Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс.
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему

Самко Олеся Валерьевна

Индивидуальная адаптированная рабочая программа по математике для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл adaptirovannaya_rabochaya_programma.docx63.38 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО МБОУ СОШ №7 п. Углегорск

_________/ Хитрова Д. П.

Протокол №____        от

«___» _________        20__г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 7

п. Углегорск

_____        / Руденко Е.С.

 «___» _________        20__г.

«Утверждено»

Директор  МБОУ СОШ № 7 п. Углегорск

________ / Павленко О.В.

Приказ №        ______ от

«___» _________        20__г.

Индивидуальная адаптированная образовательная

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

для ученика 6 «А» класса Захарчука Андрея

на 2014 – 2015 учебный год

Составитель программы:

                                                                                          Самко О.В.

                                                                                          учитель математики      

Пояснительная записка

Математика обладает колоссальным воспитательным потенциалом: воспитывается интеллектуальная честность, критичность мышления, способность к размышлениям и творчеству.

Обучение математике носит предметно-практический характер, тесно связанный как с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой учащихся, так и с другими учебными дисциплинами.

Цель преподавания математики состоит в том, чтобы:

дать учащимся такие доступные количественные, пространственные и временные представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность.

Задачи:

- через обучение математике повышать уровень общего развития учащихся вспомогательных школ и по возможности наиболее полно скорректировать недостатки их познавательной деятельности и личностных качеств;

- развивать речь учащихся, обогащать её математической терминологией;

- воспитывать у учащихся целеустремленность, терпение, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, прививать им навыки контроля и самоконтроля, развивать у них точность и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.

Рабочая программа по математике в 6 классе составлена на основании следующих нормативных документов:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 г., № 273
  • Закон РФ от 18.07.1996 г. «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья  в специальном образовании»
  • Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 14.03.2003 г. № 29/1448 – 6
  • Письмо Минобразования РФ от 04.09.1997 г. № 48 «О специфике деятельности специальных и коррекционных образовательных учреждений» с изменениями от 26.12. 2000 г.
  • Образовательной программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ

 

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных специальных (коррекционных) учреждений VIII вида Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 884 ч из расчета: в 5 классе – 6 часов, в 6 классе – 6 часов, в 7 классе – 5 часов, в 8 классе – 5 часов, в 9 классе – 4 часа, в том числе:

контрольных работ – 13

самостоятельных работ - 21

Организация образовательного процесса

Обучение носит учебно – практический характер, имеющий классно – урочную форму. Все уроки можно разделить на 3 группы: урок ознакомления, урок закрепления и урок проверки знаний.

 Математическое образование в основной специальной (коррекционной) школе VIII вида складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика, геометрия.

Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления.

Основные межпредметные связи осуществляются с уроками изобразительного искусства (геометрические фигуры и тела, симметрия), трудового обучения (построение чертежей, расчеты при построении), СБО (арифметических задач связанных с социализацией).

Методы организации образовательного процесса

В своей практике я использую следующие методы обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках математики: (классификация методов по характеру познавательной деятельности).

  • Объяснительно-иллюстративный метод, метод при котором учитель объясняет, а дети воспринимают, осознают и фиксируют в памяти.
  • Репродуктивный метод (воспроизведение и применение информации)
  • Метод проблемного изложения (постановка проблемы и показ пути ее решения)
  • Частично – поисковый метод (дети пытаются сами найти путь к решению проблемы)
  • Исследовательский метод (учитель направляет, дети самостоятельно исследуют).

Наиболее продуктивным и интересным считаю создание проблемной ситуации, исследование, поиск правильного ответа.

Для развития познавательных интересов стараюсь выполнять следующие условия:

  • избегать в стиле преподавания будничности, монотонности, серости, бедности информации, отрыва от личного опыта ребенка;
  • не допускать учебных перегрузок, переутомления и низкой плотности режима работы использовать содержание обучения как источник стимуляции познавательных интересов;
  • стимулировать познавательные интересы многообразием приемов занимательности(иллюстрацией, игрой, кроссвордами, задачами-шутками, занимательными упражнениями т.д.);
  • специально обучать приемам умственной деятельности и учебной работы, использовать проблемно-поисковые методы обучения.

Знания ученика будут прочными, если они приобретены не одной памятью, не заучены механически, а являются продуктом собственных размышлений и проб и закрепились в результате его собственной творческой деятельности над учебным материалом.

В своей работе применяю эффективные формы обучения школьников с интеллектуальными нарушениями: индивидуально – дифференцированный подход, проблемные ситуации, практические упражнения. Прививаю и поддерживаю интерес к своему предмету по-разному: использую занимательные задания, загадки и ребусы, наглядные средства обучения, таблицы-подсказки.

Используемые технологии

Наряду с традиционными формами и методами обучения применяются разнообразные технологии обучения:

- технология коррекционно – развивающего обучения Е.Д.Худенко

- технология игрового обучения

- технология модульного обучения

Виды и формы контроля

Для эффективного обучения умственно отсталых детей необходимо проводить систематическое изучение динамики развития их способностей. Один из способов решения этой задачи – контрольные работы обучающихся в конце каждой учебной четверти, а также текущие проверочные тестовые задания, срезовые работы в начале, середине и конце учебного года. Целенаправленное изучение таких работ учителем, наряду с другими методами наблюдения за ребенком, позволяют выявить сильные и слабые стороны деятельности ученика. Для выполнения задачи эффективности обучения математике используются разнообразные виды и формы контроля:

Формы контроля: индивидуальный, фронтальный

Виды контроля: текущий контроль по итогам темы, блока, промежуточная аттестация (годовые контрольные работы), Административный контрольный срез.  

Планируемый уровень подготовки на конец учебного года

В связи с поставленными задачами и специальными государственными стандартами на конец года планируются следующие результаты:

Личностные результаты:

  • формирование мотивации к учению и познанию;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие этических чувств, доброжелательности  и эмоционально – нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях , умения  не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления;
  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

знать:

  • десятичный  состав чисел в предел 1 000 000;  разряды и классы;
  • основное свойство обыкновенных дробей;
  • зависимость между расстоянием, скоростью и временем;
  • различные случаи взаимного положения прямых  на плоскости  и в пространстве;
  • свойства граней и ребер куба и бруса.

уметь:

  • устно складывать и вычитать круглые числа; читать, записывать под диктовку, откладывать на счетах,
  • калькуляторе, сравнивать (больше, меньше) числа в пределах 1 000 000;
  • чертить нумерационную  таблицу: обозначать разряды и классы; вписывать в нее числа; сравнивать; записывать числа, внесенные в таблицу, вне ее;
  • округлять числа до любого заданного разряда в пределах 1 000 000;
  • складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное число и круглые десятки числа в пределах 10 000, выполнять деление с остатком;
  • выполнять проверку арифметических действий; выполнять письменное сложение и вычитание чисел,
  • полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины и массы;
  • сравнивать смешанные числа;
  • заменять мелкие доли крупными, неправильные дроби целыми или смешанными числами;
  • складывать; вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями;
  • решать простые задачи на нахождение дроби от числа, разностное и кратное сравнение чисел, решать и составлять составные задачи на встречное движение двух тел;
  • чертить перпендикулярные прямые, параллельные прямые, на заданном расстоянии;
  • чертить высоту в треугольнике;
  • выделять, называть. пересчитывать элементы куба, бруса.

Учебно – тематический план

№ п/п

Тема

Кол – во часов

1

Повторение

7

2

Нумерация в пределах 1 000 000

37

3

Сложение и вычитание натуральных чисел в пределах 10 000

20

4

Сложение и вычитание  чисел, полученных при измерении

10

5

Действия с дробями

33

6

Действия со смешанными числами

16

7

Задачи на движение

13

8

Умножение многозначных чисел

15

9

Деление многозначных чисел

20

10

Повторение

39

Контрольных работ: 13

Самостоятельных работ: 21

Содержание тем учебного курса

Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Получение единиц, круглых десятков, сотен тысяч в пределах 1 000 000, сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000 000.

Получение четырех-, пяти-, шестизначных чисел из разрядных слагаемых, расположение на разрядные слагаемые чтение, запись под диктовку, изображение на счетах, калькуляторе.

Разряды; единицы десятки, сотни тысяч, класс тысяч, нумерационная таблица, сравнение соседних разрядов сравнение классов тысячи единиц.

Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. Определение количеств разрядных единиц и общего количества единиц десятков, сотен тысяч в числе. Числа простые и составные.

Обозначение римскими цифрами чисел ХШ—ХХ..

Устное (легкие случаи) и письменное сложение вычитание, умножение и деление на однозначное число и круглые десятки чисел в пределах 10000. Деление с остатком. Проверка арифметических действий.

Устное и письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы, времени.

Обыкновенные дроби. Смешанные числа, их сравнение. Основное свойство обыкновенных дробей, Преобразования: замена мелких долей более крупными (сокращение), неправильных дробей целыми или смешанными числами. Сложение и вычитание дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями.

Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа, на прямую пропорциональную зависимость, на соотношение: расстояние, скорость, время. Составные задачи на Встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел.

Взаимное положение прямых на плоскости (пересекаются, в том числе перпендикулярные не пересекаются, т. е. параллельные), в пространстве; наклонные горизонтальные вертикальные. Знаки и ||. Уровень, отвес.

Высота треугольника, прямоугольника, квадрата.

Геометрические тела — куб, брус. Элементы куба, бруса; грани, ребра, вершины, их количество, свойства.

Масштаб: 1:1 000; 1:10000; 2 :1; 10 : 1; 100:1.

ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

ПО МАТЕМАТИКЕ

Знания и умения учащихся по математике оцениваются по результатам их индивидуального и фронтального опроса, текущих и итоговых письменных работ.

1. Оценка устных ответов

Оценка «5»ставится ученику, если он;  а) дает правильные, осознанные ответы на все поставленные вопросы, может подтвердить правильность ответа предметно-практическими  действиями, знает и умеет применять правила умеет самостоятельно оперировать изученными  математическими представлениями;  б) умеет самостоятельно,  с минимальной  помощью учителя, правильно решить задачу, объяснить ход решения;  в) умеет производить и объяснять устные  и  письменные вычисления;  г) правильно узнает и называет геометрические фигуры,  их  элементы, положение фигур по отношению друг к другу на плоскости их  пространстве,  д) правильно выполняет работы по измерению и черчению с помощью измерительного и чертежного инструментов,  умеет объяснить последовательность работы.

Оценка «4» ставится ученику,  если его ответ в основном  соответствует  требованиям, установленным  для оценки «5», но:   а) при ответе ученик допускает отдельные неточности,  оговорки,  нуждается  в  дополнительных  вопросах, помогающих  ему  уточнить ответ;  б)  при  вычислениях,  в  отдельных  случаях, нуждается  в дополнительных  промежуточных записях,  назывании  промежуточных  результатов  вслух,  опоре  на образы  реальных  предметов;  в)  при решении задач нуждается  в  дополнительных  вопросах  учителя,  помогающих анализу предложенной задачи  уточнению  вопросов  задачи,  объяснению выбора действий;  г) с незначительной по мощью учителя правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на  плоскости,  в пространстве,  по отношению  друг  к  другу;  д) выполняет работы по измерению  и черчению  с недостаточной точностью.

Все недочеты в работе ученик  легко исправляет  при  незначительной  помощи учителя,  сосредоточивающего внимание ученика на существенных особенностях задания,  приемах его выполнения, способах  объяснения.  Если ученик в  ходе ответа замечает  и  самостоятельно исправляет  допущенные ошибки,  то ему может быть поставлена оценка «5».

Оценка «З»  ставится ученику,  если он: а)  при незначительной помощи учителя или учащихся класса дает правильные ответы  на поставленные  вопросы, формулирует правила может их применять;  б) производит  вычисления с опорой  на различные виды счетного материала,  но с соблюдением алгоритмов действий;  в) понимает и записывает после обсуждения  решение  задачи  под руководством учителя;  г) узнает и называет геометрические  фигуры,  их элементы, положение фигур на  плоскости  и в  пространстве  со значительной  помощью учителя или учащихся,  или  с  использованием записей  и  чертежей в тетрадях,  в учебниках,  на таблицах,  с  помощью  вопросов  учителя;  д) правильно  выполняет  измерение  и черчение  после  предварительного обсуждения  последовательности работы демонстрации приёмов  ее  выполнения.

Оценка  «2»  ставится ученику, если он обнаруживает,  незнание большей части программного материала не может воспользоваться помощью учителя,  других учащихся.

Оценка «1»  ставится  ученику в том случае,  если  он  обнаруживает  полное незнание программного материала, соответствующего его познавательным возможностям.

2. Письменная проверка знаний и умений учащихся

Учитель проверяет и  оценивает все письменные работы учащихся.  При оценке письменных работ используются  нормы  оценок письменных контрольных работ, при этом учитывается уровень самостоятельности ученика, особенности его развития.

По своему содержанию письменные контрольные  работы  могут быть либо однородными  (только задачи,  только примеры,  только  построение геометрических фигур и т. д.), либо комбинированными,— это зависит от цели работы,  класса и объема проверяемого  материала.

Объем  контрольной работы должен быть таким,  чтобы на ее выполнение учащимся требовалось:  во втором  полугодии  I класса  25—35 мин,  во II — IV классах 25—40 мин,  в V — IХ классах 35 — 40 мин.  Причем  за указанное время учащиеся должны не только выполнить работу,  но и успеть ее проверить.

В  комбинированную контрольную работу могут быть включены;  1—3 простые задачи,  или  1—3  простые задачи и составная (начиная со II класса), или 2 составные задачи,  примеры  в  одно  и  несколько арифметических действий (в том числе и на порядок действий, начиная с III класса) математический  диктант, сравнение  чисел,  математических  выражений,  вычислительные,   измерительные задачи или другие  геометрические  задания.  

При оценки письменных  работ учащихся по математике  грубыми  ошибками следует считать;  неверное  выполнение  вычислений  вследствие  неточного применения   правил  и  неправильное  решение  задачи  (неправильный выбор, пропуск действий,   выполнение  ненужных  действий, искажение смысла  вопроса, привлечение  посторонних или потеря необходимых числовых данных),  неумение правильно выполнить измерение и построение геометрических фигур.

Негрубыми ошибками считаются ошибки допущенные в процессе списывания числовых  данных (искажение, замена), знаков  арифметических действий, нарушение в формулировке вопроса (ответа) задачи, правильности расположения записей, чертежей. небольшая неточность в измерении и черчении.

Оценка не снижается за грамматические ошибки, допущенные в работе. Исключение составляют  случаи написания  тех слов и  словосочетаний,  которые широко  используются  на  уроках  математики  (названия компонентов и результатов, действий,  величин и др.).

При оценке  комбинированных работ:

Оценка «5»  ставится,  если вся  работа  выполнена  без ошибок.

 Оценка «4»  ставится,  если в работе имеются  2—3 негрубые ошибки.

Оценка «3»  ставится, если решены простые задачи,  но не решена  составная  или решена одна из двух составных задач,  хотя и с негрубыми ошибками, правильно выполнена большая часть других заданий.

Оценка «2»  ставится, если не решены задачи, но сделаны попытки их  решить и выполнено  менее половины других заданий.

Оценка «1»   ставится, если ученик  не приступал к решению задач;  не выполнил других заданий.

При оценке работ, состоящих из примеров и других заданий,  в  которых  не предусматривается  решение задач:

Оценка «5»   ставится, если все задания выполнены правильно.

Оценка «4»   ставится, если допущены 1—2  негрубые ошибки.

Оценка «3»   ставится, если допущены 1—2  грубые ошибки или  3—4 негрубые.

Оценка «2»   ставится, если допущены  3—4  грубые  шибки и  ряд негрубых.

Оценка «1»   ставится, если допущены ошибки в выполнении большей части заданий.

При оценке работ, состоящих только из задач с геометрическим содержанием (решение задач на вычисление  градусной  меры углов,  площадей,  объемов и т. д., задач на измерение  и  построение и др.): 

Оценка «5»   ставится, если все задачи  выполнены правильно.

Оценка «4»   ставится, если допущены 1-— 2 негрубые ошибки при решении задач на вычисление или измерение,  а построение выполнено недостаточно точно.

Оценка «3»   ставится, если не решена одна из двух-трех данных задач на вычисление, если при измерении допущены небольшие неточности;  если построение выполнено правильно, но допущены ошибки при  размещении чертежей на листе бумаги, а также при обозначении геометрических фигур буквами.

Оценка «2»   ставится, если не решены две задачи на вычисление,  получен неверный результат при измерении или нарушена последовательность построения геометрических фигур.

Оценка «1»   ставится, если не решены  две задачи на вычисление, получены неверные результаты при измерениях, не построены заданные геометрические фигура.

3. Итоговая оценка знаний и умений учащихся

1. За год знания и умения учащихся оцениваются одним баллом.

2. При выставлении итоговой оценки  учитывается  как  уровень знаний ученика, так и овладёние им практическими умениями.

З. Основанием для выставления  итоговой отметки служат: результаты  наблюдений учителя за повседневной  работой ученика, текущих и итоговых контрольных работ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Литература для обучающихся:

  1. Г.М. Капустина, М.Н.Перова. Математика, 6. Учебник для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М.: Просвещение, 2005 год.
  2. Перова М. Н., Яковлева И. М.
    Математика.
    Рабочая тетрадь. 6 класс. Пособие для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

Литература для учителя:

  1. О.А. Бибина. Изучение геометрического материала в 5-6 классах специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. М.: Владос,2005 год.
  2. Ф.Р Залялетдинова. Нестандартные уроки математики в коррекционной школе. 5-9 классы. М.: «Вако», 2007 год.
  3. М.Н. Перова. Методика преподавания математики во вспомогательной школе. М.: Владос, 2001год.
  4. В.В.Воронкова. Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида для 5-9 классов, сборник 1, допущена Министерством образования РФ, 2001 года.  М.: Владос, 2001 год. (Математика - авторы М.Н. Перова, В.В.Эк.)

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЯХ

Тип урока:

ПИ – повторение изученного;

ИН – изучение нового материала;

ЗИ – закрепление изученного

КУ – комбинированный урок

ПЗ – применение знаний

ОП – обобщающее повторение

КЗУН – контроль знаний умений и навыков.

Контроль и оборудование

Д/з – домашнее задание;

В к/р – входная контрольная работа;

к/р – 1 – контрольная работа №1;

С/р – срезовая работа;

О/к – опорные конспекты, схемы

Календарно – тематический план

№ п/п

Тема урока

Кол – во часов

Дата

Тип урока

Вид контроля

план

факт

  1. Повторение

1

Повторение. Нумерация. Состав числа. Таблица разрядов.

1

ПИ

Фронт.опрос

2

Сравнение чисел. Счет единицами,  десятками, сотнями.

1

ПИ

Д/з

3

Числа, полученные при измерении массы, длины.

Повторение. Ломаная.

1

ПИ

Фронт.опрос

Д/з

4

Входная контрольная работа

1

КЗУН

2. Нумерация в пределах 1 000 000

5

Анализ контрольных работ.

Простые и составные числа.

1

КУ

6

Закрепление. Простые и составные числа.

1

ЗИ

Фронт.опрос

7

Сложение и вычитание целых чисел.

1

КУ

Д/з

8

Периметр геометрических фигур.

1

ПИ

9

Округление чисел.

1

КУ

Индивид.

10

Отработка навыков округления чисел.

1

ПИ

Фронт.опрос

Д/з

11

Решение составных задач на увеличение и уменьшение величин.

1

КУ

Фронт.опрос

Д/з

12

Умножение и деление целых чисел.

1

КУ

Индивид.

13

Решение составных задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1

КУ

Фронт.опрос

Д/з

14

Многоугольники.

1

ИН

Фронт.опрос

Д/з

15

Решение уравнений.

1

КУ

Фронт.опрос

Д/з

16

Отработка навыков решения уравнений.

1

ЗИ

17

Составление и решение выражений.

1

КУ

Фронт.опрос

Д/з

18

Нахождение значений выражений в несколько действий.

1

ИН

19

Отработка вычислительных навыков.

1

КУ

С/р

20

Окружность.

1

Фронт.опрос

Д/з

21

Письменное умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное.

1

КУ

Д/з

22

Письменное деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное.

1

КУ

Д/з

23

Выполнение действий с проверкой.

1

КУ

Фронт.опрос

Д/з

24

Решение задач с помощью уравнения.

1

ИН

25

Закрепление. Решение задач с помощью уравнения.

1

ЗИ

Фронт.опрос

Д/з

26

Линии в окружности.

1

ИН

Фронт.опрос

Д/з

27

Преобразование чисел полученных при измерении.

1

КУ

Фронт.опрос

Д/з

28

Сложение и вычитание чисел полученных при измерении.

1

ПЗ

С/р

29

Закрепление. Сложение и вычитание чисел полученных при измерении.

1

ПЗ

30

Нумерация многозначных чисел. 1 миллион.

1

ИН

Фронт.опрос

31

Состав числа. Таблица разрядов.

1

ЗИ

Д/з

32

Решение геометрических задач.

1

ИН

Фронт.опрос

Д/з

33

Округление многозначных чисел.

1

КУ

Фронт.опрос

Д/з

34

Закрепление. Округление многозначных чисел.

1

ЗИ

С/р

35

Римская нумерация.

1

ИН

Фронт.опрос

36

Закрепление. Римская нумерация.

1

ЗИ

Д/з

37

Закрепление. Решение геометрических задач.

1

ЗИ

Фронт.опрос

Д/з

38

Обобщающее повторение по теме «Нумерация в пределах 1 000 000».

1

ОП

С/р

39

Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация в пределах 1 000 000».

1

КЗУН

  1. Сложение и вычитание натуральных чисел в пределах 10 000

40

Анализ контрольных работ.

Сложение и вычитание чисел в пределах 1 0 000.

1

ИН

Фронт.опрос

41

Письменное сложение.

1

ИН

Индивид.

42

Решение составных задач на увеличение величины.

1

ПЗ

Фронт.опрос

43

Обобщающее повторение за I четверть.

1

ОП

Фронт.опрос

44

Контрольная работа № 2 за I четверть.

1

КЗУН

к/р - 2

45

Анализ контрольных работ. Геометрические построения.

1

ПЗ

46

Письменное вычитание.

1

ИН

Фонт.опрос

47

Решение составных задач на уменьшение  величины.

1

ПЗ

Фронт.опрос

48

Решение уравнений.

1

КУ

Фронт.опрос

49

Нахождение значений выражений в несколько действий.

1

КУ

Д/з

50

Взаимное положение прямых на плоскости.

1

КУ

Фронт.опрос

51

Проверка сложения. Проверка вычитания.

1

ПЗ

С/р

52

Обобщающее повторение по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел в пределах 10 000».

1

ОП

Фронт.опрос

53

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел в пределах 10 000».

1

КЗУН

4. Сложение и вычитание  чисел, полученных при измерении

54

Анализ контрольных работ. Высота треугольника.

1

КУ

Д/з

55

Сложение чисел полученных при измерении (Стоимости, длинны, массы)

1

КУ

Д/з

56

Вычитание чисел полученных при измерении.

1

КУ

57

Отработка вычислительных навыков сложения и вычитания чисел, полученных при измерении.

1

ЗИ

Фронт.опрос

58

Действия над числами, полученными при измерении (Времени).

1

ЗИ

Д/з

59

Параллельные прямые.

1

ИН

Фронт.опрос

60

Обобщающее повторение по теме «Сложение и вычитание  чисел, полученных при измерении».

1

ОП

Фронт.опрос

61

Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание  чисел, полученных при измерении».

1

КЗУН

5. Действия с дробями

62

Анализ контрольных работ.

Обыкновенные дроби.

1

ИН

Фронт.опрос

63

Построение параллельных прямых.

1

КУ

Индивид.

64

Сравнение обыкновенных дробей.

1

КУ

65

Образование смешанных чисел.

1

ИН

Фронт.опрос

66

Сравнение смешанных чисел.

1

ИН

Индивид.

67

Основное свойство дроби.

1

КУ

Д/з

68

Преобразование дробей.

1

КУ

Фронт.опрос

69

Нахождение части от числа.

1

ИН

Фронт.опрос

70

Решение задач на нахождение части от числа.

1

ЗИ

Д/з

71

Нахождение нескольких частей от числа.

1

КУ

Фронт.опрос

72

Решение задач на нахождение нескольких частей от числа.

1

ПЗ

Индивид.

73

Обобщающее повторение за II  четверть.

1

ОП

Фронт.опрос

74

Контрольная работа № 5 за II  четверть.

1

КЗУН

к/р - 5

75

Анализ контрольных работ. Решение задач на построение.

1

ПЗ

Индивид.

76

Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

1

КУ

Фронт.опрос

77

Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

1

КУ

Д/з

78

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

1

ПЗ

Фронт.опрос

79

Вычитание обыкновенных дробей из единицы.

1

ИН

Фронт.опрос

80

Взаимное положение прямых в пространстве.

1

ИН

Д/з

81

Вычитание обыкновенных дробей из числа.

1

ИН

Д/з

82

Решение задач на выполнение действий с дробями.

1

КУ

Фронт.опрос

83

Обобщающее повторение по теме «Действия с дробями».

1

ОП

С/р

84

Контрольная работа № 6 по теме «Действия с дробями».

1

КЗУН

к/р - 6

6. Действия со смешанными числами

85

Анализ контрольных работ. Сложение смешанных чисел.

1

ИН

Фронт.опрос

86

Вычитание смешанных чисел.

1

ИН

Фронт.опрос

87

Вычитание смешанных чисел из числа.

1

ИН

Д/з

88

Уровень и отвес.

1

КУ

Д/з

89

Нахождение значений выражений в несколько действий.

1

КУ

Фронт.опрос

90

Отработка вычислительных навыков.

1

ПЗ

к/р - 6

91

Решение составных задач на действия со смешанными числами.

1

КУ

Фронт.опрос

92

Куб, брус, шар.

1

КУ

93

Обобщающее повторение по теме «Действия со смешанными числами».

1

ОП

Фронт.опрос

94

Контрольная работа № 7 по теме «Действия со смешанными числами».

1

КЗУН

7. Задачи на движение

95

Анализ контрольных работ.

Решение задач на движение. Нахождение расстояния.

1

ИН

Фронт.опрос

96

Измерения куба.

1

КУ

Д/з

97

Решение задач на движение. Нахождение  времени и скорости.

1

КУ

Д/з

98

Составление и решение задач на нахождение расстояния.

1

ПЗ

Фронт.опрос

99

Составление и решение задач на нахождение времени и скорости.

1

ПЗ

Фронт.опрос

100

Решение задач на встречное  движение.

1

ИН

Д/з

101

Измерения бруса.

1

КУ

Фронт.опрос

102

Составление и решение задач на встречное  движение.

1

ПЗ

Д/з

103

Обобщающее повторение по теме «Задачи на движение».

1

ОП

Фронт.опрос

104

Контрольная работа № 8 по теме «Задачи на движение».

1

КЗУН

к/р - 8

8. Умножение многозначных чисел

105

Анализ контрольных работ.

Масштаб.

1

ИН

Фронт.опрос

106

Умножение многозначных чисел на однозначное.

1

КУ

Индивид.

107

Решение составных задач на увеличение и величин в несколько раз.

1

КУ

Фронт.опрос

Д/з

108

Выражения в несколько действий.

1

КУ

Индивид.

109

Решение задач по теме «Масштаб».

1

ПЗ

Д/з

110

Составление и решение выражений в несколько действий.

1

КУ

Д/з

111

Умножение круглых десятков на однозначное число.

1

КУ

Фронт.опрос

112

Умножение многозначного числа на круглые десятки.

1

Ку

Д/з

113

Обобщающее повторение за III четверть.

1

ОП

114

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение многозначных чисел».

1

КЗУН

к/р - 9

9. Деление многозначных чисел

115

Анализ контрольных работ.

1

ПЗ

Фронт.опрос

116

Урок – Смотр знаний.

1

СЗ

Индивид.

117

Деление многозначных чисел на однозначное.

1

КУ

Фронт.опрос

118

Решение составных задач.

1

ПЗ

Д/з

119

Выражение в несколько действий.

1

КУ

С/р

120

Геометрические фигуры.

1

КУ

Д/з

121

Составление и решение выражений.

1

ПЗ

Фронт.опрос

122

Отработка вычислительных навыков.

1

ПЗ

С/р

123

Деление на круглые десятки.

1

КУ

Д/з

124

Деление с остатком.

1

КУ

Фронт.опрос

125

Виды углов.

1

КУ

С/р

126

Отработка вычислительных навыков. Деление с остатком.

1

ПЗ

С/р

127

Контрольная работа № 11 по теме «Деление многозначных чисел».

1

КЗУН

к/р - 11

10. Повторение

128

Анализ контрольных работ.

Повторение. Нумерация в пределах 1000 000.

1

ПИ

Фронт.опрос

129

Решение задач на построение.

1

КУ

С/р

130

Состав числа. Таблица разрядов.

1

ПИ

Фронт.опрос

131

Сравнение чисел.

1

ПИ

Д/з

132

Округление чисел.

1

ПИ

Индивид.

133

Отработка навыков округления.

1

ПИ

Д/з

134

Преобразование чисел полученных при измерении.

1

ПИ

Фронт.опрос

135

Взаимное положение фигур на плоскости.

1

ПИ

С/р

136

Сложение и вычитание многозначных чисел.

1

ПИ

Фронт.опрос

137

Составление и решение выражений на сложение и вычитание многозначных чисел.

1

ПИ

Индивид.

138

Решение простых задач на увеличение и уменьшение величин.

1

ПИ

Д/з

139

Решение составных  задач на увеличение и уменьшение величин.

1

ПИ

Фронт.опрос

140

Решение уравнений.

1

ПИ

С/р

141

Решение задач по теме «Масштаб».

1

КУ

Д/з

142

Умножение и деление многозначных чисел.

1

ПИ

Фронт.опрос

143

Составление и решение выражений на умножение и деление многозначных чисел.

1

ПИ

Д/з

144

Решение простых задач на увеличение и уменьшение величин в несколько раз

1

ПИ

Индивид.

145

Решение составных  задач на увеличение и уменьшение величин в несколько раз.

1

ПИ

Д/з

146

Действия над числами полученными при измерении.

1

ПИ

147

Измерения тел (куб, брус).

1

ПИ

Индивид.

148

Решение задач на части.

1

ПИ

Фронт.опрос

149

Действия с дробями.

1

ПИ

С/р

150

Действия над смешанными числами.

1

ПИ

Д/з

151

Решение задач на движение.

1

ПИ

Индивид.

152

Решение задач на встречное движение.

1

ПИ

Д/з

153

Обобщающее повторение за год.

1

ОП

Фронт.опрос

154

Контрольная работа № 12 за год.

1

КЗУН

к/р - 12

155

Анализ контрольных работ.

1

ПЗ

Индивид.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

адаптированная рабочая программа по математике .5 класс.Для интегрированного обучения детей с ОВЗ

Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин...

Адаптированная рабочая программа по математике для учащихся 6 класса

Адаптированная рабочая программа по математике  для учащихся   6   класса...

Адаптированная рабочая программа по математике для 5 класса 8 вида

Пояснительная записка                                  Адаптированная рабочая программа по математике 5  класс...

Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс С.М.Никольский

Адаптированная рабочая программа по математики раработана для ученика 5 класса индивидуальной формы обучения и расчитана на 3 часа в неделю ( 102 часа).Структура рабочей программы: титульный лист, поя...