Отчет РИП 2019
презентация к уроку

Дергунова Татьяна Сергеевна

отчитываюсь ежегодно.Республиканская инновационная площадка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx812.22 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Программа музыкального воспитания детей с ОВЗ “ Музыка добра- музыка сердца” Дергунова Татьяна Сергеевна Учитель музыки Муниципальное казенное образовательное учреждение “ Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат №7 ” МР “ Олекминский район ” г . Олекминск, РС(Я). Этап реализации проекта : отчетный период сентябрь2018-май 2019

Слайд 2

Цель : Создание обстановки для успешной социализации учеников коррекционной школы в обществе по средствам обучения пению, музицирования и развитию их музыкальных способностей и приобщению учащихся к музыкальному искусству. З адачи отчетного этапа: Формирование эстетического вкуса у учащихся. Развитие памяти, речи и внимания Формирование голосового аппарата Развитие музыкальных способностей Обучение певческим навыкам Коррекция психического и эмоционального здоровья учеников Приобщение к концертной деятельности (конкурсы, фестивали) Создание комфортного психологического климата, благоприятной ситуации успеха. Изучение информации о музыкальном инструменте нового поколения Hapi Drum Сбор и изучение имеющегося опыта обучения Создание ансамбля, знакомство с инструментом, основы звукоизвлечения . Распространение своего педагогического опыта

Слайд 3

В школе функционируют 4 ансамбля. Хор “ Лучики ” . В2018-2019 году в данном ансамбле занимаются учащиеся 1 а и 1б классов (12 человек). Состав хора ежегодно обновляется. С 2014 года в хоре участвовало более 145 человек. Ансамбль “ Ладошки ” . В ансамбле занимаются 10 человек . Ученицы 2-5 классов. Это новый состав. Ансамбль “ Сияние ” . Ансамбль старших девушек ( 9-10 класс) 4 человека Студия “ Космические барабаны ” создан в прошлом учебном году. В состав входят: 1а класс- 7 человек 3а класс- 8 человек 7б(класс со сложным дефектом) – 8 человек) в том числе 5 солистов Всего в программе в 2018-2019 у.г занимаются 49 учащихся школы

Слайд 4

Задача 1: Формирование эстетического вкуса у учащихся Систематические занятия в школьных музыкальных студиях , подбор песенного и музыкального материала с учетом возможностей и интересов детей Повышение эстетического вкуса у учеников. Способность слышать и различать качественный музыкальный материал от обилия музыки Интерес детей к музыкальному искусству В течении учебного 2018-2019 учебного года было сделано:

Слайд 5

Задача 2: Развитие памяти, речи и внимания В процессе пения и игры на музыкальных инструментах развитие высших психических функций происходило значительно быстрее. Разученные наизусть различные песни и пьесы. Разучили песни: “Дороги” “Пора домой” “ Лизовета ” “Бурка” “ Бибика ” “Мамочка родная” “Инструменты” “Песня Фунтика” “Весна” и тд … Пьессы : “Старинные часы” “Веселый музыкант”, “Два веселых гуся”.. и тд

Слайд 6

Задача 3: Формирование голосового аппарата Ежедневная кропотливая работа по формированию голосового аппарата Усовершенствование навыков правильного положения голосового аппарата во время пения Постепенное усовершенствование навыков

Слайд 7

Задача 4: Развитие музыкальных способностей Разучивание различных упражнений, попевок Усовершенствование навыков ладового чувства, музыкально- слуховых представлений, чувство ритма Разученные попевок и правильное исполнение упражнений, попевок и всего музыкального материала

Слайд 8

Задача 5: Обучение певческим навыкам Разучивание различных упражнений, попевок контроль правильности исполнения Усовершенствование навыков пения Разучивание попевок и правильное исполнение упражнений, попевок и всего музыкального материала

Слайд 9

Задача 6: Коррекция психического и эмоционального здоровья учеников Использование импровизационных музыкальных игр для изображения эмоций (глюкофон): “ Лесная полянка ” “ Эхо ” “Вокруг меня” “Город” “Снежный ком” и тд Сотрудничество с педагогом- психологом: тренинги, игры.. Коррекция и профилактика психологического здоровья Положительная динамика ( тестирование по методикам: Люшера, цветовых отношений и др. )

Слайд 10

Задача 7: Приобщение к концертной деятельности (конкурсы, фестивали) Участие в концертах, конкурсах и фестивалях: Концерты: - все школьные мероприятия. Конкурсы и фестивали: -Районный конкурс казачьей песни “Любо казачья песня!” -Районный конкурс патриотической песни “Мы этой памяти верны!” - VII Республиканский конкурс- фестиваль “Первые шаги” - Международный конкурс – фестиваль “Бриллиантовые нотки” Участие в различных конкурсах в номинациях: -вокал, -хоровое исполнительство, инструментальное исполнительство -Районный конкурс казачьей песни “Любо казачья песня!” Ансамбль “Лучики” – диплом 1 степени. - VII Республиканский конкурс- фестиваль “Первые шаги” Ансамбль “Лучики” – Диплом 1 степени Ансамбль “Космические барабаны”-Диплом 2 степени Задача 7: Приобщение к концертной деятельности (конкурсы, фестивали) Участие в концертах, конкурсах и фестивалях: Концерты: - все школьные мероприятия. Конкурсы и фестивали: -Районный конкурс казачьей песни “Любо казачья песня!” -Районный конкурс патриотической песни “Мы этой памяти верны!” - VII Республиканский конкурс- фестиваль “Первые шаги” - Международный конкурс – фестиваль “Бриллиантовые нотки” Участие в различных конкурсах в номинациях: -вокал, -хоровое исполнительство, инструментальное исполнительство -Районный конкурс казачьей песни “Любо казачья песня!” Ансамбль “Лучики” – диплом 1 степени. - VII Республиканский конкурс- фестиваль “Первые шаги” Ансамбль “Лучики” – Диплом 1 степени Ансамбль “Космические барабаны”-Диплом 2 степени Задача 7: Приобщение к концертной деятельности (конкурсы, фестивали) Участие в концертах, конкурсах и фестивалях: Концерты: - все школьные мероприятия. Конкурсы и фестивали: -Районный конкурс казачьей песни “Любо казачья песня!” -Районный конкурс патриотической песни “Мы этой памяти верны!” - VII Республиканский конкурс- фестиваль “Первые шаги” - Международный конкурс – фестиваль “Бриллиантовые нотки” Участие в различных конкурсах в номинациях: -вокал, -хоровое исполнительство, инструментальное исполнительство -Районный конкурс казачьей песни “Любо казачья песня!” Ансамбль “Лучики” – диплом 1 степени. - VII Республиканский конкурс- фестиваль “Первые шаги” Ансамбль “Лучики” – Диплом 1 степени Ансамбль “Космические барабаны”-Диплом 2 степени

Слайд 11

Задача 8: Создание комфортного психологического климата, благоприятной ситуации успеха. Работают : Ансамбль ”Лучики” Ансамбль “Сияние” Ансамбль “Ладошки ” Студия “Космические барабаны ” Солисты: Сулейманов Ренат Шараборина Надя Барановская Рита Портнягина Таня Чудинов Гера Создана обстановка творческой активности.

Слайд 12

Задача 9: Изучение информации о музыкальном инструменте нового поколения Hapi Drum Задача 10: Создание студии, знакомство с инструментом, основы звукоизвлечения. Видео уроки. Студия “Космические барабаны” Изучение основ музыкальной грамоты, разучивание пьес, первые выступления! Просмотр онлайн уроков, инструментального исполнительства от мастеров. Образовательный проект “Обучение игре на Глюкофоне “Космические барабаны” ”

Слайд 13

Задача 12: Распространение своего педагогического опыта 1.Провела мастер –класс по опыту обучения игре на глюкофоне: - Методический турнир учительских команд Олекминского района (декабрь 2018) -Районный семинар для учителей музыки “Реализация республиканского проекта “Музыка для всех ” 2.Педагогические чтения: -районные педагогические чтения “Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС” “Музыкальное воспитание коррекционной школе ” 3. Педагогические конкурсы: - “Образовательный фандрайзинг-2019” - Всероссийский конкурс “ i Учитель ” I республиканский педагогический конкурс “ Воспитание искусством ” Участвовать в различных мероприятиях для распространения своего педагогического опыта Участвовала

Слайд 14

В ыявленные проблемы- в основном проблемы технического характера, такие как: отсутствие приспособлений (стоек для барабанов) уточненные задачи на следующий этап: - Значение (практическое и научное) полученных результатов - Возможность для внедрения в практику образовательных учреждений района Задачи отчетного периода Задачи на 2019-2020 у.г. Формирование эстетического вкуса у учащихся. Развитие памяти, речи и внимания Формирование голосового аппарата Развитие музыкальных способностей Обучение певческим навыкам Развитие музыкальности Коррекция психического и эмоционального здоровья учеников Коррекция психо-эмоционального здоровья Приобщение к концертной деятельности (конкурсы, фестивали) Создание комфортного психологического климата, благоприятной ситуации успеха. Создание ситуации успеха Изучение информации о музыкальном инструменте нового поколения Hapi Drum Сбор и изучение имеющегося опыта обучения Создание ансамбля, знакомство с инструментом, основы звукоизвлечения. Приобретение стоек Обучение игре на глюкофоне Распространение своего педагогического опыта Распространение своего педагогического опыта

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

отчет 2015-2016,2017-2018, 2018-2019 учебные года.

1. 11.02.2015.  Лямасова М. – участие во Всероссийском детском экологическом форуме «Зеленая планета – 2015».               ...

Отчет о реализации благодтволрительной акции "Рождественский перезвон" в 2018-2019 учебном году

Отчет о реализации благодтволрительной акции "Рождественский перезвон" в 2018-2019 учебном году...

Отчет по самообразованию 2019

Отчет по самообразованию 2019...

Отчет по воспитательной работе классного руководителя 9б класса Джигеровой Дж.Г. за I четверть 2018-2019 учебного года

Отчет по воспитательной работе классного руководителя 9б класса Джигеровой Дж.Г. за I четверть 2018-2019 учебного года...

Приложение Отчет 2018-2019

Отчет 2018-2019 год...

Приложение Отчет 2018-2019

Отчет 2018-2019 год...