Игра "Кто где находится?"
методическая разработка на тему

Медведева Наталья Андреевна

Дидактическая игра, направленная на профилактику дискалькулии у детей дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_kto_gde_nakhoditsya.docx14.94 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Кто где находится?»

Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве.

Задачи:

  1. Развитие зрительного восприятия, зрительного внимания.
  2. Развитие умения словесно описывать местоположение предмета в пространстве относительно других объектов, используя математические понятия «справа», «слева», «перед», «за», «между».

Оборудование: три резиновые игрушки (гусеница, улитка, божья коровка).

Ход игры: взрослый сообщает ребенку, что гусеница, улитка и божья коровка решили поиграть, и предлагает ребенку принять участие в их игре. Взрослый меняет положение игрушек на столе относительно друг друга и просит ребенка рассказать, кто где находится.

Инструкция: «Гусеница, улитка и божья коровка решили поиграть. Они будут менять свое местоположение, а ты расскажи, кто где находится. Например: - Где находится божья коровка? – Божья коровка находится справа от гусеницы и перед улиткой».