«СК- СЕНСОРНАЯ КОМНАТА»
материал по теме
В нашей школе-интренате организована эффективная комплексная система работы, обеспечивающая психолого–медико–педагогическое и социальное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. Каждый ребенок в течение учебного года интенсивно занимается с дефектологами, логопедом, психологом. Психологическое сопровождение образовательного процесса в интернате осуществляется согласно рекомендациям ЦПМПК.
Цель психологического сопровождения: создание максимально комфортных условий пребывания ребёнка в школе-интернате, предполагает своевременное выявление сложностей в развитии ребёнка и определение условий для их коррекции и профилактики. Психологическое сопровождение каждого ребенка обеспечивает максимально полное развитие в обучении и воспитании детей их личностного потенциала.
Психокоррекционные занятия в условиях Сенсорной комнаты проводит педагог-психолог Денисова В.А.
Занятия позволяют снизить агрессивность и тревожность у детей, гармонизировать уровни базальной эмоциональной регуляции, обучить детей способам саморегуляции; сформировать навыки произвольных движений на основе развития психомоторики. Уникальностью данной системы психологического сопровождения является успешное сочетание разнообразных методов психологического воздействия, применяемых в рамках гуманистических принципов личностной ориентации.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/20/eet-flrc-2k.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/21/28.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/21/29.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование возможностей сенсорной комнаты в работе учителя-логопеда
В статье говорится о возможностях использования сенсорной комнаты в коррекционно-логопедической деятельности....
Программа по использованию оборудования сенсорной комнаты с девиантными подростками.
Для несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующ...
Программа коррекционно-развивающей работы с подростками с девиантным поведением с использованием возможностей сенсорной комнаты
Психологически здоровый человек — это человек, жизнь которого полна смысла. Он не тревожный, лишен комплексов, не боится неудач, не агрессивный, оптимистичный.Психическое здоровье детей и подростков —...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/10/picture-239168-1365580727.jpg)
Сенсорная комната-волшебный мир здоровья
Данный вид занятий проводится в сенсорной комнатой, созданной в нашей школе, после которых дети получают заряд положительный эмоций, у них формируются положительные эмоции и снимается напряжение, уста...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/23/picture-712575-1482475997.jpg)
Методическая разработка коррекционного занятия педагога-психолога в сенсорной комнате "Звёздные фантазии в сенсорной комнате"
Сенсорная комната предоставляет огромную возможность для творчества и полёта фантазии воспитанников, но главная её функция развитие сенсорного, зрительного восприятия, благоприятное воздействие на нер...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/17/picture-992000-1668671026.jpg)
Сенсорная комната (комната психологической разгрузки)
Сенсорная комната представляет собой реальную возможность расшить жизненный опыт детей, обогатить их чувственный мир. В своей работе возможности сенсорной комнаты я использую её как «энцик...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/17/picture-1080875-1697573776.jpg)
Коррекционно-развивающее занятие в сенсорной комнате по теме: «Путешествие по волшебной комнате» для обучающихся 1-3 классов
Социально – коммуникативное развитие детей в соответствии с ФГОС о УО (ИН). Занятие в сенсорной комнате по теме: «Путешествие по волшебной комнате» для обучающихся 1-3 классов...