Ежедневное планирование в коррекционной школе - интернате
календарно-тематическое планирование на тему

Скиданова Ирина Петровна

Ежедневное планирование в коррекционной школе - интернате

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ежедневное планирование 38.83 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование воспитательной работы в 7группе. Воспитатель Скиданова И.П. ____________

Время

Наименование режимного момента

Цели и задачи

Индивидуальная

Работа

примечания

7.00-7.05

Подъем

Личная беседа с помощником воспитателя по каждому ребенку.

Беседа с детьми по каждой ночной смене.

Цель: Организация жизнедеятельности после ночного сна.

Задачи: Постепенный переход от сна к бодрствованию.

7.05-7.10

Зарядка

Цель:Развитие общей моторики, желания вести здоровый образ жизни.

Задачи: мобилизация внимания занимающихся, повышение дисциплины (прививает  гигиенический навык заниматься). Обеспечение постепенного  перехода организма от состояния  покоя во время сна к его  повседневному рабочему состоянию.

 Повышение работоспособности, укрепление здоровья.

7.10-7.25

Утренний туалет, уборка спален

Цель: Формирование навыков опрятности и аккуратности. Контроль умения поддержания чистоты.

Задачи: формирование у воспитанников навыков выбора правильного стиля одежды, формирование элементарных гигиенических навыков (умывание, чистка зубов),формирование

умения поддерживать в комнате и личных вещах порядок.

7.25-7.40

Завтрак

Цель: Формирование навыков аккуратности, осторожности, четкости при накрывании столов к завтраку. Отработка модели поведения в столовой, культура поведения за столом.

Задачи: Формировать навык культурного поведения за столом поведения за столом. Формировать привычку к здоровому и правильному питанию. Развитие навыков самообслуживания.

7.40-7.50

Проверка учебных принадлежностей

Цель: Формирование умения самостоятельно собирать необходимые вещи.

Задачи: Закрепление навыков ответственности, аккуратности собранности

7.50-8.15

Сопровождение детей в школу

Цель: Контроль за посещением школы.

Задачи: Формирование пунктуальности. Воспитывать прилежание, дисциплинированность.

8.15-8.30

Подготовка к уроку

Цель: Формировать и закреплять умения и навыки детей по подготовке рабочего места.

Задачи: воспитание добросовестности, дисциплинированности, прилежания, развитие саморегуляции, самоконтроля

8.30-14.00

Уроки в школе

14.00-14.30

Возвращение из школы. Прогулка на свежем воздухе, спортивные игры.

Цель: Формировать навык здорового образа жизни

Задачи: Формировать навык переключения с умственной деятельности на двигательную.

14.30-15.30

Обед

Цель: Формирование, закрепление умений, навыков поведения во время приёма пищи.

Задачи:  Обучать правильным приёмам пользования столовыми приборами, посудой. Развитие навыков самообслуживания. Повышение информированности о рационе правильного питания.

15.55

Линейка

Цель: Подведение итогов за день.

Задачи: Развивать чувство ответственности, обязательности.. Профилактика правонарушений. Повышение компетентности в межличностных отношениях.

16.00-16.45/17.00-17.45

Воспитательский час

Беседа

Формирование, закрепление умений, навыков по подготовке к самостоятельной жизни в современных условиях после выпуска из интерната, а также ежедневно, в повседневной жизни.

Цель:

15.30-16.45

Занятие по интересам в пределах группы

Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения детей вне занятий.

Задачи: Выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности. Профилактика межличностных взаимоотношений.

15.30-18.30

Самоподготовка, работа кружков

Цель: Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки и распределению времени.

 Задачи: Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления.

18.15-18.30

Уборка бытовой, проверка школьной формы

Цель: Формирование и закрепление навыков самоорганизации.

Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, трудолюбие, ответственность.

18.30-19.00

Ужин

Цель: Формирование, закрепление умений, навыков поведения во время приёма пищи.

Задачи:  Обучать правильным приёмам пользования столовыми приборами, посудой. Развитие навыков самообслуживания. Повышение информированности о рационе правильного питания.

19.00-20.00

Уборка участков школы, влажная уборка спален, стирка личного белья

Цель: Поддержание порядка и чистоты в жилых помещениях детского дома.

Задачи: Профилактика здорового образа жизни. Формирование трудовых навыков. Формирование ответственности, обязательности.

20.30-21.00

Вечерний туалет, подготовка ко сну

Формирование и закрепление навыков здорового образа жизни, личной гигиены.

Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков.

21.00

Отбой

Цель: Психологический настрой на ночной отдых.

Задачи: Обучение  выполнению различных упражнений, способствующих переходу от бодрствования ко сну., развитие самоконтроля, формирование положительного отношения к правильному режиму дня.

21.00-21.10

Передача детей ночной

Цель: Передача сведений о воспитанниках помощнику воспитателя

Задачи: Отчёт о состоянии здоровья, поведении воспитанников.

Ежедневное планирование воспитательной работы в 7группе. Воспитатель Скиданова И.П.  ____________

Время

Наименование режимного момента

Цели и задачи

Индивидуальная

Работа

примечания

7.00-7.05

Подъем

Личная беседа с помощником воспитателя по каждому ребенку.

Беседа с детьми по каждой ночной смене.

Цель: Организация жизнедеятельности после ночного сна.

Задачи: Постепенный переход от сна к бодрствованию.

7.05-7.10

Зарядка

Цель:Развитие общей моторики, желания вести здоровый образ жизни.

Задачи: мобилизация внимания занимающихся, повышение дисциплины (прививает  гигиенический навык заниматься). Обеспечение постепенного  перехода организма от состояния  покоя во время сна к его  повседневному рабочему состоянию.

 Повышение работоспособности, укрепление здоровья.

7.10-7.25

Утренний туалет, уборка спален

Цель: Формирование навыков опрятности и аккуратности. Контроль умения поддержания чистоты.

Задачи: формирование у воспитанников навыков выбора правильного стиля одежды, формирование элементарных гигиенических навыков (умывание, чистка зубов),формирование

умения поддерживать в комнате и личных вещах порядок.

7.25-7.40

Завтрак, дежурство по столовой

Цель: Формирование навыков аккуратности, осторожности, четкости при накрывании столов к завтраку. Отработка модели поведения в столовой, культура поведения за столом.

Задачи: Формировать навык культурного поведения за столом поведения за столом. Формировать привычку к здоровому и правильному питанию. Развитие навыков самообслуживания.

7.40-7.50

Проверка учебных принадлежностей

Цель: Формирование умения самостоятельно собирать необходимые вещи.

Задачи: Закрепление навыков ответственности, аккуратности собранности

7.50-8.15

Сопровождение детей в школу

Цель: Контроль за посещением школы.

Задачи: Формирование пунктуальности. Воспитывать прилежание, дисциплинированность.

8.15-8.30

Подготовка к уроку

Цель: Формировать и закреплять умения и навыки детей по подготовке рабочего места.

Задачи: воспитание добросовестности, дисциплинированности, прилежания, развитие саморегуляции, самоконтроля

8.30-14.00

Уроки в школе

14.00-14.30

Возвращение из школы. Прогулка на свежем воздухе, спортивные игры.

Цель: Формировать навык здорового образа жизни

Задачи: Формировать навык переключения с умственной деятельности на двигательную.

14.30-15.30

Обед

Цель: Формирование, закрепление умений, навыков поведения во время приёма пищи.

Задачи:  Обучать правильным приёмам пользования столовыми приборами, посудой. Развитие навыков самообслуживания. Повышение информированности о рационе правильного питания.

15.55

Линейка

Цель: Подведение итогов за день.

Задачи: Развивать чувство ответственности, обязательности.. Профилактика правонарушений. Повышение компетентности в межличностных отношениях.

16.00-16.45/17.00-17.45

Воспитательский час

Беседа

Формирование, закрепление умений, навыков по подготовке к самостоятельной жизни в современных условиях после выпуска из интерната, а также ежедневно, в повседневной жизни.

Цель:

17.00

Кружок «Веселые нотки»

По плану руководителя

15.30-18.30

Самоподготовка,

Передача детей воспитателю

Цель: Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки и распределению времени.

 Задачи: Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления.

Обсуждение текущих дел группы

Ежедневное планирование воспитательной работы в 7группе. Воспитатель Скиданова И.П. _____________

Время

Наименование режимного момента

Цели и задачи

Индивидуальная

Работа

примечания

17.30-17.55

18.00-18.30

Прием детей у воспитателя

Уборка бытовой, проверка школьной формы

Обсудить текущие дела группы.

Цель: Формирование и закрепление навыков самоорганизации.

Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, трудолюбие, ответственность.

18.30-19.00

Ужин

Цель: Формирование, закрепление умений, навыков поведения во время приёма пищи.

Задачи:  Обучать правильным приёмам пользования столовыми приборами, посудой. Развитие навыков самообслуживания. Повышение информированности о рационе правильного питания.

19.00-20.00

Уборка участков школы, влажная уборка спален, стирка личного белья

Цель: Поддержание порядка и чистоты в жилых помещениях детского дома.

Задачи: Профилактика здорового образа жизни. Формирование трудовых навыков. Формирование ответственности, обязательности.

20.30-21.00

Вечерний туалет, подготовка ко сну

Формирование и закрепление навыков здорового образа жизни, личной гигиены.

Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков.

21.00

Отбой

Цель: Психологический настрой на ночной отдых.

Задачи: Обучение  выполнению различных упражнений, способствующих переходу от бодрствования ко сну., развитие самоконтроля, формирование положительного отношения к правильному режиму дня.

21.00-21.10

Воспитатели передают дневные сведения и детей ночной

Цель: Передача сведений о воспитанниках помощнику воспитателя

Задачи: Отчёт о состоянии здоровья, поведении воспитанников. Отчёт о количестве воспитанников.

Ежедневное планирование воспитательной работы в 7группе. Воспитатель Скиданова И.П. _____________

Время

Наименование режимного момента

Цели и задачи

Индивидуальная

Работа

примечания

13.30-14.00

Прием детей у воспитателя

Обсудить текущие дела группы. Проверить посты.

15.30-17.00

Кружки

По плану руководителей.

16.00-16.45/17.00-17.45

Воспитательский час

Беседа

Формирование, закрепление умений, навыков по подготовке к самостоятельной жизни в современных условиях после выпуска из интерната, а также ежедневно, в повседневной жизни.

Цель:

15.30-16.45

Занятие по интересам в пределах группы

Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения детей вне занятий.

Задачи: Выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности. Профилактика межличностных взаимоотношений.

18.15-18.30

Уборка бытовой, проверка школьной формы

Цель: Формирование и закрепление навыков самоорганизации.

Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, трудолюбие, ответственность.

18.30-19.00

Ужин

Цель: Формирование, закрепление умений, навыков поведения во время приёма пищи.

Задачи:  Обучать правильным приёмам пользования столовыми приборами, посудой. Развитие навыков самообслуживания. Повышение информированности о рационе правильного питания.

19.00-20.00

Уборка участков школы, влажная уборка спален, стирка личного белья

Цель: Поддержание порядка и чистоты в жилых помещениях интерната. Уборка территории школы в рамках дежурства по школе

Задачи: Профилактика здорового образа жизни. Формирование трудовых навыков. Формирование ответственности, обязательности.

20.30-21.00

Вечерний туалет, подготовка ко сну

Формирование и закрепление навыков здорового образа жизни, личной гигиены.

Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков.

21.00

Отбой

Цель: Психологический настрой на ночной отдых.

Задачи: Обучение  выполнению различных упражнений, способствующих переходу от бодрствования ко сну., развитие самоконтроля, формирование положительного отношения к правильному режиму дня.

21.00-21.10

Воспитатели передают дневные сведения и детей помощникам воспитателя, отмечают время ухода домой

Цель: Передача сведений о воспитанниках помощнику воспитателя

Задачи: Отчёт о состоянии здоровья, поведении воспитанников. Отчёт о количестве воспитанников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы для коррекционной школы-интерната VIII вида

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы для 3 класса коррекционной школы-интерната VIII вида...

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 10 классе коррекционной школы-интерната I и II вида.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 10 классе школы-интерната I и II вида составлено мной на основании воспитательного плана коррекционного учреждения....

Календарно - тематическое планирование по сельскохозяйственному труду в специальной (коррекционной) школе- интернат 8 класс

Курс сельскохозяйственного труда является практически значимым для социальной адаптации школьников с ограниченными возможностями. На уроках сельскохозяйственного труда учащиеся получают оптимальный об...

Календарно- тематическое планирование по сельскохозяйственному труду специальной (коррекционной ) школы - интернат 8 вида 9 класс

Программа содержит оптимальный объем сельскохозяйственных знаний и навыков, необходимых для работы в домашних приусадебных хозяйствах. Ввиду отсутствия базы, для проведения практических работ по теме...

Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната

Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната...