памятка по адаптации 1 класс
консультация по теме

Голоушкина Алла Михайловна

Эту памятку можно использовать для родителей насобраниях в 1 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_po_adaptatsii.docx16.4 КБ

Предварительный просмотр:

Делать или не делать?

Делайте!

  • Радуйтесь своему малышу
  • Разговаривайте с ребенком заботливым, успокаивающим, ободряющим тоном
  • Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его сочувственно и внимательно
  • Установите четкие и жесткие требования к ребенку
  • Будьте терпеливы
  • Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы
  • Не скупитесь на награду: похвалу или поцелуй
  • Поощряйте любопытство и воображение вашего ребенка
  • Поощряйте игры с другими детьми
  • Старайтесь, чтобы малыш принимал участие в ваших делах: готовил обед, пересаживал цветы и другое
  • Помогите ребенку выучить его полное имя, фамилию, адрес
  • Регулярно водите ребенка в библиотеку
  • Будьте примером для малыша: пусть он видит, какое удовольствие вы получаете от чтения газет, журналов, книг.
  • Играйте с ребенком в разные игры

Не делайте!

  • Не перебивайте ребенка, не говорите, что вы все поняли, не отворачивайтесь, пока ребенок не закончит свой рассказ
  • Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов
  • Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он вертится, устал; займитесь чем – то другим
  • Не требуйте сразу слишком много: пройдет немало времени, прежде чем малыш приучится самостоятельно убирать свои игрушки или приводить в порядок комнату
  • Никогда не критикуйте ребенка в присутствии посторонних
  • Не надо устанавливать для ребенка слишком много правил: он перестанет обращать на вас внимание
  • Не перестарайтесь, доставляя ребенку слишком много стимулов или впечатлений
  • Не сравнивайте вашего ребенка, ни с какими другими детьми

Памятка для учащихся

  1. Не отнимай чужого, но и своё не отдавай.
  2. Попросили - дай, пытаются отнять - старайся защититься.
  3. Зовут играть- иди, не зовут - спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.
  4. Не дерись без причины
  5. Играй честно, не подводи своих товарищей.
  6. Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.
  7. Будь внимателен везде, где нужно проявить внимательность.
  8. Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Старайся всё делать вовремя и не думай о хороших результатах, они обязательно будут.
  9. Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
  10.  Старайся быть аккуратным.
  11.  Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдём домой.
  12.  Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!

МКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида №13»

Советы родителям от психолога

Они помогут наладить и сохранить добрые отношения с вашим ребенком, быть с ним настоящими друзьями

Педагог – психолог

Голоушкина А. М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка ученика 5 класса

Памятка о правах и обязанностях учеников в школе, буклет....

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ 5 КЛАССА

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ5 КЛАССА !!! Напоминаю родителям пятого класса о том, что Ваш ребенок переживает сложный период адаптации к новым условиям.ПОМОГИТЕ ЕМУ И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ТОМ, ЧТО НАПИСАНО В ПАМЯТ...

Памятка для 5 класса "Проценты"

В памятке представлены основные теоретические понятия, направленные на изучение темы "Проценты"...

Памятка по адаптации специалиста на новом рабочем месте

Человек на протяжении своей жизни проходит множество этапов. С самого раннего детства он сталкивается с разными людьми, обществами. Не у всех это знакомство и дальнейшее общение проходит благоприятно....

Памятка для 2 класса -Чтение согласных

Помогает запомнить звуки,которые при чтении дают согласные....

Personal letters(ПАМЯТКА ДЛЯ 5 КЛАССА)

Personal letters(ПАМЯТКА ДЛЯ 5 КЛАССА)...

Памятка по адаптации детей к ДОУ

Адаптация к детскому саду – это тяжелое время для каждого ребенка. Это не только процесс привыкания к новой обстановке, к новому режиму дня, к новым отношениям, но и выработка новых умений и нав...