Практическая работа. Глажение носовых платков салфеток др.
план-конспект урока (6 класс) на тему
Предметные результаты:
-глажение фартуков, косынок.
- правила безопасной работы с утюгом;
- глажение изделий из хлопчатобумажной ткани вручную.
- основные виды и свойства хлопчатобумажной ткани, правила глажки изделий из хлопчатобумажной ткани.
-подбирать средства и инвентарь для глажки изделий из хлопчатобумажной ткани;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_kl_gladim_platki.docx | 75.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель СБО, ГБОУ№22 г. Армавира.
Ширяева Олеся Геннадьевна.
Дата проведения _____
Класс 6 «а»
Предмет: СБО
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Тема № 12 Практическая работа. Глажение носовых платков салфеток др.
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
-формирование личностных качеств: трудолюбие, аккуратность, терпение, усидчивость;
-воспитание элементов трудовой культуры: организация труда, экономное и бережное отношение к оборудованию, строгое соблюдение правил техники безопасности;
-развитие всех познавательных процессов (память, мышление, внимание, воображение, речь).
Предметные результаты:
-глажение фартуков, косынок.
- правила безопасной работы с утюгом;
- глажение изделий из хлопчатобумажной ткани вручную.
- основные виды и свойства хлопчатобумажной ткани, правила глажки изделий из хлопчатобумажной ткани.
-подбирать средства и инвентарь для глажки изделий из хлопчатобумажной ткани;
Методы и формы обучения:
Объяснительно - иллюстративный, индивидуальный, фронтальный. Выполнение практических заданий.
Образовательные ресурсы:
Презентация. Образцы хлопчатобумажной ткани. Утюг, Х/Б изделия(носовые платки,салфетки).
Технологическая карта урока
Деятельность учителя | Оборудование | Деятельность и задания для обучающихся | |
1.Организационный этап и мотивация к учебной деятельности.3минуты | |||
Прозвенел уже звонок, начинается урок. Влез на стол он из-под лавки, Отгадка (ответ): Утюг | Дети угадывают загадку. Утюг. утюг | ||
2.Актуализация знаний.2минуты. | |||
Ответе, на вопросы: -вспомните ,можно ли трогать руками раскаленный утюг.? -чем нужно, что бы погладить вещи? | Предметные картинки | Тонкое одеяло Утюг Гладильная доска… | |
3.Формулировка темы урока, постановка цели.2 минуты | |||
Итак тема урока: мы продолжаем с вами изучать тему глаженье вещей.Тема сегодняшнего урока : Глажение носовых платков салфеток др | Записывание темы в тетрадь. | ||
4.Изучение нового материала.13минут | |||
Как вы думаете можно ли оставлять включенный утюг без присмотра? Почему? Что нужно сделать с утюгом после глажки? Итак давайте вспомним приспособления для глажки вещей. Задание: спишите с доски названия предметов. Демонстрация учителем процесса глажки вещей. Посмотрите внимательно на стол, перед вами лежат схемы для глажки вещей, перерисуйте их в тетрадь. | Памятка пользованием утюгом. | -нет. -он может раскалится и случится пожар. -выключить утюг, оставить его на подставе для полного остывания. Записать в тетрадь. Устно вспоминаем. Работа в тетрадях | |
5.Физ-минутка 2 минуты. | |||
Дружно по лесу гуляем (шаги на месте) И листочки собираем (наклоны вперед) Собирать их каждый рад Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши) | Дети выполняют движения. | ||
6.Применение знаний и умений.12 минут. | |||
Перед вами лежат вещи, сейчас каждый из вас погладит вещь. Мальчики гладят носовые платки, девочки салфетки. Дети по очереди выбирают вещь и под контролем педагога гладят. | Платки,салфетки | Дети распределяют вещи. Глажка вещей. | |
7.Контролирущие задание.3минуты. | |||
Итак ребята что нам нужно для глажки? На что вы должны обратить внимание в первую очередь? Расскажите этапы глажки? Молодцы. | Утюг, тонкое одеяло. -на технику безопасности. | ||
8.Рефлексия учебной деятельности.2 минуты. | |||
Понравился вам урок? Что вам запомнилось? Какой смайлик вы сегодня выберете? | Дерево со смайлами настроения. | Дети выбирают. | |
9.Итог урока.1минута. | |||
Молодцы ребята, вы все очень хорошо справились с заданием, а теперь выставление оценок и убираем свое рабочие место. | Уборка рабочего места. |
Интернет ресурсы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по ИЗО на тему : «Рисование по образцу носового платка».
Конспект урока составлен для обучающихся в 1 классе школы 8 вида....
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов
Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...
"Обвязка носового платка столбками без накида"
План-конспект урока вязания в коррекционной школе VIII вида....
6 класс.Практическая работа. Глажение фартуков, косынок.
Практическая работа. Глажение фартуков, косынок. При изучении темы,я предлагаю детям посмотреть учебный фильм,обсудить его и потом самим подготовить рабочее место для глажки белья,и самим гладить бель...
Урок социально-бытовой ориентировки в 7 классе по теме: Правила и приемы глажения брюк, белья, спортивной одежды. Практическая работа: Глажка брюк, спортивной одежды
Урок социально-бытовой ориентировки по ознакомлению с правилами глаженья и формированию навыка глаженья предметов различного фасона, предназначенный для учащихся 7 класса школы для детей с огран...
Исследовательский проект "История носового платка"
Носовой платок - кусок ткани или бумаги, который является предметом гигиены – с его помощью можно привести себя в порядок: вытереть нос, лицо, глаза, руки и аксессуаром в одежде – придаёт ...
План -конспект урок 5 класс Тема: Глаженье фартуков, косынок, носовых платков, салфеток.
Познакомить с историей появления современного утюга;с назначением, общим представлением об устройстве утюга; правилами глаженья изделий из хлопчатобумажной ткани....