Экологическо-исследовательский проект "Чем я могу помочь природе"
проект (9 класс) на тему

Хамадеева Анастасия Александровна

В своем проекте мы раскрываем актуальность экологического проекта, определяем цели и задачи., рассказываем о мероприятиях,экскурсиях. которые проводились по данной тематике. В завершении - эффективность эколого-исследовательского проекта и вывод.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_ekologiya.pptx2.89 МБ
Файл ekologiya.docx16 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чем я могу помочь природе 9-Б класс

Слайд 2

Актуальность проекта обусловлена: Обострением экологической проблемы в стране и мире; Потребительским отношением к природе.

Слайд 3

Цели: Воспитывать чувство любви к природе, уважения ко всему живому. Помогать учащимся осознавать свою ответственность за природу вокруг нас, судьбу родной земли.

Слайд 4

Задачи: Учить оценивать свои поступки и поступки окружающих в природе. Проявлять заботу к природе и ее обитателям. Формировать представление о необходимости сохранения окружающего мира, а так же умение видеть красоту родной природы.

Слайд 5

План работы обучающихся 9-Б класса по реализации экологическо-исследовательского проекта «Чем я могу помочь природе» . № Название мероприятия Дата проведения Кто проводил 1. Классный час «Природа и я». 5.09.2017 Джаватова Э.Р. 2. Беседа «Помоги природе» 8.09.2017 Хамадеева А.А. 3. Посещение библиотеки 19.09.2017 Джаватова Э.Р. Хамадеева А.А. 4. Конкурс рисунков «Моя любимая природа» 26.09.2017 Хамадеева А.А. 5 Поход в лес. 3.10.2017 Джаватова Э.Р Хамадеева А.А. 6. Экскурсия в ботанический сад. 17.10.2017 Джаватова Э.Р 7. Проведение проекта «Чем я могу помочь природе» 26.10.2017 Джаватова Э.Р. Хамадеева А.А.

Слайд 25

Давайте будем вместе беречь богатство природы!!!

Слайд 32

Эффективность экологическо-исследовательского проекта

Слайд 33

Мы узнали много нового и интересного о родном крае. Стали внимательнее и бережнее относиться к окружающей природе и ее жителям; научились выполнять творческие работы.

Слайд 34

ВЫВОД. Мы осознаем актуальность и серьезность экологической проблемы!!! Мы ведем работу по улучшению ситуации с окружающей средой!!! Мы стараемся сделать все от нас зависящее!!!!

Слайд 35

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!



Предварительный просмотр:

(Слово воспитателя)

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня мы, учащиеся 9-Б класса, представим свой проект «Чем я могу помочь природе».

В чем, по-вашему мнению, актуальность и значимость работы над экологическим проектом?

  1. Обострением экологической проблемы в стране и в мире, что диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у детей экологического сознания, культуры природопользования.
  2. Наши дети не все экологически воспитаны, т. е. не у всех проявляется доброжелательное отношение к живым существам, объектам природы, не у всех достаточен запас знаний об окружающей нас природе, они потребительски относятся к ней.

Цели:

 - воспитывать чувство любви к природе, уважения ко всему живому;

- помогать учащимся осознавать свою ответственность за природу вокруг нас, судьбу родной земли.

Задачи:

- учить оценивать свои поступки и поступки окружающих в природе;

- проявлять заботу к природе и ее обитателям.

- формировать представление о необходимости сохранения окружающего мира, а так же умение видеть красоту родной природы.

План работы обучающихся  9-б класса по реализации эколого-исследовательского проекта «Чем я могу помочь природе».

Классный час «Природа и я»

Беседа «Помоги природе»

Посещение библиотеки.

Конкурс рисунков «Моя любимая природа»

Поход в лес

Экскурсия в ботанический сад

Проведение проекта «Чем я могу помочь природе»

(видеоролик)

Природа – колыбель человеческой жизни, наша родная стихия. Никто не сможет жить без воды, земли, воздуха, пищи. Когда подумаешь о неотъемлемой красоте заката или восхода солнца, о весеннем звонком журчанье ручья, об аромате молодых клейких листочков – стает ясно, что нам нужна красота природы, ее сила и поддержка.

Главное не причинять ей вреда. Помочь ей может любой из нас. Если мы не окажем помощь природе, она умрет. Что же тогда произойдет на земле?

Земля погибнет. И в этом будет полная вина человечества.

Как же я могу помочь природе? Защитить ее? Кажется все легко и просто. Но нет, это очень трудоемкая работа, которая требует не пять и даже не десять лет, она требует всю жизнь.

Что бы помочь природе нужны знания и умения. Получаем мы их через опыт других людей. А так же много нового мы узнали из книг нашей библиотеки.

Еще у нас проводился конкурс рисунков, где мы старались изобразить глобальные экологические проблемы, красивые пейзажи, гармонию человека и природы.

Окружающая нас природа полна интереснейших фактов, глубочайших тайн и любопытнейших загадок. И в этом мы убедились, когда посетили наш ботанический сад, расположенный на территории КФУ имени В,И. Вернадского.

В настоящее время мы, учащиеся 9-Б класса, мастерим скворечники. Какая может быть красота вокруг нас без птиц? Птицы уничтожают насекомых – вредителей лесов и полей.

Оказываем помощь больным деревьям и кустарникам. На месте старых, погибших растений высаживаем новые деревья.

Борьба с мусором – это огромнейшая проблема 21 века. Если оглянуться вокруг, то мы увидим… (видеоролик).

Подумайте ребята!

Во время походов в лес мы постоянно убираем мусор. Для того, что бы лес был красивым и здоровым, нужно очищать его от мусора. Ведь именно мусор выделяет ядовитые вещества. Они проникают в подземные воды, которые часто используются в качестве питьевой воды.

Так же в процессе гниения образуются ядовитые газы, которые попадая в атмосферу, загрязняют ее.

Ребята, давайте вместе будем беречь богатство природы:

- экономно использовать электричество;

-экономить воду и бумагу;

- Не разбрасывать мусор.

Мы любим лес, устраиваем свалки

Ну кто же под защиту все возьмет?

Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки.

Подумайте, а что нас дальше ждет?

Пора бы человечеству понять,

Богатство у природы отбирая,

Что землю нужно охранять,

Она, как мы, такая же – живая!!!

Мы любим лес в любое время года

Мы слышим речек медленную речь.

Все это называется – ПРИРОДА.

Давайте же всегда ее беречь.

Эффективность экологичеко-исследовательского проекта.

Мы узнали много нового, интерсного о родном крае. Стали внимательнее и бережнее относиться к окружающей среде и ее жителям, научились выполнять творческие работы.

Вывод.

Мы осознаем актуальность и серьезность экологической проблемы. Работа по улучшению ситуации с окружающей средой ведется систематически и ответственно и приносит определенный результат. Мы стараемся сделать все от нас зависящее, что бы сохранить и приумножить богатство родного края.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план урока Как мы можем помочь природе? (7 класс)

Данный план урока создан по теме Экология (Раздел 8) к учебнику Spotlight 7класс. В региональном конкурсе "О, урок! Ты солнце! Метапредметный урок" занял второе место в секции Иностранные языки. Может...

Программа кружка «Основы экологической исследовательской работы»

программа расчитана на школьников 12-15 лет, срок реализации 1 год....

Экологический исследовательский проект «Зелёный огород»

  Цели и задачи проекта  соответствуют  задачам ФГОС.    Разработка и реализация проекта проводилась с ориентировкой на  развитие способностей  и творческого ...

Экологический исследовательский проект "Влияние газовых выбросов автомобильного транспорта на человека и окружающую среду".

Экологический проект раскрывает проблему загазованности территории лицея и микрорайона "Центральный" г.о. Коломна Московской области. Проект представлен на муниципальном этапе всероссийской олимпиады ...

Конспект урока "Развитие навыков говорения. Чем могу помочь?" 7 класс

Урок нацелен на формирование и совершенствование коммуникативных навыков и умений учащихся....

План - конспект урока по теме "Покупки. Как я могу помочь?" 7 класс по учебнику "Английский в фокусе"

План - конспект урока по теме "Покупки. Как я могу помочь?" 7 класс по учебнику "Английский в фокусе" с презентацией....

Конспект родительского собрания "Чем я могу помочь своему ребёнку"

Конспект разработан для работы с родителями в рамках профилактики суицидального поведения среди обучающихся....