это начало тепла, красоты, любви. И потому не случайно первый праздник весны - день женщин. Все самое прекрасное, что есть в мире, связано с вами, женщины .И все самое лучшее для вас, дорогие, красивые, милые! Дорогие женщины, девочки! Мы горячо поздравляем вас с женским днем, желаем прекрасной жизни, радости и света в душе.

Музыкальный номер.Песня «Яблони в саду».

( дети произносят слова)

1 мальчик. Всем вам мы обещаем нашу верность, внимание, преданность и нашу силу. Только для вас мы живем и существуем.

2 мальчик. Для вас стучат наши сердца. Только для вас мы боремся и побеждаем.

3 мальчик. Только для вас - наша сила и слабости. Только для вас- наши чувства. Всегда ваши- ваши мужчины!

Выступает начальная группа.

  1. Ты - моя песня!

Ты - мое чудо!

Если мы вместе-

Беды забуду.

  1. Руки протянешь.

Нежно обнимешь,

Ласково взглянешь-

Горести снимешь.

  1. Рядом с тобою

Легче ненастье.

Только любовью

Держится счастье.

  1. Вся ты как праздник,

Вся - как подарок.

Ты - окрыляешь,

Ты - вдохновляешь.

  1. Если ошибся,

Если ушибся,

Друг и товарищ,

Нежно поправишь.

  1. Ты - настоящее

Чудо всегдашнее,

Не заходящее

Солнце домашнее.

1 ведущая: Женщина - вечная песнь поэтов. Эта тайна, которой никогда не разгадать. Сколько прекрасных строк посвящено женщине, женщина стала воплощением кисти великих мастеров искусства, ей посвящают песни и дарят цветы. В честь праздника для милых дам предлагаем вам частушки.

( Музыкальный номер.  Частушки.)

  1. Дорогие наши дамы,

Мы частушки вам споем.

Поздравляем с 8 марта

И привет большой вам шлем.

  1. Подгорели суп да каша,

Соль насыпана в компот,

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.

  1. Вот начистить раз в году

Я решил сковороду,

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

  1. В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел,

Но осталось от него

Три соломинки всего.

  1. Рисовал картину Вася.

Он художник спору нет,

Но зачем он нос раскрасил

В красный, желтый, синий цвет?

  1. Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем:

Слушать вас всегда во всем

Утром, вечером и днем!

2 ведущая: Сегодня радостный и торжественный день. В зале царит приятное волнение, кругом улыбающиеся лица. Как мы можем одновременно поздравить наших женщин и девочек?( Пауза) Все уже я так думаю догадались- бурными аплодисментами.( хлопаем.Вариант на случай если будут цветы, то дарят дети по цветочку.)

Стих.

Может, есть крупнее дата,

И, наверно, не одна.

Только днем 8 марта

Открывается весна.

Поворачивает время

К миру, дружбе и любви.

Потому ее возносим,

Утверждая бытие,

Золотую цифру 8,

Как достоинство свое.

(Читают учащиеся старшего звена).

  1. Дорогие наши, педагоги!

Мы говорим тепло и просто

Такие добрые слова:

Желаем творческого роста,

Чтоб не седела голова.

Чтоб дети ваши не грубили,

Пугая жесткостью сердец,

Чтоб вас внимательно любили

И обожали наконец.

  1. Чтоб ежедневно, улыбаясь, шли

На работу не спеша.

И чтоб, из школы возвращаясь,

Все пело - тело и душа.

Чтоб ваше сердце не болело

И, наполняя паруса,

С отвагой, радостью и смело

 Вы открывали чудеса.

Слово директору школы для поздравления.

Стих.

Мамы, бабушки, учителя, тети, сестры и одноклассницы!

Дорогие, милые, добрые, красивые, ласковые, нежные,

Преданные, верные, умные, хорошие…

Мы желаем от души- не старейте никогда,

Улыбайтесь вы всегда.

Будьте счастливы, любимы,

От всех бед судьбой хранимы.

Мира вам на все года и удачи навсегда.

(Презентация с поздравлениями и фото для педагогов школы.)

                                 

         



Предварительный просмотр:

                       Праздник ко Дню защитника Отечества.

Цели:

1.Развитие творческих и коммуникативных способностей воспитанников.

2.Формирование и расширение представлений детей о Дне защитника Отечества,о русском солдате.

3.Воспитание патриотизма,уважения и благородного отношения к погибшим героям военных действий.

Ведущая 1:Сегодня мы собрались здесь,чтобы отметить большой и приятный праздник.Праздник,который любит вся страна.Его любят и взрослые ,и дети,и пожилые,и молодые,и девочки,и мальчики.Мы отмечаем День защитника Отечества! День Советской Армии и Военно-Морского Флота начали отмечать с 1919 года,после того как 23 февраля 1918 года была создана регулярная Советская Армия.После распада Советского Союза,праздник утратил свое политическое значение,став общенародным и полусив наименование Дня защитника Отечества.Этот день особенно почитают все военнослужащие,начиная с высших военных чинов и заканчивая рядовыми солдатами.

Ведущая 2:И летчики и моряки,и представители сухопутных войск-все военные считают своим долгом посещение знаменательных мест,которые есть в каждом городе,поселке.Мы любим и ценим бойцов Советской Армии.Героев Армии знает вся страна.И многие из вас хотят быть похожими на них-сильными,смелыми,трудолюбивыми,готовыми преодолевать все опасности.

Школа смирно!Приготовиться к торжественному выносу знамени!Знамя внести!(Звучит гимн).

Ведущая 1:Солдат Отечества,воин России.Во все времена отношение к нему и его боевому делу было окружено патриотизмом и мужеством.

Вика:Каким представить мужество и как?Такой вопрос владел когда то мною.Наземное оно или земное? Что необычного в его чертах?

(4 ребенка читают « Разве тот мужчина?» Р.Гамзатова).

1.Кто бездумно и беспечно хохотать способен вечно,

Разве тот мужчина?

2.Кто не гнулся под мечами и всю жизнь не знал печали?

Разве тот мужчина?

3.Кто в заздравном даже слове умудрялся хмурить брови?

Разве тот мужчина?

4.Кто любую звал голубкой и за каждой бегал юбкой?

Разве то мужчина?

1.Кто готов подать нам стремя и предать нас в тоже время?

Разве тот мужчина?

2.Кто хоть в дороге будет,дом отцовский не забудет?

Разве тот мужчина?

3.Кто исполненный усердья судит нас без милосердья?

Разве тот мужчина?

4.Кто даст слово,что булатно,но возьмет его обратно,

Разве то мужчина?

Ведущая 2: Мужчина-слово это в толковом словаре русского языка стоит рядом с однокоренными мужать, мужественный,мужество.И это не случайно.Мужчина тот,кто храбр,кому во всех ситуациях свойственно присутствие духа;мужает то есть становится сильнее, крепче,выносливее.

Ведущая 1:Каждый кто хочет стать истинным мужчиной,должен взрастить в себе это качество,закалить его поступками.Ведь мужество нужно не только на поле брани,оно потребуется в борьбе с вашими слабостями,со злом во всех его проявлениях.

Вика: Я сущность мужества уразумела-его характер ясен и суров.

Где мужество,там подлинное дело и нет на ветер выброшенных слов.

Где мужество,там яркая как пламя,ключом горячим жизнь кипит всегда.

Дороги не заносятся снегами и льдом не покрывается вода.

Оно в порыве, в поиске, в работе в нем все земное и лицо и стать,

Но без него о солнечном полете душе бескрылой грех и помышлять!

(музыкальн.номер)

Ведущая 2:Сталинградская битва- одна из героических страниц в истории нашего народа. В августе 1942 года немецкие самолеты сбросили на город десятки тысяч бомб. 25 августа 1942года в городе было обьявлено осадное положение.Город был взят в кольцо.Немцы хотели с ходу взять Сталинград.

Ведущая 1:В жестоких сражениях люди проявляли личный и массовый героизм,который приводил врага в замещательство. Стояли насмерть.Все население поднялось на защиту города.Школьники добровольно шли в военкомат и брали в руки оружие. Немцам были непонятны его причины, его корни,истоки. Подвиги простых русских солдат пугали врага, вселяли в него чувство страха.Знакомясь с подвигами людей, удивляешься их самоотверженности, силе воле, мужеству.

( Презентация по Сталинграду на фоне песни « На Мамаевом Кургане».(сл. Бокова, муз. Пономаренко в испол. Л. Зыкиной)

Ведущая 2: Все может родная земля!Накормить теплым,теплым хлебом хлебом,напоить родниковой водой,удивить своей красотой.И только защитить сама себя не может.Поэтому защита своей Родины-святой долг тех,кто ест ее хлеб,пьет ее воду и любуется ее просторами.

(инсценировка стих. «Родина»)

Внучка: -Родина! Что это дедушка значит?

Дедушка:-Это цветы,что растут в нашем крае,это река, что в горах наших скачет,это заря,что горит не сгорая.

Родина-это глаза твоей мамы,полные слез или в искорхах смеха,

Родина-это закат над полями,гор наших милых звонкое эхо.

Родина- слова не знаю чудесней!В нем наши сказки и славные были.

Дедов далекие грустные песни те,что и мы до сих пор не забыли.

Родина- это земля у порога,где ты впервые узнал свое имя,

Родина- это большая дорога,та,по которой пойдешь ты с другими.

(песня «Прости меня дедушка»).

Ведущая 1:Подвиги живут в памяти народной. Они отражаются в былинах, стихах и песнях, в книгах и кинолентах,вдохновляя новые поколения на мужество и отвагу в боевой час.

Поздравить с праздником пришли учащиеся 1-4 классов.

Мы от всей души хотим вас поздравить с самым светлым праздником мужским!

1.С тем, который непременно входит нынче в каждый дом…

Начинается военной он командою «Подьем!»

2.И звучит команда эта между прочим и для нас,

Пять минут и мы одеты,встали весело с рассвета

За год может в первый раз!

3.И без лишних слов умыты,предстаем во всей красе,

Что там Вася, даже Рита- как один, короче все!

4.И с улыбками на лицах говорим своим родным

Разрешите обратиться? Мы поздравить вас хотим.

5.И цветы от нас примите, тюльпами яркие в цвету,

Потому что на защите счастья нашего стоите вы на воинском посту!

6.Чтобы жили мы спокойно,в школу шли иль в детский сад

Не нужны нам вовсе войны,нужен мир для всех ребят!

7.Подарить хотим вам песню разрешите нам начать!

Петь мы будем громко дружно очень просим помогать.

Ведущая 2:Февраль самый суровый месяц года!Может быть поэтому самый большой и мужской праздник появился в феврале!Охраняя нашу Родину,военные охраняют нас- всех тех, кто нуждается в силе и поддержке.Солдаты нашего счастья и безопасности!

(выступление 4 гр)

1.Холодные ветра шумят натужено,

А в теплых окнах светят огоньки.

Солдат в строю. Всегда он там, где нужен,

Будь это степи, горы иль пески.

2.Солдат на марше.Родине присяга

В его душе незыблемо живет,

Как вечный свет единственного стяга,

Ведущего вперед,всегда вперед.

3.Солдат в делах.Пускай не сахар служба.

Превыше прочих чувств- Отчизне долг,

К тому же в трудный час мужская дружба

Поможет и на выручку придет.

4.Солдат в учебе. Все постигнуть надо,

Чтоб защищать страну, коль грянет гром,

И для него заветная награда-

Быть первым в деле боевом.

(музыкальн. номер)

Ведущая 1: И какие бы тяжкие испытания не пришлось перенести нашей Родине,- она непобедима, пока на ее защиту встают миллионы простых мужественных сынов, не щадящих ни крови, ни самой жизни.

Настя Сиданенко стих «Защитник».

Защитник- красивое гордое слово,порой его жизнь тяжела и сурова,

Подьем до рассвета, без отдыха марши,здесь быстро мальчишки становятся старше .

Здесь хлюпиков нету, здесь трусам не место,

Здесь ждут каждый день письмецо от невесты.

Здесь дружба мужская дороже вдвойне,

Здесь все по-серьезному, как на войне.

Так пусть ваша служба проходит легко!

Мечты поднимают пусть вас высоко!

Пусть все неприятности будут смешными,

Патроны и выстрелы лишь холостыми,

Тревоги учебными, жизнь без проблем!

Мы счастья сегодня желаем вам всем!

Ведущая 2: Дорогие, защитники, будущие и настоящие.Великие войны в истории России уносили миллионы жизней защитников Отечества.Великая Отечественная, Афганская, Чеченская и любая другая война- эта боль,которая никогда не стихнет в наших сердцах. Молодые ребята в разные годы отдавали свои жизни за то, чтобы в любом уголке России матери спокойно спали по ночам,не опасаясь за жизни своих детей.

(песня О. Газманова «Офицеры» на фоне видео)

(слова ведущих произносятся под тихую,мелодичную музыку).

Ведущая 1: Мир на земле- это доброе утро, счастливый день, спокойная ночь.

Ведущая 2: На краешке Земли садится солнце. В воде отразился последний расплыв теплого луча..В золотистом небе кричаи чайки…Поверьте нам с вами есть что защищать.

Здоровья крепкого и счастья, всем тем, кто мир наш отстоял

И кто его сегодня охраняет и кто сполна Отчизне долг отдал.

Служили по чести и были достойны,

Овеяны славой армейских знамен!

Оплоту Отчизны, всем воинам мира

От чистого сердца наш низкий поклон!

Ведущая 1:Школа! На вынос знамени смирно! Знамя вынести!

На этом наша торжественная линейка считается закрытой.

     

Есть на Волге утес он бронею оброс,

Что из нашей отваги куется.

В мире нет никого кто не знал бы его.

Тот утес Сталинградом зовется.

Об утес броневой бьет свинцовый прибой

Бьется лютых захватчиков стая.

Но стоит он стеной,ни сомненья, ни страха не зная.

На утесе на том,на посту боевом.

Стали грудью орлы- сталинградцы.

Воет вражья орда, но врагу никогда

На приволжский утес не взобраться.

Там снаряды гремят, там пожары дымят.

Волга – матушка вся потемнела.

Но стоит Сталинград, и герои стоят

За великое правое дело.

Сколько лет не пройдет, не забудет народ,

Как на Волге мы кровь проливали.

Как десятки ночей не смыкали очей,

Но врагу Сталинград не отдали.

Как в дыму боевом смерть гуляла кругом,

Но герои с поста не сходили,

Кровь смывали порой черной волжской водой

И друзей без гробов хоронили.

Эх ты, Волга- река, ты темна, широка ты видала сражений не мало.

Но такой лютый бой, ты ,родная, впервой на своих берегах увидала.                              



Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной    работы  за  2011-2012 год.

В группе 12 детей, из них 4 девочки и 8 мальчиков 13-14 лет.

Целью на 2011/12 год было развитие у детей социальных и коммуникативных умений для установления личностных отношений со сверстниками и педагогами. Для достижения этой данной цели были поставлены задачи:

-развитие умения бесконфликтного поведения в процессе коллективной деятельности;

-формирование волевых качеств личности, ответственности и самоконтроля в общении;

-организация системы отношений через разнообразные формы воспитательной деятельности детского коллектива;

-создание условий для достойного выбора общения, основанного на уважительном отношении к друг другу.

Также воспитательная работа была направлена на укрепление их психического и физического здоровья, трудовых, нравственных и культурных навыков, коррекцию имеющихся отклонений. Организация деятельности осуществлялась по различным направлениям. В рамках каждого сложились традиции.

Личностное -  интеллектуальные игры, познавательные конкурсы, творческие командные игры, устные журналы, игры-путешествия, КВН, викторины, коллективно-творческие дела, ситуативные практикумы - все эти формы работы способствовали развитию основ личностной самооценки, умению оказывать помощь, поддержку, сочувствие к другим, воспитанию ответственности за свои поступки.

Здоровьесберегающее физическое развитие составляло организацию розыгрышей по отдельным видам спортивных игр: футболу, баскетболу, соревнований на первенство школы- интерната, лыжной эстафеты, проведение спортивных конкурсов. «Веселые старты», легкоатлетические эстафеты, практические занятия, пропаганда здорового образа жизни,  военно-спортивная игра, аттракционы-все это послужило средствами формирования ценностей здорового образа жизни, воспитания желания заниматься физкультурой.

Основы жизнеобеспечения и экономического просвещения включили в себя занятия, информационные практикумы, беседы-размышления, экскурсии с ситуативными заданиями, где отрабатывались навыки поведения в различных жизненных и экстремальных ситуациях.

Знакомство с истоками национальной культуры прошло в форме занятий, традиционных праздников, инсценировок, вечеров отдыха, турниров, познавательно-развлекательных игр, экскурсий, поэтической зарисовки в ходе которых дети знакомились с общественно-историческим опытом, жизнью своего народа, приобщались к духовно-нравственным ценностям России, воспитывался интерес  к родному краю на основе историко-краеведческом материале.

Основы гражданского и патриотического самопознания – составили тематические недели, экскурсии к памятным местам, акции, занятия познавательного характера, конкурсы плакатов, рисунков ,смотра строя и песни, празднование годовщины ВОВ,  правовых игр – что явилось основой формирования и воспитания гражданского и патриотического сознания на отечественных образцах и традиций патриотизма.

Трудовое воспитание – дети проявляли заботу о порядке и чистоте, благоустройстве своих жилых, школьных помещений, пришкольной территории, организации дежурства, проведении акций трудовых дел. Разнообразие трудовых дел, игровых практикумов по труду, поручений по самообслуживающим видам труда давало развитие системы трудовых умений и навыков по уходу за собой и своим жильем, обеспечивало возможную самостоятельность в бытовом и санитарно-гигиеническом обслуживании себя; вырабатывалось положительное отношение к посильным видам труда.

Творческое развитие детей проявлялось в подготовке и проведении традиционных праздников, организации выставок творческих работ детей на школьном и районом уровнях. Благодаря коллективно-творческим делам в группе по изготовлению книг, панно, рисование, аппликация, изготовление поделок из природного материала, посещение детьми кружка по вышивке и бисероплетению, индивидуальному участию в конкурсе рисунков( Михалева Саша), ручному труду шла реализация духовных, интеллектуальных, физических потребностей детей, формировались навыки общения, приобретался социальный опыт, воспитывалось желание к активной, самостоятельной творческой, коллективной деятельности.

Для детей был важен благоприятный климат в группе, который зависел от уровня социальных и коммуникативных умений, необходимый для установления отношений со сверстниками. Для этого использовались различные игры, психологические тесты, где дети принимали свое решение и умение противостоять влиянию со стороны. Проводились коммуникативные игры и упражнения по воспитанию уверенности в себе, снятию враждебности, агрессии.

Методы позитивного воспитания лежат в основе всех проводимых мною мероприятий. Поддерживается и поощряется уважительное и доброжелательное отношение ко всем, добросовестное уважение к общению, труду. Воспитанники группы стремятся постоянно общаться с друг с другом. В группе существует справедливое отношение ко всем ребятам, дела детей связаны с другими школьными делами и охотно включаются в общую деятельность. При наблюдении событий и фактов в группе существует единое мнение, наблюдается доброжелательность между ребятами, симпатия, взаимное притяжение к друг другу. Повысился уровень самостоятельности, самооценки у Вики А. , Игоря О. ,Наиля Я.

  В воспитательной групповой работе особое место отводилось каждому из группы риска(Руслан К. ,Сергей С. , Влад В. ).Проводились мероприятия, включающие упражнения по обучению воспитанников приемам снятия напряжения, тревожности, повышению самооценки, отношению к проявлению агрессивности,  к ненормативной лексике, асоциальному поведению, к употреблению алкоголя и наркотических веществ, табакокурению: викторины, игры по этике и культуре поведения, пропаганде здорового образа жизни(дни вежливости, неделя здорового образа жизни, борьбе с вредными привычками).Оказывалась профилактическая помощь-направление детей на психотерапевтическую и наркологическую помощь. Организовывался просмотр документальных фильмов по данной проблеме. Эти дети привлекались к участию в соревнованиях, оформлению стенгазет. Проводились психологические консультации подростков, собрания по фактам употребления табака, алкоголя, наркотиков, проявления агрессивного и асоциального поведения.

На 2012/13 учебный год я считаю эту работу надо продолжить, так как недостаточное владение средствами коммуникативной деятельности ведет к проявлению многих видов агрессивных реакций, что видно в совместной деятельности. Проявляется зависть, нездоровое соперничество, враждебность. Имеет место конфликтность в отношениях, отталкивание. В сложных ситуациях группа теряется, проявляется безразличие к общению, что влияет на снижение уровня активной самостоятельности, инициативы в разрешении конфликтных ситуациях как каждого, так и группы в целом.

Вести работу необходимо, так как ведущими факторами, вызывающими отклонения в развитии личности ребенка, связанные с общением, являются недостатки направленности позиции ребенка в коммуникации и недостаточное владение средствами коммуникации, которое необходимо для дальнейшей успешной социализации и усвоения опыта между людьми.

Особое место отвести задачам по трудовому воспитанию: организации самостоятельности в самообслуживающем труде, в основной  трудовой деятельности.

Воспитатель -Вайсят Ирина Александровна(3 группа)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник- концерт к 8 Марта в 5-6 классах

Разработка урока к 8 марта....

Концерт к 8 марта

Праздник учащихся для любимых учителей в МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ....

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта « И улыбка, без сомнения вдруг коснётся Ваших глаз»

Общешкольное мероприятие, посвящённое Международному женскому дню 8 Марта....

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта

Праздничная программа для мам и бабушек учеников 5-6 классов...

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта "Ваш праздник сердечной улыбкой увенчан"

Состовляя сценарий к праздничной программе 8 марта я использовала ряд уже готовых сценариев. Опыт работы показывает, что участие в концерте самих учителей придает концерту изюминку и интерс у зрителя....

Весеннее ассорти.Поздравительный концерт.

Общешкольное мероприятие,посвященное празднованию Дня 8 Марта, в ходе которого развиваются и проявляются творческие возможности и  способности детей....

Сценарий концерта к 8 Марта "Весеннее настроение"

Сценарий концерта к 8 Марта "Весеннее настроение"...