Комплекс специальных игр и упражнений, направленных на улучшение сенсорной интеграции
статья
Многоканальный характер восприятия позволяет человеку использовать несколько органов чувств одновременно: ощущения различных модальностей в результате сложной аналитико-синтетической деятельности мозга объединяются в целостный образ предмета явления, ситуации и интерпретируются в соответствии с прежним сенсорным опытом. Например, при условии нормального развития, ребёнок способен видеть какой-либо предмет, одновременно с этим ощупывать его, слышать название и понимать, о чём идёт речь. Восприятие информации, одновременно поступающей по нескольким чувственным каналам, и объединение этой информации в единое целое называется сенсорной интеграцией.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 223.67 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическа разработка "Комплекс специальных упражнений для школьников подготовительной группы"
Самое действенное средство предупреждения и устранения дефектов осанки -физические упражнения. В последнее время в лечебных целях специалисты рекомендую! упражнения ритмической гимнастики. Главная при...

КОМПЛЕКСЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ
Направление упражнений на укрепление мышц стопы и голени для формирования сводов СТОП...

Комплекс специальных упражнений, направленных на расширение лексикона и речевых навыков детей
Комплекс специальных упражнений, направленных на расширение лексикона и речевых навыков детей...

СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СЕНСОРНАЯ ДИЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ.
Сенсорные системы. Развитие сенсорной интеграции. Составление сенсорной диеты для детей школ VIII вида....

Степаэробика. Выполнение упражнений направленных на развитие ловкости и улучшению координации движений. Группа 1 и 2
17.12Комплекс 1.Под бодрую ритмичную музыку дети начинают занятие и становятся позади степов.Подготовительная часть.И.п.: стоя на степе боком, руки опущены. Во время ходьбы на месте поднять обе руки в...
Комплекс специальных игр и упражнений для детей с ТМНР с использованием метода базальной стимуляции.
У детей ТМНР нарушена чувствительность, которая выражается в неспособности адекватно воспринимать различные раздражения, которые исходит из окружающей среды или от собственных частей тела и органов. П...

Методическая разработка "Использование приемов сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми с РАС педагога-психолога с использованием мобильного интегрированного мультимедийного комплекса с 3D визуализацией СВЕГА® ММК-3DМ"
Мобильный интегрированный мультимедийный комплекс с 3D визуализацией СВЕГА® ММК-3DM – уникальный инновационный образовательный продукт, предназначенный для демонстрации стереоскопического уч...
