Главные вкладки

    Спортивный праздник для детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью. « А ну-ка мальчики».
    методическая разработка на тему

    Спортивный праздник для детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью " А ну-ка мальчики".

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края

    «Отрадненский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

    Спортивный праздник для детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью.

    « А ну-ка мальчики».

    Задачи:

    1. Подарить детям радостное настроение.
    2. Обучать детей командным играм.
    3. Развивать быстроту, ловкость, силу при выполнении основных видов движения.

    Ведущий 1: Сегодня мы отмечаем праздник - мальчиков! Сейчас ребята покажут, какие они сильные, смелые, ловкие.

    А начнём наш праздник с парада.

     Ребята маршируют  с флажками под песню « Мальчишки».

    Ведущий 1

    Как хорошо маршировали наши мальчики. А сейчас встречайте летчиков.

    Ребенок 

    Самолет построим сами,

    Пронесемся над лесами,

    Пронесемся над лесами,

    А потом вернемся к маме.

     Ведущий 1:

    Хотите полетать на самолетиках? Тогда, приготовились!

    Игра « Самолёты».

     В зале отмечается место-аэродром. Дети под музыку бегают с игрушкой самолёт. По окончании музыки дети возвращаются на аэродром, встают на одно колено..

     Ведущий 2:

    Мы продолжаем наш парад. И встречаем  космонавтов.

    Ведущий 2:

    Ждут нас быстрые ракеты

    Для полета на планеты.

    На какую захотим,

    На такую полетим.

    Но в игре один секрет:

    Опоздавшим места нет.

    Игра «Займи место в ракете»

    6-8 обручей – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее – убираются 1-2 обруча.

     Ведущий 3:

    Молодцы наши будущие космонавты. Быстрые, активные. Продолжают наш парад разведчики.

     Ребенок мл. гр.

    Скок-скок! – на лошадке.

    У меня звезда на шапке,

    За плечами автомат,

    Потому что я – солдат!

    Эстафета «Разведчики» .

    Пройти по мостику ( ребристая доска), проползти под 2  дугами,  взять автомат и прибежать  обратно, передать эстафету следующему.

    Ведущий :

    Наши мальчики, несмотря на их небольшой рост, очень сильные. Они растут помощниками для взрослых. И сейчас вы в этом убедитесь.

    Эстафета « Тяжёлая ноша».

    Оборудование: 2 набивных мяча, 2 резиновых мяча, 2 обруча.

    Условия: Поменять местами резиновый мяч и набивной.

    Ведущий:

    Мальчики очень внимательные, сейчас они найдут для вас хорошо спрятанные игрушки.

    Эстафета « Найди игрушку».

    Оборудование: 2 корзины с шариками, куда спрятаны мягкие игрушки.

    Ведущий:

    Дети научились работать молотком ( игрушечным), как настоящие строители.

    Эстафета « Строители».

    Оборудование: 2 картонных коробка, в них вставлены кегли, 2 игрушечных молотка.

    Задание: Забить кегли в коробку с помощью молотка.

    Ведущий:  Вот и подошёл к концу наш праздник « А ну-ка мальчики».  Они показали себя, сильными, ловкими, внимательными, и заслуживают наград.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка по психологии по теме: "Психолого-педагогическая дифференциация детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью"

    В данной методической разработке освещены проблемы изучения и оказания помо­щи детям с выраженными интеллек­туальными нарушениями. Эта про­блема особенно актуальна в связи с тем, что в последние ...

    Статья выступление на педсовете" Система оценки достижений обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной про

    Статья выступление на педсовете "Система оценки достижений обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития планируемых результатов о...

    План – конспект коррекционного занятия Для обучающихся 3 К класса с лёгкой, умеренной и глубокой умственной отсталостью (групповое)

    Тема занятия: «Формирование правильной осанки посредствам упражнений с мячом»Цель: ·         способствование лучшему пониманию и усвоению физ...

    Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, а также с тяжелыми и множественными нарушениями развития

    Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, а также с  тяжелыми и множественными нарушениями развития...

    Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 8.2)

    Аттестация обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тя...

    «Сенсорное развитие» для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (II вариант)

    Особенности в развитии детей с ОВЗ требуют особого подхода к обучению и коррекционно-развивающей работе. Поэтому программа по "Сенсорному развитию" реализуемая в эрготерапевтическом зале поз...