Речевая карта.
материал по теме

Кравченко Виктория Евгеньевна

Образец речевой карты для логопункта при школе VIII вида.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevaya_karta.docx13.96 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                 Логопедический пункт_____________

                                                                                                          Дата зачисления________________

                                                                                                         Дата выпуска__________________

Речевая карта

  1. Фамилия, имя____________________________________________________________________________________
  2. Дата рождения___________________________________________________________________________________
  3. Класс____________________________________________________________________________________________
  4. Домашний адрес__________________________________________________________________________________
  5. Родители_________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

  1. Жалобы учителя и родителей________________________________________________________________________
  2. Краткая характеристика обучающегося по данным педагогических наблюдений (устойчивость внимания, работоспособность, ориентировка в окружающем, отношение обучающегося к своему речевому нарушению) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Заключение психолого- медико-педагогической комиссии_______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________
  4. Анамнез общего и речевого развития_________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  5. Состояние слуха______________________________ Состояние зрения______________________________________
  6. Состояние общей моторики__________________________________________________________________________
  7. Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность) __________________________________________ _________________________________________________________________________________________________
  8. Общая характеристика речи _________________________________________________________________________

а) словарный запас (охарактеризовать и привести примеры: словарь в пределах обихода, шире и т.д.; правильно ли использует слова по назначению, какие имеются замены слов, какие части речи преимущественно употребляются)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) грамматический строй (указать возможности формообразования, построения предложений, типы употребляемых предложений)_______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) произношение и различение звуков:

- произношение звуков (отсутствие, замена, искажение отдельных звуков)__________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- различение звуков на слух__________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- произношение слов с различным слоговым составом__________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Письмо (образцы диктантов, анализ ошибок):

а) успеваемость по письму к моменту поступления на логопедические занятия______________________________ __________________________________________________________________________________________________

б) навыки анализа и синтеза звукового состава слов_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                в) указать имеются ли характерные для дисграфии замены букв___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Чтение:

а) успеваемость по чтению в начале логопедических занятий ____________________________________________

б) характеристика овладения техникой чтения__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

в) ошибки при чтении_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

г) понимание прочитанного__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Заключение логопеда_______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Рекомендации_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Результаты исправления речи._______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта школьника.

Вариантов речевых карт множество. Я предлагаю свой вариант: минимум заполнения, максимум информации. В заявлении о приёме на логопункт есть анкета для родителей....

Обследование. Речевая карта.

Экспресс-обследование состояния речи ребенка....

Речевая карта

Речевая карта...

Образец речевой карты

РЕЧЕВАЯ КАРТАЛогопедический пункт при _____________________________________________________________Фамилия, имя обследуемого ______________________________________ возраст ___________Дата обслед...

Речевая карта

Предлагаю удобный и простой электронный  вариант стандартной речевой карты для школьных логопедов. Никого не хочу удивлять-многие заполняли эти формы в разной полиграфии....

Речевая карта

Речевая карта. Фамилия, имя____________________________________________________________________________Возраст ______________________________________________________________________________...

образцы речевых карт

в данном документе содержатся примерные образцы речевых карт ( для детей с ОНР, дизартрией, речевая карточка учащегося и т.д)...