Клуб "Веселые гномы"
рабочая программа на тему

Представлена работа клуба

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Клуб «Весёлые гномы» Руководитель Воронович Е.Б.

Слайд 2

Предмет деятельности Мир кукольного театра

Слайд 3

Какое чудо - оказаться в сказке С героями оживших вдруг легенд! Нас удивляют их костюмы, маски, Захватывает действия момент. Они поют, горюют, размышляют… Накал страстей передается вам. Игрой своей нам душу зажигают! Искусство их - театр, не балаган! Сегодня славим мастерство актеров На школьной сцене «Веселые гномы»

Слайд 4

Вам историю расскажем , фотографии покажем Посмотрите – ка , друзья, вот здесь вы , а вот здесь я!

Слайд 5

Сколько лет мы кукол шили, Ими мы народ смешили Да спектакли создавали – Это вам не трали – вали!

Слайд 6

Когда кукол создавали- Всегда друзья нас выручали: Вещи старые несли – Помогали как могли. Рады мы что средь гостей Много есть у нас друзей.

Слайд 7

Без кукол в мире скучно жить, Они умеют чудеса творить: Веселые концерты вам покажут, Забавные истории расскажут



Предварительный просмотр:

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЛЯ ДЕТЕЙ–СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА–ИНТЕРНАТ                        

 ДЛЯ ДЕТЕЙ–СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ п. ИЛИР

                E:\SDC10641.JPG                                     

                                                                         

        (Направление: Театральная деятельность)

        2013 - 2014уч.год

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЛЯ ДЕТЕЙ–СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА–ИНТЕРНАТ                        

 ДЛЯ ДЕТЕЙ–СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ п. ИЛИР

                    Название клуба         «Весёлые гномы»

                    Руководитель:       Воронович Е.Б.

                    Эмблема клуба

            E:\SDC10641.JPG        

                   Девиз клуба: «Гномом стал   так не пищи!

                                              Легкой жизни    не ищи»!

                                                               Песня клуба

         1. Раз сидел веселый гном   2. Гному было много лет,  3.От заплаток был у гнома

            На пеньке под елкой            Он не удивился,        Пестрым был у гнома

            И латал свой колпачок      Что колпак за много лет   Синий, красный, голобой,

            Хвойною иголкой.               У него порвался.                    Розовый, зеленый.

                   

                                                                                Припев:

                                                           Ти – ла – ла, да ти – ла – ла!

                  Список учащихся:

  • Шумов Сергей
  • Ярмолов Слава
  • Горбунов Андрей
  • Рузга Коля
  • Тимошенко Гена
  • Коноплев Рома
  • Беломестных Толя
  • Крапивина Ксения
  • Соколова Катя
  • Черных Вероника
  • Павлова Женя

Президент клуба: Тимошенко гена

Совет клуба: Коноплев Рома, Беломестных Толя

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЛЯ ДЕТЕЙ–СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА–ИНТЕРНАТ

ДЛЯ ДЕТЕЙ–СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ п. ИЛИР

Тематическое  планирование занятий клуба

«Весёлые гномы»

на 2013 – 2014 учебный год

Тема занятия

1

Введение. Задачи кружка.                                                                              

2 - 3

Игровая театральная педагогика.        

Ситуативно-массовая сценка “На вокзале”.

Творческое взаимодействие с партнером. Упражнение “Отношение”.

Разговор на сцене. Сценка “Пресс-конференция”.

Разыгрываем этюд “На вещевом рынке”.

4 -5

Об основах актерского мастерства.

Основы актерского мастерства.

Голос и речь человека.

Жест, мимика, движение.

Урок актерского мастерства на развитие памяти.

6-7

Практическое занятие на развитие внимания.

Творческое действие в условиях сценического вымысла.

Творческое взаимодействие с партнером.

Технология общения в процессе взаимодействия людей.

8-9

Этюды на движение.

Этюд на состояние ожидания в заданной ситуации.

Беспредметный этюд на контрасты.                                                                      

Этюд “Звуковые потешки с речью”. Чтение стихотворения

10 - 11

Обработка чтения каждой роли, репетиция за столом (учить детей умению вживаться в сою роль, учить их интонации передавать настроение, чувства, персонажа).

12 - 13

Интонация, настроение, характер персонажа.

Образ героя. Характер и отбор действий.

Имитация поведения животного.

Пластическая импровизация на ходу в заданном образе.

14 -15

Театральная деятельность.

Целенаправленное действие и предлагаемые обстоятельства.

Конкурсы “Мим” и “Походка”.

Выразительность бессловесного поведения человека.

Ставим спектакль “Немое кино”.

16 - 18

Выбор произведения и работа над ним.

Распределение ролей. Чтение по ролям.

Репетиционные занятия по технике речи, мимическим и сценическим движениям.

19- 20

Работа по технике речи.

Работа по технике движения.

Подготовка оформления спектакля.

Эстетическое оформление и сценография спектакля.

21 - 22

Репетиция спектакля.

Выпуск спектакля. Премьера.

Анализ премьеры.

23

Репетиционные занятия по технике речи.                                            

24

Репетиционные занятия по технике движения.

25

Подготовка оформления спектаклей.

26

Эстетическое оформление спектаклей.

27

Репетиции.

28

Репетиции.

29

Репетиционные занятия по технике речи.

30

Репетиционные занятия по технике движения.

31

32

Подготовка оформления спектаклей

Эстетическое оформление спектаклей.

33

Премьера.

Анализ спектакля.                                                                                            

34

Итоги за год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности по устранению нарушений звукопроизношения «Гномы готовятся к приходу гостей».

Индивидуальная НОД проводится с ребёнком старшего дошкольного возраста с логопедическим заключением: заикание средней степени  тяжести, ФФНР, спастическая дизартрия....

спектакль "Белоснежка и семь гномов".

Сценарий к спектаклю  "Белоснежка и семь гномов"....

сказочное путешествие гномов

сценарий для детей дошкольного возраста....

Сценарий спектакля на английском языке "Белоснежка и семь гномов" (внеурочная деятельность).

Предложенный Вашему вниманию сценарий спектакля я придумала, написала и опробировала на городском конкурсе спектаклей на иностранных языках. Костюмы для участников мы брали в местном Драмматическом те...

Праздник вежливости и доброты "В гостях у гнома этикета"

Общешкольное мероприятие для детей младших классов...

Сценарий Белоснежка и 7 гномов.

Театрализованная постановка сказки Братьев Гримм  " Белоснежка и 7 гномов" с использованием музыки из мультфильма Уолт Диснея.Для учащихся 3-4 классов школ с углубленным изучением английского язы...

Сценарий спектакля «Белоснежка и семь гномов»

Материал расчитан на учеников среднего звена....