Рабочая тетрадь по письму 2 класс.
учебно-методический материал по русскому языку по теме

Николаева Ирина Николаевна

В данной тетради содержатся упражнения по закреплению изученного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_tetrad_po_pismu.2klass.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ школа №854

(отделение для детей с ОВЗ)

2015/2016у.г.

Николаева И.Н.

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

ПО ПИСЬМУ

2 класс.

Урок №7.

        Вставить пропущенные буквы А — Я.

Лид___,   Над___,   Нат___,   Кат___,   Нин___,   Тан___.

Урок №10.

        Вставить пропущенные буквы У — Ю.

Инд___к,   сунд___к,   Кат___шка,   кат___шка,   хр___шка, ватр___шка.

Урок №18.

        Вставить слова по образцу.

        Он стучит — я стучу.

Он учит – я ___________________.

Он лечит – я ___________________.

Он кричит - я __________________.

Он молчит – я __________________.

Урок №20.

Вставить пропущенные буквы.

Щ___ка   ищет   пищ___.   За   домом   рощ___.   Щенки пищ___т.

Урок №22.

        Вставить пропущенные буквы Ц, Ч, Щ.

Гра___и,   сквор___ы,   птен___ы,   ре___ка,   ___веты, да___а.

Урок №25.

        Вставить буквы В — Ф.

Тётя   С___ета   купила   ко___е.   У   мамы   но___ые ту___ли.

Гласные буквы.

Урок №34.

        Вставить пропущенные гласные, чтобы получились разные слова.

Д___м,   д___м,   с___к,   с___к,   ст___л,   ст___л,   р___ка, р___ка.

Урок №36.

        Подчеркнуть букву Э.

Эмма   и   Элла   слушали   эхо.   Это   карандаши    Эдика. Эти   окна   вымыла   Эля.   Этот   экран   большой.   Это   наш   этаж.   Этот   кот   спит.  

Согласные буквы.

Урок №38.

Вставить в слова пропущенные буквы: С, С, Л, Н, Д, З.

Берё___а,   ___уб,   о___ина,   ё___ка,   сос___а,   я___ень.

Урок №43.

        Вставить в слова пропущенные буквы: Б – П

___оты,   ___ол,   ___анка,   ___алка,   ___улка,   ___ушка.

Урок №48.

Вставить в слова пропущенные буквы: Д – Т

Из   ___ома   вышла   ___ома.   В   са___у   ко___ик.   ___има   ходи___   в   са___ик.   Лан___ыш   упал   на ___раву.

Урок №50.

Вставить в слова пропущенные буквы: Г – К

У   ___али   болит   ру___а.   У   ___оли   болит   но___а.   У   ___ати   болит   ___лаз.   ___риша   ___упил   ___руши.

Урок №51.

Вставить в слова пропущенные буквы: З – С

Арбу___ы,   ку___ок,   ___амок,   ___абор,   ро___а,   ___ахар,   но___ок,   ли___а.

Урок №55.

Вставить в слова слоги ЖИ – ШИ

Мы______,   лы______,   поло______,   но______,   Лу______,   пи______,   ма______,   ска______.

Урок №57.

Вставить в слова пропущенные буквы: С – Ш

___тару___ка,   ___у___ка,    ___олны___ко,   ___лы___у, ___тра___но.

Урок №59.

Вставить в слова пропущенные буквы: З – Ж

___ве___да,   ___еле___о,   ___а___ал,   ___ар___ал, ___аря___ает.

Урок №60.

Изменить слова по смыслу.

Дождь   идёт.        Дожди ________________________.

Яблоко   зреет.     Яблоки ________________________.

Белка   прыгает.   Белки _________________________.

Урок №61.

Вставить в слова пропущенную букву.

Т___ава,   вед___о,   завт___ак,   у___ок,   забо___, мухомо___,   фо___тук,   веете___,   че___вяк,   ка___тошка.

Урок №62.

Изменить слова по смыслу.

Бегал волк.                         Бегали _____________________.

Спал слон.                        Спали ______________________.

Пел мальчик.                Пели _______________________.        Сидел малыш.                Сидели _____________________.

Урок №63.

Вставить в слова пропущенные буквы: Р – Л

___учка,   го___убь,   ___авка,   в___ач,   ___ечка,   к___юква,   со___ока,   со___овей,   костё___,   го___ка, ви___ка.

Урок №64.

Вставить в слова пропущенные буквы: Р – Л

Мама   мы___а   Ма___ину.   У   ___омы   ___имоны.   По по___ям   бегут   ___учьи.

Урок №74.

Вставить в слова пропущенные буквы: Ц – Т

Столи___а,   пятни___а,   ___епли___а,   п___ен___ы, ___ыпля___а,   ___ан___ы,   поло___ен___е.

Твёрдые и мягкие согласные.

Урок №78.

Вставить в слова пропущенные буквы.

Дожд___,   ног___,   сапог___,   говор___,   наступ___ла, в___нты,   в___зг,   К___ра.

Урок №80.

Вставить в слова пропущенные буквы.

П___тно,   р___д,   Ол___,   в___жут,   п___тка,   л___мка, р___дом.

Урок №81.

К словам - предметам подобрать слова — признаки.

Яблоко_______________________________

Поляна_______________________________

Лист__________________________________

Варежки_______________________________

(зелёная, зелёное, зелёные,зелёный)

Обозначение мягкости согласных мягким знаком.

Урок №83.

Изменить слова, добавив к ним мягкий знак.

Стал – _________________

Лез – __________________

Мел – __________________

Брат – __________________

Хор – ___________________

Угол – __________________

Гласные Е, Ё, Ю, Я в начале слова и после гласных.

Урок №85.

Посчитать ели.

Одна ель.                        Четыре  _____________.

Две __________.                        Пять ________________.

Три __________.                        Шесть _______________

Урок №92.

Записать слова с противоположным значением.

Большая – _________________________.

Высокая – _________________________.

Широкая – ________________________.

Мелкая – __________________________.

Толстая – __________________________.

Повторение.

Урок №93.

ЧА, ЦА, ЩА.

Ули_____,   ро_____,   зада_____,   _____вель,   кури_____,    уда_____.

Урок №94.

Вставить в слова пропущенные буквы: А – Я.

Д___ша   гул___л___.   В___р___    в___рила   к___шу.

О – Ё

 Р___ма   н___с   сумку.   У   Л___ши   зам___рз   н___с.

Слог как часть слова.

Урок №99.

Добавить в слова второй слог.

Ра-______,   во-______,   со-______,   но-______,  

гу-______,   ку-______,   шу-______.

Урок №100.

Вставить слоги в слова.

Дети гуля______.

Люда гуля______.

Солнце по небу гуля______.

Урок №103.

Разделить слова на слоги чёрточками. Составить схемы.

Машина,     банка,     сова,     ухо,     мост.

.                   .               .            .           .

Ударение в слове. Знак ударения.

   Урок №105.

Вставить пропущенные слова, поставить в них ударение.

Почтальон   разносит ___________________.

Машинист   ведёт ______________________.

Художник   рисует _____________________.

Часовщик   чинит ______________________.

Слова, обозначающие предметы.

Урок №113.

Вставить пропущенные слова – предметы.

Летом   ______   был   зелёный.   Осенью   ____________    стали   жёлтыми   и   красными. Зимой   на   ветки   лёг   _________ .

Большая буква в именах и фамилиях людей.

Урок №123.

Придумать фамилии по именам.

Скворец – ___________________.      

Ворон - _____________________.                        

Лист - ______________________.                          

Михаил - ____________________.

Пётр -_______________________.

Сергей - _____________________.

Урок №124.

Вставить в предложения имена и фамилии учеников класса.

___________________________ танцует.    ___________________________ играет в футбол.  

___________________________ читает книгу.  ____________________________ рисует дом.  

_____________________________ поёт песню.

Слова, обозначающие действия предметов.

Урок №148.

Вставить в предложения подходящие слова.

        Маша ______________________.

        Ваня _______________________.

        Дети _______________________.

                (читали, читала, читал)

Урок №149.

Изменить единственное число на множественное.

Девочка читает.   _______________________________

Мальчик играет.   _______________________________

Собака бежит.      _______________________________

Урок №150.

Вставить слова – действия в предложения.

        __________________  весна.   Снег   ___________

__________.   ____________________ ручейки.

Солнце   _________________   жарко.

        (бегут,   светит,   тает,   пришла)

Урок №153.

Дополнить предложения словами – действиями.

Ушами   (что   делают?)   ______________________.

Глазами   (что делают?)   _____________________.

Ртом   (что делают?)   ________________________.

Руками   (что делают?)   ______________________.

Ногами   (что делают?)   ______________________.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентации для проведения уроков в 5 классе по рабочим тетрадям Экономика 5 класс, Н.Новгород,

данные презентации можно использовать при изучении тем: Потребитель и производитель, Рынок, Рынок продава и рынок покупателя, Обмен, Товар...

Рабочая тетрадь по письму 3 класс.

В данной тетради содержатся упражнения для закрепления изученного материала....

Рабочая тетрадь по письму. 3 класс

Рабочая тетрадь для детей с нарушением интеллекта....

Рабочая тетрадь по письму. 4 класс.

Рабочая тетерадь предназначена для обучения детей с нарушением интеллекта....

Рабочая тетрадь по письму для 3 класса II вариант по ФГОС.

Данная тетрадь для обучения детей со сложной структурой дефекта и детей обучающихся по второму варианту ФГОС....

Рабочая тетрадь по письму для подготовительного класса коррекционной школы 8 вида.

Рабочая тетрадь в 4 частях. 4 части-4 четверти.Практическое по обучению детей письму, развитию моторики, графических навыков....