Работа с детьми с ОВЗ «Коммуникативный альбом»
презентация к уроку на тему
Каждый ребенок должен использовть доступный ему способ коммуникации. Окружающая среда должна побуждать к общению. В школах создаются планы коммуникации. В них учитывается способности ребенка, уровень развития , какой вид деятельности ему интересен, что вызывает трудности, чего не хватает людям, работающим с ребенком, какие места он посещает, где бывает. Подбираются те формы коммуникации, которые соответствуют его нуждам , и как он будет развиваться дальше. Дети с синдромом Дауна обучаются языку жестов и их окружение тоже, как альтернативный метод общения. Наиболее простой способ общения – жест, как сигнал (например: «иди сюда»). Один и тот же жест используется при определении одного и того же действия. Ребенка должен заинтересовать объект обследования. Или же учитель сам создает ситуацию для общения (картинка, картинка + текст, предмет…) Общение должно доставлять радость. Родители детей с ОВЗ должны быть частью процесса. Ребенок переносит способы действий, полученные в школе, на жизненные ситуации в своем доме с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_detmi_s_ovz_avtosokhranennyy.pptxxxxxx.pptx | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Книга коммуникаций.
Временные понятия.
Эмоциональное состояние.
Одежда и обувь.
Продукты питания.
Члены семьи.
Ориентировка в пространстве.
Система « Блисс »
РАМКА
Расписание на неделю.
Расписание на день.
Брелок с картинками.
Планшет на брелке.
Соотнесение картинки и символа
Корзинки разных цветов с соответствующими им карточками.
Игра « Футбол».
Последовательность действий .
Игра «Прищепки».
Соотнесение предмета и символа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация профориентационной работы с детьми «группы риска» и детьми-сиротами
Организация профориентационной работы с детьми «группы риска» и детьми-сиротами, детьми отставшими без попечения родителей социальным педагогом школы...
Эффективность использования метода личного примера в работе с детьми ЗПР и детьми группы риска
Воспитатель обязан помнить, что кроме ответственности за жизнь и здоровье детей, на нем еще несоизмеримо большая ответственность за души детей. Планируя и осуществляя воспитательную работу, отсл...
Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития
Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...
Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития
Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...
4.2. Работа с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов, детьми с девиантным поведением (далее-сложные дети)
Справка, копии дипломов...
Статья на тему: "Развитие коммуникативных навыков и умений в индивидуальной работе с детьми – инвалидами с отклонениями в развитии и множественными сопутствующими нарушениями".
Представленный доклад освещает принципы логопедической работы по развитию вербальных и невербальных способах коммуникации у детей с интеллектуальной недостаточностью....
Выступление Тема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра» Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, НОО «О коррекционной работе с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами в рамках
ВыступлениеТема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра»Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, Н...