Тест по письму по теме "Предложение" для 6 класса школы 8 вида
методическая разработка (6 класс) на тему

Фахрединова Людмила Федоровна

Данный тест составлен  в соответствии  с действующей Программой по письму и развитию речи специальной (коррекционной) школы VIII вида, Воронковой В.В.,на основе учебно-методического издания: Н.Г.Галунчиковой, Э.В.Якубовской .Москва, «Просвещение», 2012 г. Тест предназначен для выявления уровня знаний учащихся 6 класса по теме «Предложение». Данный тест будет полезен для учителей специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида . Задания теста могут быть использованы как в условиях класса, так и для индивидуальных занятий с целью  проверки знаний, умений и навыков учащихся по теме «Предложение».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_teme.docx17.2 КБ

Предварительный просмотр:

      Тест по теме: «Предложение» для обучающихся 6 класса адаптивной школы 8 вид

Автор – составитель : учитель – дефектолог МОУ «Сош№1 г.Ртищево, Саратовской области» Фахрединова Людмила Федоровна

Данный тест составлен  в соответствии  с действующей Программой по письму и развитию речи специальной (коррекционной) школы VIII вида, Воронковой В.В.,на основе учебно-методического издания: Н.Г.Галунчиковой, Э.В.Якубовской .Москва, «Просвещение», 2012 г. Тест предназначен для выявления уровня знаний учащихся 6 класса по теме «Предложение». Данный тест будет полезен для учителей специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида . Задания теста могут быть использованы как в условиях класса, так и для индивидуальных занятий с целью  проверки знаний, умений и навыков учащихся по теме «Предложение».

Внимание! На все вопросы возможен только один правильный ответ.
    1.Укажи верное утверждение.

1)Предложение-это группа слов.                                                                                          2)Предложение - это группа слов самостоятельных частей речи.

3)Предложение - это группа слов, выражающих законченную мысль.

4)Предложение – это группа слов самостоятельных и служебных частей речи.

      2.Какие члены предложения являются главными?                                                        1)Подлежащее и сказуемое.                                                                                                        2)Одушевленные, неодушевленные.                                                                                   3)Существительное, глагол.                                                                                                                   4)Приставка, корень, суффикс, окончание.

3.В каком предложении грамматическая основа подчёркнута верно?

1)Порыв ветра разметал листву по дороге.

2)На озере кричали дикие утки.

3)На ветках деревьев лежали шапки снега.

4)Жители сельской местности встают на зорьке.

4.В каком предложении грамматическая основа подчёркнута неверно?

1)Утренняя роса блестит на солнце.

2)В густой траве зайчик прятался от врагов.

3)С голубого неба светит яркое солнышко.

4)Ветки сирени стояли в кувшине на окошке.

5..В предлжении Жёлтый листик клёна медленно поплыл в воздухе грамматической основой является

1)поплыл медленно

2)жёлтый листик                                                                                                                    3)листик поплыл

4)листик клёна

6.Укажи признаки однородных членов предложения.

1) Относятся к одному и тому же члену предложения

2) Являются одной и той же частью речи

3) Отвечают на один и тот же вопрос

4) Относятся к одному и тому же члену предложения и отвечают на один и тот же вопрос

7..Укажи ошибку в расстановке запятых в предложении с однородными членами.

1) Тихо шумели, качались деревья.

2) Из вороха старых листьев, травы, валежника выглядывают грибы.

3) Жёлтые листья висят на осине, берёзе, тополе.

4) В воздухе пахло, цветами, мёдом, земляникой.

8..Найди и посчитай, сколько однородных членов в предложении. Запятые не проставлены, проставь их:

Издавна дружат люди с березой хранят любовь к этому замечательному дереву воспевают в народных песнях.

1)3

2)2

3)4

4)5

9.Сколько простых предложений в этом сложном предложении (Запятые не проставлены):

Шли бесконечные дожди  дул холодный ветер  дороги размокли  крыши домой потемнели.

1) 3

2) 4

3) 5

4) 2

10.Убери лишнее слово, чтобы предложение стало верным:                                                           Маленький Саша весело заплакал. По дороге полз колючий гладенький ёжик.

 Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3

1

1

1

3

4

4

1

2

весело, гладенький

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тесты по письму для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида

в материале даны тесты для проведения контроля знания учащихся по писму, распределены по темам...

Рабочая программа по предмету: «Графика и письмо» для 5х-9х классов школа VIII вида

Примерное рабочая программа по предету "Графика и письмо", разработана из личного опыта для работы с детьми с ОВЗ...

Тест-олимпиада по географии для 9 класса школы VIII вида: "По странам Европы".

Для активизации познавательной деятельности и мотивации к предмету географии, в конце изученного материала, с целью обобщения полученных знаний с обучающимися проводится малая олимпиада. "По стра...

Тесты по письму для 7-9 классов

Тесты для проверки знаний в 7-9 классах по письму....

Внеклассное логопедическое мероприятие в рамках проведения недели письма. Для обучающихся 1 классов школы 8 вида

Данное занятие было проведено в рамках предметной недели по письму. Для обучающихся 1 классов вспомогательной школы. Занятие  построено на основе сказочного сюжета....