Усвоение программы учащимися.
методическая разработка на тему

Николаева Ирина Николаевна

Таблицы по усвоению программного материала учащимися Начальная школа..

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika.doc92 КБ
Microsoft Office document icon pismo.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата.

Числовой ряд.

Действия с числовым рядом.

Сравнение чисел.

Без перехода через разряд.

С переходом через разряд.

Табличное умножение.

Табличное деление.

Порядок действий.

Задачи.

Геометрический материал.

1-10

1-20

1-100

Сложение в пределах 10.

Вычитание в пределах 10.

Сложение в пределах 20.

Вычитание в пределах 20.

Сложение в пределах 100.

Вычитание в пределах 100.

Сложение в пределах 20.

Вычитание в пределах 20.

Сложение в пределах 100.

Вычитание в пределах 100.

Простые.

Составные.

Геометрические фигуры.

Построение отрезков.

Углы, части углов.

Углы, виды углов.

Построение окружностей.

Построение геом. фигур.

Взаимное положение объектов.

Уровень усвоения программного материала по математике.

Красный – выполняет самостоятельно.

Жёлтый – работает с опорой на наглядный материал.

Синий – работает с помощью учителя.

Коричневый – работает совместно с учителем.

Чёрный – навык отсутствует.

Уровень усвоения программного материала по математике.

                                        Ученика__________________________________________________



Предварительный просмотр:

Уровень усвоения программного материала по письму.

____________________________________________________________________

Дата.

Правило записи предложений.

Буквы гласные и согласные.

Разделительный мягкий знак.

Деление слов на слоги.

Ударение.

Мягкий знак.

Гласные после шипящих.

Парные звонкие и глухие согласные.

Звонкие и глухие согласные на конце слова.

Звонкие и глухие согласные в середине слова.

Правописание имён собственных.

Слова, обозначающие названия предметов.

Слова, обозначающие действия предметов.

Слова, обозначающие признаки предметов.

Правописание предлогов.

Правописание безударных гласных.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально - дифференцированный подход к обучению на основе СНИТ как средство повышения эффективности усвоения знаний учащихся по химии.

В статье рассматривается вопрос применения СНИТ в обучении учащихся на уроках химии. Автор подробно описывает свой опыт использования компьютера на разных этапах урока с учётом  индивидуально - д...

Использование таблиц для проверки и контроля качества усвоения знаний учащихся

Проверка и оценка качества подготовки учащихся, выявления слабых мест в усвоении материала, а также работа с учебником по данной теме. В процессе обучения предмету ОБЖ, за 34-35 часов в год, терять вр...

Предпосылки усвоения программы русского языка учащимися начальных классов

Принципы русской орфографии,помогающие в написании слов,вызывающих затруднение у учащихся начальных классов....

Методическая разработка тема: «Контроль качества усвоения знаний учащимися на уроках ОБЖ»

Актуальность темы «Контроль качества знаний учащихся на уроках ОБЖ» обусловлена тем, что зачастую преподавателю сложно объективно оценивать учащихся соответственно, чем понятнее и подробнее требования...

Тест для проверки усвоения материала учащимися 5 класса по разделу "Кулинария"

Тест можно использовать как КИМ по разделу "Кулинария"...

Диагностика учащихся по усвоению программы

Диагностика учащихся по усвоению программы...

Тема: «Эффективность образовательных технологий. Достижение метапредметных результатов образовательной деятельности учащихся при усвоении программ общего образования»

Для быстрого и эффективного обучения требуются максимально реалистичные интерактивные обучающие технологии и системы. Благодаря инновационным интерактивным технологиям стало возможным с большей эффект...