Речевая карта
материал на тему

Образец речевой карты

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rechevaya_karta.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ  ПУНКТ ПРИ __________________________________________________

Учитель-логопед __________________________________________

РЕЧЕВАЯ КАРТА

1. Фамилия, имя,  возраст______________________________________________________________

2- Школа ________________________________класс___________________________________

3. Домашний адрес___________________________________________________________________

4 Дата зачисления  на логопедический пункт______________________________________________

5 Успеваемость по родному  языку   _____________________________________________________

(к моменту обследования) ______________________________________________________________

6 Жалобы учителя или родителей________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

7. Заключение психиатра_______________________________________________________________

8 Данные о ходе  развития речи_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

9. Состояние  слуха____________________________________________________________________

10 Состояние арт-  аппарата  (строение, подвижность)______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Общая характеристика речи. Запись беседы, самостоятельность связанных высказываний

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

а) словарный  запас (количественная  и качественная характеристика).

Количественная характеристика: общий объем словаря ___________________________________

_____________________________________________________________________________________

Качественная характеристика: ошибки в употреблении слов (замены по смыслу, и акустическому сходству)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Привески примеры____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

б) грамматический строй типы употребляемых предложений, наличие аграмматизма, привести примеры____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) произношение и различие звуков;_____________________________________________________

  1. произношение звуков—отсутствие, искажение, замена и  смешение отдельных  звуков

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. различение оппозиционных звуков

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

з) воспроизведение слов с различным звуко - слоговым составом_____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) темп и внятность речи_______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12 Уровень сформированности навыков анализа и  синтеза звукового состава слова

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13 Письмо; наличие и характер специфических ошибок (смещение и замены согласных букв, аграмматизмы и т. д)   в  письменных работах учащихся—диктантах, изложениях,  сочинениях; выполняемых ими при первичном обследовании и в      процессе коррекционного обучения (Письменные работы прилагаются  к речевой карте)________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14- Чтение;

 а) уровень овладения техникой чтения___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) ошибки при чтении__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) понимание прочитанного_____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________15. Проявление заикания;

а)  предполагаемая причина; выраженность заикания; ситуации, усугубляющие его проявление (ответы у доски и т. п.)_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6) сформированность языковых средств (произношение, словарь, грамматический строй)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в)  особенности общего и речевого поведения (организованность, общительность, замкнутость импульсивность) _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) адаптация к условиям общения________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Краткая характеристика ребенка по данным педагогических наблюдений (организованность самостоятельность,   устойчивость   внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к своем у дефекту).____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Заключение логопеда_______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18.  Результаты исправления речи (отмечаются в карте к моменту выпуска учащихся из логопедического пункта)._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта школьника.

Вариантов речевых карт множество. Я предлагаю свой вариант: минимум заполнения, максимум информации. В заявлении о приёме на логопункт есть анкета для родителей....

Обследование. Речевая карта.

Экспресс-обследование состояния речи ребенка....

Речевая карта

Речевая карта...

Образец речевой карты

РЕЧЕВАЯ КАРТАЛогопедический пункт при _____________________________________________________________Фамилия, имя обследуемого ______________________________________ возраст ___________Дата обслед...

Речевая карта

Предлагаю удобный и простой электронный  вариант стандартной речевой карты для школьных логопедов. Никого не хочу удивлять-многие заполняли эти формы в разной полиграфии....

Речевая карта

Речевая карта. Фамилия, имя____________________________________________________________________________Возраст ______________________________________________________________________________...

образцы речевых карт

в данном документе содержатся примерные образцы речевых карт ( для детей с ОНР, дизартрией, речевая карточка учащегося и т.д)...