Презентация к сказке "Танцующие ёжики" Евгения Каменецкого.
презентация к уроку на тему

Марченко Марина Анатольевна

Презентация к сказке Евгения Каменецкого "Танцующие ёжики". Можно использовать в начальных классах перед динамической паузой, музыку попбрать любую танцевальную.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_tantsuyushchie_yozhiki.pptx2.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сказка «Танцующие ёжики» Евгений Каменецкий Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Коррекционная общеобразовательная школа №10» Ступинского муниципального района. Учитель музыки Марченко Марина Анатольевна.

Слайд 2

Однажды ёжики танцевали под дождём. Как могут танцевать под дождём животные? — спросите Вы. И будете абсолютно прав. Но ёжики — необычные животные. Скрытные и таинственные. Они никогда ничего не делают просто так. Вряд ли мы сможем разгадать их порывы. А когда нам откроется тайна — будет уже слишком поздно. А пока...

Слайд 3

Ёжики танцевали под дождём и пели. Прямо посреди главной улицы усталого города. Танцевали легко и красиво, отбросив предрассудки и условности. Их босые пятки шлёпали по лужам (Почему босые? А вы видели ёжика в ботинках?), а с их иголок стекали капли и мягко шлёпались на землю. Прохожие испуганно расступались и застывали на месте, завороженные этим странным и прекрасным зрелищем. А ёжики не обращали на них никакого внимания.

Слайд 4

— СТОП! — встал посреди дороги Мэр города. И взмахнул часами на цепочке. Ёжики остановились. — Что это вы за беспорядки разводите, почему спокойствие и нормальность пешеходного движения нарушаете? — У нас гон. Нам можно, — сказал Главный Ёжик. И показал большую бумагу с круглыми печатями.

Слайд 5

— Какой такой гон? — удивился Мэр города. — Осенний, — протянул ещё одно разрешительное удостоверение Ёжик. Печатей на ней было ещё больше, изредка попадались даже треугольные, а слово «Осенний» было жирно выделено и подчёркнуто дважды толстым красным карандашом. — А почему по главной улице? Не положено! — попытался перейти в атаку Мэр.

Слайд 6

— Дело в том, что ёжики — создания прямые, кривых линий не понимают, — сказал Главный Ёжик, надев очки и зачитывая текст по бумажке. — Министерство природы вошло в наше положение и разрешило проход по Самой Прямой и Главной улице. За это мы обещали остальную часть города не трогать. Как я уже сказал, ёжики — создания прямые. Могли быть последствия. Вопросы есть? — посмотрел Главный Ёж на Мэра из под очков.

Слайд 7

— Нет, — дрожащий Мэр сел на краешек тротуара и утёр платочком вспотевший лоб. — И часто у вас этот... Как его там? Ну, вот, Гон! — Да как Вам сказать, — Ёж задумчиво протёр очки.- Большой раз пять шесть за сезон, а Малые... Ну раз по восемь на неделе может быть.

Слайд 8

— А чем Большой гон от Малого отличается? — заинтересовано спросил Мэр города. — Размерами, естественно! Экий Вы бестолковый, однако! — рассмеялся Ёжик. — А это какой? — вдруг спросил Мэр, и, взглянув на Главного Ёжика, понял, что ответа получать явно не желает. Но было уже поздно.

Слайд 9

— Малый, конечно! — радостно ответил Главный. Тысячи ежиных лап захлюпали по лужам, прейдя в движение. Мэр поджал ноги и с тоской смотрел на прыгающую по лужам стаю. — Слушайте, а зачем вы танцуете? — в отчаянии спросил он. Этот вопрос тревожил его больше всего, но он до самого последнего момента боялся его задать. — Нада !- уклончиво прокричал издалека Главный Ёжик.- До вечера! Мэр печально вздохнул, и, напялив шляпу, угрюмо поплёлся к дому. Ёжики танцевали под дождём. Вскоре к ним присоединились прохожие.

Слайд 11

http://go.mail.ru/search_images?fm=1&q=% D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%20%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D 1%8C%D1%8F%D0%BC%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BC&frm=web#urlhash=515914744438545744 – фоны. http://go.mail.ru/search_images?fm=1&q=% D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BC%D1%8D%D1%80%D0%B0%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&frm=web#urlhash=2135584755550207670 – мэр города ,, http://go.mail.ru/search_images?fm=1&q=% D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%84%D0%BE%D0%BD&frm=web#urlhash=7991859746956627757 - ёжики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке  учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"

В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....

Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...

Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"

§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...

Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.

Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах  как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях  для пров...

Программа «Интеллектуальное развитие обучающихся 5-7 классов» Каменецкого Г.П. и Каменецкой Е.М. МКОУ Тулинская СОШ.

Необходимость разработки программы интеллектуального развития учащихся обусловлена, с одной стороны, пересмотром содержания общего образования в целом, с другой стороны, потребностью развития информац...