Самообразование и инновационный поиск учителя, ориентация педагога на инновационную деятельность
статья по теме

Холодова Елена Анатольевна

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога

Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться

                                                                                      (А.С. Макаренко)

Под самообразованием традиционно понимают осуществляемую человеком познавательную деятельность, которая:

 осуществляется добровольно;

 осуществляется сознательно;

 планируется, управляется и контролируется самим человеком;

 необходима для совершенствования каких-либо качеств или навыков человека.

Скачать:


Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический семинар: "Самообразование и инновационный поиск, ориентация педагога на инновационную деятельность"

Цель: выявить влияние самообразования на педагогическое мастерство и профессиональный рост педагогаЗадачи: 1. Раскрыть теоретические аспекты проблемы развития способности педагога к са...

Публичное представление инновационного опыта учителя русского языка и литературы Буртяковой Светланы Владимировны. Перед каждым учителем в течение всей его педагогической деятельности стоит вопрос: чему учить и как учить. Решение этого вопроса на раз

Публичное представление  инновационного опыта учителя русского языка и литературы Буртяковой Светланы Владимировны.    Перед каждым учителем в течение всей его педагогической деяте...

Самообразование и мотивационный поиск учителя

Цель: выявить влияние самообразования на педагогическое мастерство и профессиональный рост учителя и педагогического коллектива...

Индивидуальный план самообразования: «Использование инновационных технологий на уроках ИЗО, во внеурочной деятельности как средство развития познавательной активности и творческого мышления обучаемых в соответствии с требованиями ФГОС ООО».

«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средс...

"Самообразование и инновационный поиск учителя"

laquo;Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным». (К.Симонов). Педагог должен включаться в режим развития, инновационн...