План-конспект по воспитательной работе
план-конспект на тему

Михайловская Юлия Александровна

Концептуальными положениями программы являются:

·         Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся;

·         Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического);

·         Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности.

·          Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt.docx16.91 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект на 12.03.18

Режимные моменты

Основные воспитательные задачи и направления деятельности

Прием детей в группу

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Дидактическая игра «Одень Таню»

Задачи:

-закреплять умение правильно называть предметы уличной (зимней) и домашней одежды девочки, её цвет;

-тренировать навыки последовательного одевания и раздевания;

-развивать пальчиковую моторику;

Ход занятия:

Воспитатель садится напротив детей. Возле неё на стульчике сидит кукла в одежде девочки. «Сосчитайте, сколько девочек в нашей группе», - говорит воспитатель. Дети считают и отвечают. «А вот ещё одна девочка. Она маленькая. Как хорошо она одета! Какую маленькую одежду вы видите на кукле?» Дети по очереди отвечают, называя предмет одежды (в уменьшительно-ласкательной форме) и его цвет. «Если кукла находится в этой одежде дома, то одежда какая?», - воспитатель подводит детей к понятию «домашняя одежда». Ответы детей. «Через некоторое время мы с вами отправимся на улицу. Какую одежду будем одевать?» (Уличную) «Давайте возьмём с собой Таню, поиграем с ней и покажем ей нашу площадку». Дети, возможно, соглашаются. «Какое сейчас время года?» (Поздняя осень, зима) «Надо одеть Таню по сезону, чтобы она не простудилась. Какую одежду надо одевать на улицу зимой?» (Зимнюю) «Откуда можно взять одежду?» (из сундучка, из шкафа) «Вспомните, пожалуйста, как правильно надо одеваться на прогулку, можете смотреть на подсказку (алгоритм одевания-раздевания) ». Ребята под руководством воспитателя или самостоятельно в нужной последовательности одевают куклу на прогулку. Детям разрешается поспорить, стоит ли вещь одевать сейчас. То, что не понадобится кукле, дети убирают в сундук или шкаф. «Оречевляют» игровую ситуацию. Воспитатель благодарит детей. Выйдя вместе с ними в раздевалку, наблюдает, правильно ли одеваются сами дети. На прогулке куклу можно вовлечь в игры.

Прогулка

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Полдник

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

Работа с мозаикой (белка)

Цель:

Формировать у детей навык работы с мозаикой. Закрепить знание цвета и формы

Ход занятия:

Педагог демонстрирует образец и приемы выкладывания мозаики «Белка»

1. Выкладывать начинаю с низа панно, выкладываю зелеными кнопками дорожку.

2. Отсчитываю семь зеленых кнопок и над ними ставлю желтую кнопку.

3. Беру шесть красных кнопок и выкладываю задние лапы.

4. Красными кнопками выкладываю заднюю часть туловища и голову.

5. Нос выкладываю кнопкой желтого цвета.

6. Переднюю часть туловища также выкладываю кнопками красного цвета.

7. Хвост кнопками желтого и синего цвета.

8. Глаз синей кнопкой. Веточку кнопкой зеленого цвета.

Уборка рабочих мест

Формирование трудовых навыков, научить правильно организовать труд и оборудовать рабочее место; ознакомить с техникой безопасности труда; пробудить интерес к труду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока на тему "Работа в графическом редакторе "Paint" 5 класс

Применение  графического редактора «Paint» на уроке технология в 5 классе...

План- конспект урока по теме:Работа по картине И.И.Шишкина " На севере диком".

Урок развития речи в 7 классе коррекционной школы-интерната I,II Вида,работа по картине И.И.Шишкина " На севере диком" (подготовка к сочинению)....

План-конспект урока на тему: работа над дикцией в музыкальном произведении.

Слово, обращенное к аудитории либо в речи, либо в пении, должно быть четким и ясным по произношению, выразительным и достаточно громким. Для этого необходима  хорошая дикция, то есть четкое...

План-конспект урока-мастерской «Мозаичные работы»

Краткая аннотация конкурсной работы:Виды работ: 1. План-конспект урока-мастерскойтема урока «Мозаичные работы»класс: 6Учителя технологии, работающие в классах, в которых в силу объективных ...

План-конспект урока по технологии « Работа с соленым тестом»

Материал для начинающих. Материалы и инструменты.Технология изготовления изделий.Последовательность обучения изготовлению изделий.Рецепт приготовления солёного теста.Работы детей....

План – конспект урока по теме: «Работа над творческим проектом» 6 класс

План – конспект урока по теме:«Работа над творческим проектом»6 класс...