кто останется с носом?
план-конспект занятия (5 класс) на тему

Животова Татьяна Ефимовна Кузьмина  Людмила Викторовна

Развлечение, конкурсы на смекалку, сообразительность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл кто останется с носом?15.98 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение. «Кто останется с носом?»

Цель: Привлечь внимание подростков ( учащиеся 9 класса) к проблемам детей младшего школьного возраста ( 5 с/к класс ) с ограниченными возможностями здоровья, стимулируя и поощряя совместную деятельность.

Воспитание уважения, сострадание и милосердие, а также талерантного отношения к детям, (людям) с ограниченными возможностями здоровья.

 

 Коррекция эмоционально - волевой сферы через выполнение различных игровых упражнений на смекалку, внимание и быстроту реакции;

Воспитывать желание и умение помочь своей команде.

Материал: Большая коробка, , кастрюля, маленькая коробочка с шариками,  два фламастера, 6 воздушных шариков, тенисный мяч, две спички.

Ход мероприятия:

-Ребята, как хорошо, что вы собрались сейчас здесь.  Я знаю, что вы очень любознательные, и   поэтому я   хочу  с вами поиграть. Особенно я люблю загадывать разные загадки,   испытывать  ребят на смекалку и ловкость. Да, что это я разговорился.  Пожалуй,    приступим.

      Все вы знаете сказку про буратино. А чем он знаменит?  Правильно, у него длинный нос. И сейчас мы с вами узнаем, чья команда останется с носом. Как у Буратино, а может ещё длинее? И так, мы начинаем.

Первая загадка: Чёрный ящик.

Перед командой ставиться кастрюля без крышки и чёрный ящик.  Участникам необходимо представить, что эта кастрюля самая большая в мире. В неё может поместиться не только каша, но и всё  на свете. И всё –таки есть предмет, который не поместиться в эту кастрюлю никогда. И этот предмет находиться в чёрном ящике.

 Следующее задание.  100 к 1.       Участников двое. Один выходит, другой отвечает на вопросы. Затем  отвечает на вопросы второй участник. Если ответы повторяются, зрители хлопают. Значит, надо быстро дать другой ответ.

 Вопросы:

  1. Где люди знакомятся?
  2. Что нельзя делать на уроках, но очень хочется?
  3. Какие птицы остаются зимовать у нас?
  4. Назови один съедобный гриб?
  5. Что растёт на грядке?

Следующее задание. Китайская мудрость.

 Приглашаю следующих участников. У меня в руках опять коробочка. Китайская. Мудрёная.   Потому что в этой коробочке, есть еще много коробочек, которые надо открыть. И в одной из этих коробочек  находится шарик.  Проигравший остаётся с носом.

6. А в этом соревновании принимает участие вся команда.  Каждый из участников должен положить  монетку в миску и не опрокинуть её в воду.

Проигравший остаётся с носом.

7. Следующее задание. «Крестики -нолики». Предлагаю капитанам померится  смекалкой . Играем три раза.  Проигравший останется с носом.

8. Предлагаю игру «Принцесса на горошине». Участник команды садиться на салфетку, под которой лежат шарики. Надо сосчитать, сколько их?  Проигравшая команда остаётся с носом.

9. Следующее задание «Шаробамс». Участников четверо из каждой команды. Каждый участник пытается лопнуть шар своим способом. Но не повторятся.

10.  Следующее  задание . «Турнир слабаков».

-удержать спичку на реснице;

-удержать карандаш на верхней губе;

-удержать теннисный мяч на ступне ноги.

-Наш турнир закончен. Подводим итоги. Какая команда осталась с носом?

Я думаю вы со мной согласитесь, главное нам было весело и интересно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературно-музыкальный вечер "Душа останется чиста..."

Литературно-музыкальный вечер, посвящённый творчеству поэта Н.М. Рубцова...

Интегрированный урок «Мужество останется в веках…»

(библиотечный урок, внеклассное чтение по книгам о Великой Отечественной войне) в 7 классе...

Литературная гостиная «Пусть душа останется чиста» (лирика Н.М.Рубцова).

открытое внеклассное мероприятие с использованием ТРКМЧП...

«ВСЕ, ЧТО ОСТАНЕТСЯ ПОСЛЕ МЕНЯ»

Разработала  учитель  биологии   МОУСОШ  №4   Чибрикова Л.Ю.                           ...

Сценарий литературной гостиной "Пусть душа останется чиста..." Памяти Н. Рубцова".

Работа литературной гостиной в школе - это способ реализации  творческого потенциала, увлекательная форма погружения в художественный мир произведения, прозаического или поэтического, стимул для ...

Проект "Освободитесь от зла — у вас останется добро. Освободитесь от добра — что у вас останется?"

Презентация и визитка проекта "Освободитесь от зла - у вас останется добро..."...