Учебно-методическое пособие "Ароматные баночки"
методическая разработка по теме
Данное пособие предназначено для стимуляции обонятельной чувствительности у детей с ТМНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebno-metodicheskoe_posobie_aromatnye_banochki.doc | 118.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-методическое пособие «Ароматные баночки»
для развития обонятельной чувствительности
Миняева Наталья Григорьевна
Учитель ГБОУ школа №565 Кировского р-на
г. Санкт-Петербурга
Соавтор: Скрыпка Галина Николаевна
Учитель ГБОУ школа №565 Кировского р-на
г. Санкт-Петербурга
Соавтор: Тахмазян Светлана Алексеевна
Учитель ГБОУ школа №565 Кировского р-на
г. Санкт-Петербурга
Пособие предназначено для детей
с умственной отсталостью.
Задачи игрового дидактического пособия:
1.Стимуляция обонятельного анализатора.
2.Расширять сенсорный опыт детей.
Необходимое оборудование: пластиковые баночки из- под косметического крема с маркировкой определенного запаха.
Преимущества данного пособия: ароматические вещества систематизированы, находятся в индивидуальной, промаркированной баночке (поэтому ароматы не смешиваются, предлагаются ребенку в чистом виде). По мере необходимости ароматические вещества обновляются и дополняются.
Варианты использования пособия «Ароматные баночки»:
Дидактическая задача: Стимуляция обонятельного анализатора, расширение сенсорного опыта.
Примечание: необходимо обязательно учитывать противопоказания, связанные с возможными аллергическими реакциями или астматическим компонентом у ребенка. При предъявлении последующего аромата используются кофейные зерна, чтобы избавиться от прежнего запаха.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое занятие № 3 Тема: « Подготовка спасателя в школе. Организация, проведение и контроль выполнения учебно-тренировочных заданий на учебных станциях».
Данное занятие является этапом реализации Программы дополнительного образования Гимназии 622 Санкт-Петербурга "Спасатель" . Программа содержит элементы Программы ВОСВОД Санкт_петербурга "Водная ...
Учебно-методический комплекс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Биология. 10-11 классы (базовый уровень)» на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа составлена на основании авторской учебной программы: И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Л.В.Симонова. 10-11 классы. Базовый уровень.//Природоведение. Биология. Экология: 5-11 класс...
Учебно-методический комплекс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Биология. 10-11 классы (базовый уровень)» на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа составлена на основании авторской учебной программы: И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Л.В.Симонова. 10-11 классы. Базовый уровень.//Природоведение. Биология. Экология: 5-11 класс...
2.1. Разработка и обновление рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей. 2.2. Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, профессиональных модулей.
2.1. Разработка и обновление рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей. 2.2. Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, профессиональных модулей....
Протокол Иволгинский дацан Региональный конкурс учебно-методических материалов и разработок по духовно-нравственному просвещению и воспитанию учащихся. - Авторские учебно-методические продукты
Иволгинский дацан Региональный конкурс учебно-методических материалов и разработок по духовно-нравственному просвещению и воспитанию учащихся. - Авторские учебно-методические продукты...
Учебно-методическое пособие "Учебный проект как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся"
В методическом пособии представлен опыт учителя физики высшей категории МАОУ лицея № 11 им. В.В. Рассохина города Армавира Мкртычян Елены Георгиевны по формированию универсальных учебных действий в хо...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОУДб.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕОУДб.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК...