«Система коррекционной работы по предупреждению нарушений письма и чтения у детей с ОНР»
методическая разработка на тему
В последнее время дисграфия – стойкое нарушение письма, которое заключается в замене и искажении букв - стала довольно распространённой проблемой начальной школы. Чем раньше сумеем разглядеть, выявить у ребёнка симптомы дисграфии, тем лучше мы сможем ему помочь.В моем материале указаны причины школьной неуспеваемости по русскому языку и чтению.виды нарушений письма.
Проанализировав различные случаи нарушений в письменной речи, я разработала некоторые методические приёмы, В основу моих разработок положена обучающая игра.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/03/picture-146857-1362307160.jpg)
Особенности логопедической работы по предупреждению нарушений чтения и письма у дошкольников в условиях логопедического пункта ДОУ
Современными логопедами, психологами и педагогами выявлена закономерность: если ребёнок к началу школьного обучения правильно произносит все звуки родного языка, имеет развитое фонематическое восприят...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/26/picture-248781-1366929034.jpg)
Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук для предупреждения нарушений письма у детей старшего дошкольного возраста. (Из опыта работы)
Из опыта работы по развитию мелкой моторики рук для предупреждения нарушений письма у детей дошкольного возраста. О необходимости специальной работы по развитию мелкой моторики для пр...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/20/picture-568728-1421747942.jpg)
Статья "Коррекционная работа по предупреждению и исправлению нарушения чтения и письма у детей с отклонением в развитии"
Коррекционная работа в специальной коррекционной школе 8 вида занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития умственно отсталых школьников. На основании методических рекомендаций и...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/21/picture-951735-1508603512.jpg)
«Использование кинезиологических упражнений в логопедической работе по коррекции нарушений письма и чтения у учащихся 2-4-х классов 7-го вида».
Аттестационная работа, написанная на курсах повышения квалификации в 2014 году. В работе раскрываются нетрадиционные методы и приёмы работы с детьми ОВЗ ЗПР и детьми с нарушениями речи, в том чи...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/09/picture-1008763-1518177940.jpg)
Проект: «Предупреждение нарушений письма и чтения у первоклассников с общим недоразвитием речи»
Проблема нарушений письменной речи у школьников – одна из актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального обучения превращается в средство дальнейшего получения з...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/11/picture-553118-1426021619.png)
Оптимизация системы оценивания текущих и промежуточных результатов освоения обучающимися с нарушениями письма и чтения основных общеобразовательных программ
Помощь обучающимся с нарушениями чтения и письма. Mеры по оптимизации системы оценивания учащихся с дисграфией и дислексией. Индивидуализация образования обучающихся с нарушениями чтения и письма....
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/04/picture-1398521-1649096304.jpg)
Адаптированная образовательная программа по предупреждению нарушений письма и чтения у учащихся 1-го класса, имеющих логопедическое заключение «ОНР 3 ур, на фоне задержки психического развития» вариант ФГОС 7.2.
Коррекционно-образовательная программа разработана в целях оказания логопедической помощи обучающимся с задержкой психического развития, с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуаль...