"Использование предметно-практической деятельности в работе с детьми со сложными и множественными нарушениями развития"
статья по теме
Дети, с которыми я работаю, имеют умеренную и тяжелую степени умственной отсталости, речь отсутствует. Из биологического характера нарушения ЦНС вытекают первичные дефекты развития. Они то как раз и осложняют созревание и памяти и словесно-логического мышления и др. процессов, на развитие которых влияют социальные условия. Они могут спровоцировать создание вторичных, третичных симптомов умственной отсталости,которые более молоды и потому более податливы в работе, и в связи с этим поддаются коррекции.Поэтому,выстраивая свою работу, мы корректируем не первичные дефекты развития, а работаем с вторичными и третичными дефектами.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 275.14 КБ | |
| 275.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование речедвигательной гимнастики в коррекционной работе с детьми со сложной структурой речевого дефекта.
В данной статье представлен опыт работы по использованию речедвигательной гимнастики как одного из элементов комплексной работы по преодолению речевых нарушений у детей с общим нарушением речи....

Специфика логопедической работы с детьми, имеющими сложные речевые нарушения.
Материал из опыта работы....

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми со сложной структурой дефекта
Проблема сложной структуры дефекта становиться все более актуальной для современной науки – психопатологии детского возраста, патопсихологии и коррекционной педагогики....

«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности при работе с детьми с интеллектуальными нарушениями» Из опыта работы.
Соблюдение условий здоровьесбережения является необходимым при проведении занятий, поскольку направлено не только на охранение физического здоровья детей с огра...

Арт-терапия в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития
Доклад о методах коррекции поведения у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития представлен на собрании коллектива сотрудников ГКУ ЦССВ "Сколоковский"...

Семинар-практикум «Методы и приемы работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития»
Методы и приемы работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития...

Статья "Методы работы с детьми школьного возраста с нарушениями развития"
Сигнальные карточки при выполнении заданий (с одной стороны на ней изображен плюс, с другой – минус; круги разного цвета по звукам, карточки с буквами). Дети выполняют задание, либо оценивают ег...
