Главные вкладки

    Современные образовательные технологии в работе учителя-логопеда
    презентация к уроку по теме

    Фёдорова Олеся Николаевна

    Современные образовательные технологии.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл sovremennye_tehnologii.pptx1.49 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Современные образовательные технологии в работе учителя-логопеда МБОУ «Партизанская СОШ им. П.П.Петрова» Выполнила: учитель-логопед I кв.категории Фёдорова О.Н. с.Партизанское, 2018 г.

    Слайд 2

    Нетрадиционные для логопедии технологии: нейропсихологические технологии, кинезитерапия, различные виды логопедического массажа, суджок-терапия, фитотерапия, ароматерапия, музыкотерапия, сказкотерапия, песочная терапия, различные модели и символы, здоровьесберегающие технологии; активно внедряются в коррекционно-развивающий процесс мультимедийные средства коррекции и развития и другие.

    Слайд 3

    Личностно-ориентированные технологии Современные технологии : личностные особенности каждого учащегося посредством общения; Технология педагогики сотрудничества лежит в основе осуществления работы с родителями учащихся логопедической группы (непременными участниками образовательного процесса). Информационно-коммуникативные технологии; Игровые технологии; позволяют изучить Здоровьесберегающие технологии ( артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, физминутки) ; Мнемотехника (использование мнемотаблиц, символов) ; Технология дидактического синквейна. .

    Слайд 4

    Артикуляционная гимнастика

    Слайд 5

    Дыхательные упражнения

    Слайд 6

    Пальчиковая гимнастика

    Слайд 7

    Мнемотехника

    Слайд 8

    Технология дидактического синквейна Правила составления дидактического синквейна: • первая строка – одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею; • вторая строка – два слова, прилагательные; • третья строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы; • четвертая строка - фраза из нескольких слов, показывающая отношение к теме; • пятая строка – слова, связанные с первым, отражающие сущность темы (это может быть одно слово) . Например: 1. Кукла. 2. Красивая, любимая. 3. Стоит, сидит, улыбается. 4. Моя кукла самая красивая. 5. Игрушка.

    Слайд 9

    УСПЕХОВ В РАБОТЕ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование информационно-коммуникационных развивающих технологий в работе учителя-логопеда

    Свою работу на логопункте я строю основываясь на  программы по  коррекции речевого развития разработанные Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумановой и  Н.В. Нищевой. Данные прог...

    «Использование информационных технологий в работе учителя-логопеда общеобразовательной школы»

    Эффективность использования информационных технологий в работе учителя-логопеда общеобразовательной школы и учителя начальных классов. Компьютеризация процесса образования в Российской Федерации...

    «Использование информационных технологий в работе учителя-логопеда общеобразовательной школы»

    Эффективность использования информационных технологий в работе учителя-логопеда общеобразовательной школы и учителя начальных классов. Компьютеризация процесса образования в Российской Федерации в пос...

    Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения

    В данной работе приведена исчерпывающая информация о здоровьесберегающих техологиях, используемых учителем-логопедом в дошкольном образовательном учреждении....

    Игровые технологии в работе учителя-логопеда: Использование кругов Луллия в коррекционной работе

    На сегодняшний день существует множество методик, технологий, с помощью которых можно корректировать процесс развития речи у детей. Круги Луллия прочно заняли свое место в педагогике. На сегодняшний д...

    Современные образовательные технологии в работе учителя-логопеда.

    Качественное изменение содержания дошкольного образования, отвечающего требованиям первой ступни общего образования и ФГОС ДО возможно через совершенствование содержания дошкольного образования в соот...

    Образовательный проект в работе учителя-логопеда

    В статье представлен опыт работы по данной теме....