Секреты звука С
презентация к уроку на тему
Презентация "Секреты звука С" содержит комплекс артикуляционных упражнений для постановки звука С, упражнения для постановки и автоматизации звука С (изолированно, в слогах, словах, предложениях, связной речи.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sekrety_zvuka_s.pptx | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Упражнение « Бегемотики »
Упражнение « Лягушечка и слоник»
Упражнение «Змейка»
Упражнение «Блинчик» Испекли блинов немножко, Остудили на окошке. Есть их будем со сметаной, Пригласим к обеду маму. (О. Перова)
Упражнение «Месим тесто»
Упражнение «Часики» Тик-так , тик-так. Язычок качался так, Словно маятник часов . Ты в часы играть готов? (М. Синицына)
Упражнение « Чистим зубки»
Упражнение « Киска сердится»
Упражнение на развитие дыхания «Сдуй снежинку»
Постановка и автоматизация звука С Изолированно; В слогах; Словах; Предложениях; Связной речи.
Упражнение «Холодный ветерок»
По подражанию с введением игровых приемов: насосом накачиваем колесо ( с-с-с ); дует холодный ветер ( с-с-с ); течёт вода ( с-с-с ); подуй в бутылочку с узким горлышком (получится звук с-с-с ).
Автоматизация звука «С» в слогах с использованием пальчиковых упражнений Повтори прямые слоги со звуком «С», собирая пальцы в кулачок, начиная с большого пальца: Са-Са-Са-Са-Са Со-Со-Со-Со-Со Су-Су-Су-Су-Су Сы-Сы-Сы-Сы-Сы Сэ-Сэ-Сэ-Сэ-Сэ Повтори обратные слоги со звуком «С», собирая пальцы в кулачок, начиная с большого пальца: Ас-Ас-Ас-Ас-Ас Ос-Ос-Ос-Ос-Ос Ус-Ус-Ус-Ус-Ус Ыс-Ыс-Ыс-Ыс-Ыс Эс-Эс-Эс-Эс-Эс
Игра «Здравствуй, пальчик». Большой палец поочередно «здоровается» (касается подушечкой) с остальными. При этом ребенок каждый раз произносит одинаковые или различные слоги: Са-Со-Су-Сы-Сэ Ас-Ос-Ус-ыс-Эс Повтори прямые слоги со стечением согласных, «пальцы левой и правой руки здороваются друг с другом» Ста–Сто– Сту – Сты Сна– Сно –Сну–Сны Сва – Сво-Сву – Свы Спа – Спо – Спу – Спы
Повтори чистоговорки АС-АС-АС – покупаем ананас АС-АС-АС– какой вкусный ананас АС-АС-АС– съедят осы ананас УС-УС-УС – у ананаса дивный вкус ИС-ИС-ИС– ананасы ест Денис СА-СА-СА- вот летит оса. СА-СА-СА – меня ужалила оса, СО-СО-СО – стал мой нос как колесо, СЫ-СЫ-СЫ – не боюсь я злой осы, СУ-СУ-СУ – я осу в руке несу
Назови картинки
Назови картинки
Назови картинки
Назови картинки
Назови, что подарим Соне?
Упражнение «Сложи картинку» (сложить картинку из счетных палочек и рассказать стихотворение)
До скорой встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знаний Практика под руководством учителя. Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Т
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знанийПрактика под руководством учителя.Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Г...
Мастер-класс для родителей " Простые секреты учителя-логопеда "Формируем звуки вместе!"
Простые секреты учителя-логопеда "Формируем звуки вместе"...
Мастер – класс для родителей "Простые секреты учителя-логопеда, формируем звуки вместе" (старшая группа)
Мастер – классдля родителей«Простые секреты учителя-логопеда, формируем звуки вместе»(старшая группа)...
Квиз "5 секретов лета". Итоговая игра для участников образовательного проекта "Школа вожатского мастерства. 5 секретов лета"
Квиз "5 секретов лета". Итоговая игра для участников образовательного проекта "Школа вожатского мастерства. Проводится с целью отслеживание результативности обучения по программе ...
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии (1 класс) ТЕМА: Звуки [с] и [з]. Этап дифференциации звуков [с] и [з]. ТЕМА: Звуки [ с ] и [ з ]. Этап дифференциации звуков.
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии(1 класс)ТЕМА: Звуки [с] и [з].Этап дифференциации звуков [с] и [з]....
Игра для выделения гласного звука в начале слова (кроме звука Ы) и соотнесения звука с графическим символом гласного звука (по Бардышевой)
Цель: научить детей выделять первый гласный звук в слове и соотносить звучащий гласный с символом гласного звука.Инструкция: "Надави" голосом на первый звук (как я: аааангел). Какой звук ты ...