Тетрадь с заданиями по устранению акустической дисграфии (Г-К)
методическая разработка на тему
содержат разноуровневые задания по устранению акустической дисграфии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Групповое занятие по акустической дисграфии
Данное групповое занятие было создано с целью развития фономатического восприятия у детей и устранения ошибок на письме....
Конспект логопедического занятия по коррекции акустической дисграфии во 2 классе.
Конспект логопедического занятия по коррекции акустической дисграфии в 2 классе. Тема: Дифференциация гласных А - Я. Цели: Образовательная: формировать умение выделять и различать звуки [а], [я]; сове...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/18/picture-267492-1371500836.jpg)
КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ по коррекции артикуляторно-акустической дисграфии у учащихся 2-го класса
КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ по коррекции артикуляторно-акустической дисграфии у учащихся 2-го класса...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/20/picture-408513-1392894386.jpg)
Логопедическое занятие по предупреждению акустической дисграфии во втором классе по теме: Дифференциация звуков [б – п].
Тема: «Дифференциация звуков [б – п]. Цель: дифференциация звуков [б - п] в слогах, словах и предложениях.Задачи:1. Коррекционно-образовательные:·...
Презентация рабочих тетрадей по устранению акустической дисграфии у учащихся 2-3 классов
Краткое пояснение к рабочим тетрадям...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/26/picture-1222621-1582694180.jpg)
Рабочая программа «Коррекция аграмматической, акустической дисграфии и дисграфии
Рабочая программа...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/20/picture-945264-1561038575.jpg)
Сборник практических и тренировочных заданий и упражнений по предупреждению и коррекции акустической дисграфии у младших школьников
Большой процент детей со специфическими нарушениями письменной речи, а именно с акустической формой дисграфии, и обосновывает выбор и актуальность данной проблемы в настоящее время...