"Использование предметно-практической деятельности в работе с детьми со сложными и множественными нарушениями развития"
статья по теме
Дети, с которыми я работаю, имеют умеренную и тяжелую степени умственной отсталости, речь отсутствует. Из биологического характера нарушения ЦНС вытекают первичные дефекты развития. Они то как раз и осложняют созревание и памяти и словесно-логического мышления и др. процессов, на развитие которых влияют социальные условия. Они могут спровоцировать создание вторичных, третичных симптомов умственной отсталости,которые более молоды и потому более податливы в работе, и в связи с этим поддаются коррекции.Поэтому,выстраивая свою работу, мы корректируем не первичные дефекты развития, а работаем с вторичными и третичными дефектами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 275.14 КБ |
![]() | 275.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/05/picture-415056-1433522420.jpg)
Использование речедвигательной гимнастики в коррекционной работе с детьми со сложной структурой речевого дефекта.
В данной статье представлен опыт работы по использованию речедвигательной гимнастики как одного из элементов комплексной работы по преодолению речевых нарушений у детей с общим нарушением речи....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/15/picture-1082565-1542304945.jpg)
Специфика логопедической работы с детьми, имеющими сложные речевые нарушения.
Материал из опыта работы....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/11/picture-1168592-1570799431.png)
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми со сложной структурой дефекта
Проблема сложной структуры дефекта становиться все более актуальной для современной науки – психопатологии детского возраста, патопсихологии и коррекционной педагогики....
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/09/picture-1394935-1683642608.jpg)
Арт-терапия в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития
Доклад о методах коррекции поведения у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития представлен на собрании коллектива сотрудников ГКУ ЦССВ "Сколоковский"...
Адаптированная основная рабочая программа по предмету «Предметно – практические действия» для обучающегося 5 класса с умеренной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант II)
Программа разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной (интеллектуальны...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/27/picture-1415379-1658949046.jpg)
Семинар-практикум «Методы и приемы работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития»
Методы и приемы работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/18/picture-1094514-1545116163.jpg)
Статья "Методы работы с детьми школьного возраста с нарушениями развития"
Сигнальные карточки при выполнении заданий (с одной стороны на ней изображен плюс, с другой – минус; круги разного цвета по звукам, карточки с буквами). Дети выполняют задание, либо оценивают ег...