Пояснительная записка
учебно-методический материал на тему

arhipov- igor-viktorovich

Пояснительная записка с экзаменнационному материалу по "Столярному делу"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska.docx18.63 КБ

Предварительный просмотр:

Составление пояснительной записки.

(К экзаменационному материалу в коррекционной школе

Курс предмета: «Столярное дело». Автор: Архипов И.В.)

Экзаменационный материал составлен в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность образовательных учереждений (специальных  «коррекционных» общеобразовательных школ-интернатов ) и проведению итоговой аттестации по курсу предмета  «Столярное дело»:

  1. Обязательный минимум содержания профессионально-трудового образования в школах-интернатах .
  2. Требования к уровню подготовки выпускника по профессионально-трудовому обучению.
  3. Примерные экзаменационные билеты для учащихся по предмету «Столярное дело» (составленные учителем по профессионально-трудовому обучению).

Обучение осуществлялось на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учереждений 8 вида (под редакцией В.В.Воронковой) и учебникам Б.А. Журавлева.

Экзамен сдают  по билетам, практическим заданиям и защите проекта.

Учащийся сдает этот предмет, так как он является профилирующим предметом образовательного учереждения и подлежит обязательной сдаче. Все содержание курса по предмету (Столярное дело) включено 10 билетов по 2 вопроса в каждом.

Первый теоретический, где нужно ответить на вопросы по основным разделам предмета (Столярное дело).  

Второй вопрос включает практическое выполнение задания по умениям и навыкам, полученным учащимися при изучении предмета. Заключительным этапом итоговой аттестации является защита проекта.

При выполнении проекта учащиеся обобщают знания умения и навыки: разработка технологических карт изделий, выполнение различных видов столярных операций, владение основными группами столярных инструментов и т.д.

Критерии оценки ответов учащихся:

Оценка 5 ставится, если учащийся дает полный ответ на теоретический вопрос

справляется без ошибок с практическими заданиями, без ошибок защищает

проект.

Оценка 4 ставится, если учащийся недостаточно точно отвечает на теоретический

вопрос, допускает неточности при практической работе и защите проекта.

Оценка 3 ставится, если учащийся допускает грубые ошибки при теоретическом

опросе, показывает слабые навыки владения инструментом при практической  работе, проект имеет неряшлевый вид, изделие незавершено, описание проекта

недостаточное.

Оценка 2 ставится, если учащийся затрудняется ответить на элементарные вопросы при теоретическом опросе, теряется на практическом задании, отсутствии проекта его недостаточность к итоговой аттестации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к программе по патриотическому воспитанию.

В последнее десятилетие в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к значительной социальной дифференциации населения и потере духовных ценностей. Эти изменения снизили...

Пояснительная записка к программе по обслуживающему труду для учащихся 7 классов ССД

Данная программа составлена с учетом особенностей обучения детей со сложной структурой дефекта...

Пояснительная записка

Программа по русскому языку для 9, 10 классов...

Презентация Healthy living guide.Пояснительная записка. Конспект урока.Тесты по теме урока

1.Презентация «HealthyLivingGuide» («Путеводитель по здоровому образу жизни») составлен по основам УМК  для 9 класса, автор Кузовлев В.П, Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. – М.,Просвещение . Матер...

Пояснительная записка и рабочая программа. Русский язык. 5 класс

Рабочая программа по русскомй языку по учебнику М.М. Разумовской с элементами углубления....

Пояснительная записка и рабочая программа по русскому языек. 8 класс

Рабочая программа по русскому языку по учебнику М.М. Разумовской с элементами  расширением по русскомй языку...