Коррекция нарушений речи у детей 4-7 лет с общим недоразвитием речи. Презентация.
материал

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модульная программа Коррекция нарушений речи у детей 4-7 лет с ОНР

Слайд 2

10 учителей-логопедов ТО Переделкино ТО Отрадное ТО Бабушкинское Авторский коллектив составителей программы

Слайд 3

Типовые программы Научно-методические публикации Исследования Опыт работы логопедов-практиков Методические рекомендации Учебно-методическое обеспечение

Слайд 4

Целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования Актуальность программы

Слайд 5

Рациональная система Пути оптимизации Новизна программы

Слайд 6

Дети дошкольного возраста (4-7 лет) с общим недоразвитием речи I - IV уровней Адресность программы

Слайд 7

Переход на следующий уровень речевого развития Цель программы

Слайд 8

ОНР I уровень - 5 задач ОНР II уровень - 7 задач ОНР III уровень - 6 задач ОНР IV уровень - 5 задач Задачи

Слайд 9

при переходе с I уровня на II - 5 речевых умений при переходе с II уровня на III - 7 речевых умений при переходе с III уровня на IV - 6 речевых умений при переходе с IV уровня к речевой норме - 9 речевых умений Результаты

Слайд 10

I уровень - 36 и 72 II уровень - 36 и 72 III уровень - 36 и 54 IV уровень - 36 Продолжительность программы

Слайд 11

Г рупповая форма работы (при необходимости индивидуальная) 2-3 занятия в неделю (ОНР I – II уровней) 2 занятия в неделю (ОНР III – IV уровней) Дошкольники – 30 минут Школьники – 45 минут Форма и режим занятий

Слайд 12

12 7. Связная речь Основные направления

Слайд 13

13 Учебно-тематическое планирование Занятия 2 – 35 (53/71) Наполнение и тематика занятий формируется индивидуально для ОНР I - IV уровней Занятие 1 Первичная диагностика речевого развития. Вводный инструктаж по технике безопасности. Занятие 36 (54/72) Подведение итогов. Обследование речевого развития .

Слайд 14

Первичная диагностика Промежуточная диагностика Итоговая диагностика C истема оценки

Слайд 15

15 Условия реализации программы

Слайд 16

16 По возникающим вопросам обращаться ТО Переделкино Телефон : +7 ( 495) 439-14-22 E-mail : @ gppc . ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ЗНАЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУКИ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»

Предлагаю небольшую статью о своей работе над исправлением нарушений грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР....

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Тема: «Поле чудес»

В конспекте представлена интеграция образовательных областей художественно-эстетического  и  речевого развития....

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами пальчикового театра

В современной  логопедии  остро  встает  вопрос о недостатках  связного  высказывания  детей  с  общим  недоразвитием речи. Увеличение телевизио...

Презентация "Влияние логоритмических занятий на коррекцию звуковой стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"

Материал поможет повысить качество логопедической работы с помощью логоритмических занятий.Расскажет о принципах построения логоритмических занятий, о специфике проведения, основных направлениях работ...

Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

В статье изучены особенности диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.  Представлена эффективная коррекционная работа по формированию диалогической речи, ...