Тестовый материал по технологии. Малый обслуживающий персонал. 8 класс
тест (8 класс) на тему

Материал предназначен для учителей технологии  коррекционной школы 8 вида.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kodochigova_internet_2015-2016g.docx30.22 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ  (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ VIII ВИДА №4» (Г. ОСИННИКИ)

Тестовый материал по технологии.

Малый обслуживающий персонал.

8 класс

Учитель: Кодочигова Т.В

2015 год

I  четверть

Тестовое задание на определение коэффициента усвоения учебного материала

 Предмет – подготовка младшего обслуживающего персонала  

 Класс –   8                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Темы – «Уборка помещений на производственном предприятии», «Уборка санитарных узлов»

Задание:

Выбрать правильный ответ.

1. Что не относится к уборочному инвентарю:

А) ведро;

Б) лопата;

В) швабра.

2. Какую работу не выполняет младший обслуживающий персонал:

А) протирка подоконников;

Б) протирка пола шваброй;

В) продажа товаров питания.

3. Что не относится к хозинвентарю:

А) метла;

Б) швабра;

В) лопата.

4. Виды пола (исключить избыточное):

А) дощатый крашеный;

Б) покрытый линолеумом;

В) покрытый картоном.

5. Как называется инструмент для удаления засора?

А) швабра;

Б) вантуз.

6. Из каких материалов изготовлено санитарно – техническое оборудование?

А) стекло;

Б) керамика;

В)эмалированный чугун;

Ответы

1

2

3

4

5

6

б

в

в

в

б

б,в

II четверть

Тестовое задание на определение коэффициента усвоения учебного материала

 Предмет – подготовка младшего обслуживающего персонала                                                                              

  Класс –   8                                                                                                                                                                                                                                                                                    Темы – «Стирка белья», «Влажно – тепловая обработка изделия из ткани», «Подкрахмаливание  и антиэлектростатическая обработка ткани»

Задание:

1.        Подчеркните части стиральной машины.

• Корпус

• Барабан

• Регуляторы

• Шнур

 • Крышка люка

 • Емкость для порошка

2.        Определите последовательность машинной стирки ( 1,2,3,4,5 …)

 Рассортировать белье по цвету

Загрузить белье в стиральную машину

Закрыть крышку люка

 Засыпать стиральный порошок

Включить стиральную машину в розетку

Выбрать программу стирки

Нажать кнопку «Пуск»

По окончании стирки выключить машину из розетки

Открыть люк

Достать и развесить белье

3. Подпиши  символы утюжки белья:

http://www.kakras.ru/interesn/img_rzm/smb00.gif    (Можно погладить)

http://www.kakras.ru/interesn/img_rzm/smb04.gif   ( Нельзя гладить)

http://www.kakras.ru/interesn/img_rzm/smb05.gif    (Не отпаривать)

http://www.kakras.ru/interesn/img_rzm/smb03.gif    (Гладить при низкой температуре (капрон, синтетика)

http://www.kakras.ru/interesn/img_rzm/smb02.gif    (Гладить при средней температуре (шерсть, шелк)

http://www.kakras.ru/interesn/img_rzm/smb01.gif    (Гладить при высокой температуре (хлопок)

III четверть

Тестовое задание на определение коэффициента усвоения учебного материала

Предмет – подготовка малого обслуживающего персонала

Класс – 8

Тема – «Личная гигиена медицинского персонала», «Изготовление перевязочного материала», «Ежедневная уборка помещений, открытых для доступа посетителей в лечебно-профилактическом учреждении»

Задание:

1.        Подчеркните виды перевязочного материала

•        Ватный шарик

•         Тампон

•        Турунда

•         Салфетка

•        Ватно-марлевый шарик

2.        Определи последовательность ежедневной уборки (1,2,3,4,5…)

• Привести в порядок спальные места.

• Убрать все вещи на места.

• Полить комнатные растения.

• Вытереть пыль с мебели.

• Вымыть и убрать посуду.

• Протереть плиту, раковину, ванну

3. Что относится к одежде медицинского работника – подчеркни:

•        шапочка, прикрывающая волосы;

•        халат, полностью прикрывающий одежду;

•        сменная обувь - желательно кожаная;

•        сапоги резиновые;

•        рукавицы.

4.  Личная гигиена медперсонала включает всё, кроме:

•        поддержания тела в чистоте;

•        занятий спортом;

•        мытья рук перед каждой манипуляцией и после неё;

•        правильного ношения спецодежды;

•        содержания в чистоте своего рабочего места.

IV четверть

Тестовое задание на определение коэффициента усвоения учебного материала

 Предмет – подготовка малого обслуживающего персонала                                                                            

 Класс –   8                                                                                                                                                                                                                                                                                        Темы – «Общие требования к уходу за больными», «Работа младшего медперсонала в поликлинике», «Внешний вид медицинского работника»

Задание:        

1. Найди ошибку  «Подклеивание амбулаторных карт»

3.Приготовить лист бумаги прямоугольной формы.

2.Выполнить разметку по размеру амбулаторной карты

1.Приложить лист, чтобы совпали стороны и углы;

4.Слегка примять место склеивания

5. Нанести клей на место склеивания

7.Затем разгладить его движением руки вправо и влево.

6.Удалить лишний клей.

2.Что такое деонтология?

 – наука о взаимоотношении медицинского работника  и больного;

- наука о взаимоотношении больного и больного.

3.Как должна вести себя санитарка при больном?

  1. Быть как можно более общительной, рассказать о болезнях.
  2. Вести себя сдержанно и в основном отвечать на задаваемые вопросы.
  3. Больше молчать, чтобы не сказать что-нибудь неподходящее.

4.Вам предложили деньги, чтобы вы лучше ухаживали за больным?

1.          Возьмете деньги и будете лучше ухаживать  за больным.

2.          Откажетесь, ведь уход за больным эта ваша обязанность.

3.          Пожалуетесь врачу.

5.Вы узнали, что одна из ваших коллег обсуждает диагнозы больных?

  1. Вы расскажите старшей медсестре.
  2. Будете молчать.
  3. Поговорите с коллегой.

Литература:

1.        Подготовка младшего обслуживающего персонала: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида по курсу «Технология»/ В.А.Зырянова, И.А.Хаминова, под ред. Е.Ю.Головинской.- Самара: Современные образовательные технологии, 2011г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок подготовки младшего обслуживающего персонала в коррекционной школе в 8 классе Тема:Практическая работа "изготовление перевязочного материала".

Данный урок подготовки младшего обслуживающего персонала имеет практичекую направленность и способствует выбору будущей професии. Перед практической работой  учащиеся знакомятся с видами преревяз...

Руководство пользователя. Тестовый материал по математике для учащихся 4 класса начальной школы, предназначен для текущего и итогового контроля по математике.

едены два варианта пробных тестов с анализом проведения в школах г. Улан-Удэ. Материал утвержден и сертифицирован  "Областным центром мониторинга образования" г. Новосибирск....

Тестовый материал по профессионально-трудовому обучению (малый обслуживающий персонал) 8 класс

Тестовый материалпо профессионально-трудовому обучению(малый обслуживающий персонал)8  класс...

Рабочая программа по предмету "Подготовка младшего обслуживающего персонала", 5 класс.10.06.2014.

Рабочая программа по учебному предмету «Профессионально-трудовое обучение» (5 класс) разработана на основе авторской программы С.Л.Мирского «Подготовка младшего обслуживающего персонала»(Программы спе...

Рабочая программа по предмету "Подготовка младшего обслуживающего персонала", 6 класс.14.07.2014.

Рабочая программа по учебному предмету «Профессионально-трудовое обучение» (6 класс) разработана на основе авторской программы С.Л.Мирского «Подготовка младшего обслуживающего персонала» (Программы сп...

КТП по учебному предмету "Профессионально-трудовое обучение" (профиль "Подготовка младшего обслуживающего персонала"), 8 класс. 22.10.2014.

Календарно-тематическое планирование по  учебному  предмету «Профессионально-трудовое обучение»  (8 класс) разработано для классов с тяжелой, умеренной и глубокой умственной отсталостью...

Тестовый материал по биологии для 7 – 11 классов

Тест_ Жизненный цикл. Митоз_9_10_11_классhttps://disk.yandex.ru/i/vn87U-JHzScO4QТест_ Прокариоты и Эукариоты_9_10_11_классhttps://disk.yandex.ru/i/pjR3ehUcXq9bTAТест_Внутренняя среда организма. Иммуни...