Специфические принципы обучения в школе I-II вида.
статья по теме

Мореходова Лариса Юрьевна

   Современная сур­допедагогика располагает научно обоснованной системой оказания коррекционной помощи неслышащему ребенку и обеспечения компенсаторного пути развития за счет со­хранных анализаторов.

   Особенности развития пси­хической деятельности неслышащих и необходимость созда­ния равных условий со слышащими в получении образования определяют важность разработки специфических принципов обучения в соответствии с целями образования и закономерностями процесса усвоения знаний, умений и навыков неслы­шащих учащихся.

 К специфическим принципам обучения относятся следующие:

    - Принцип усвоения основ наук в единстве с усвоением родного языка;

    - Принцип интенсификации развития слухового восприятия в единстве с развитием       

      произносительной стороны устной речи;

    - Принцип активизации речевого общения;

    - Принцип деятельностного подхода;

    - Принцип пропедевтики и концентричности.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Реализация принципа деятельности коррекционного обучения на уроках математики в школе-интернате VIII вида.»

Конец  20  столетия  был  ознаменован  в  системе  образования  нашей страны событиями, которые  без  преувеличения можно  наз...

«Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида». Выступление на семинаре в Нижнекамской школе-интернате I-II вида»

«Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида».Выступление  на семинаре в Нижнекамской школе-инте...

«Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида». Презентация на семинаре в Нижнекамской школе-интернате I-II вида» по теме: «Формирование познавательного инт

«Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида».Презентация к выступлению на семинаре в Нижнекамской шк...

Продолжение презентации «Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида" к выступлению на семинаре в Нижнекамской школе-интернате I-II вида

Продолжение презентации «Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида».к выступлению  на семинаре...

Адаптация учащихся 6, 7 классов к условиям совместного обучения в школе I,II вида.

О создании успешных условий в учебном процессе для учеников совместного обучения....

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Данная статья посвящена определению специфических признаков физического воспитания и описанию их характеристик. В статье рассмотрено и подробно проанализировано основное назначение и задача каждого из...