Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
методическая разработка (7 класс)

Зеленская Нина Александровна

Мониторинг разработан совместно с учителями-предметниками МБОУ "Излучнская ОСШУИОП №1"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_7.docx30.63 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг предметных результатов освоения АОП

обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

на  20____ - 20____  учебный год

ФИ обучающегося_________________________________________________________________

Классный руководитель ____________________________________________________________

Общеучебные умения и навыки

периоды

сентябрь

декабрь

май

1.

Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места

2.

Понимание учебной задачи

3.

Определение последовательности действий при выполнении заданий

4.

Умение учиться работать в заданном темпе

5.

Умение ориентироваться в учебнике, тетради

6.

Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников

Русский язык

Знать:

главные и второстепенные (без конкретизации) члены предложения;

название частей речи, их значение;

наиболее распространённые правила правописания слов.

Уметь:

писать под диктовку текст, применять правила проверки написания слов;

разбирать слова по составу, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов;

различать части речи;

строить простое распространённое предложение, простое предложение с однородными членами, сложное предложение;

писать изложение и сочинение;

оформлять деловые бумаги;

пользоваться школьным орфографическим словарём.

Литературное чтение

Знать:

наизусть  10 стихотворений;

Уметь:

читать осознанно, правильно, бегло, выразительновслух; читать "про себя";

выделять главную мысль произведения;

характеризовать главных действующих лиц;

пересказывать содержание прочитанного.

Математика

Знать числовой ряд в пределах 1 000 000          

алгоритмы арифметических действий с многозначными числами; числами, полученными при измерении двумя единицами стоимости, длины, массы      

элементы десятичной дроби            

место десятичных дробей в нумерационной таблице

симметричные предметы, геометрические фигуры

виды четырехугольников: произвольный, параллелограмм, ромб, прямоугольник,

квадрат, свойства сторон, углов, приемы построения      

Уметь умножать и делить числа в пределах 1 000 000 на двузначное число

складывать и вычитать дроби с разными знаменателями (обыкновенные и десятичные);

выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами  времени;

решать простые задачи на нахождение продолжительности события, его начала и конца;

решать составные задачи в три-четыре арифметических действия

вычислять периметр многоугольника

находить ось симметрии симметричного плоского предмета, располагать предметы симметрично относительно оси, центра симметрии, строить симметричные фигуры.

История, обществознание

Соотносить содержание иллюстративного материала с текстом учебника

Пользоваться «лентой времени», соотносить год с веком

Пересказывать содержание изучаемого материала близко к тексту

Знать что такое государство, что такое право, виды правовой ответственности

Что собой представляет законодательная, исполнительная и судебная власть  Российской Федерации, какие существуют основные конституционные права и обязанности гражданина Российской Федерации

Умение написать просьбу, ходатайство, поручение, заявление, расписку.

Биология

Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места

Правильное пользование учебными принадлежностями

Понимание учебной задачи

Определение последовательности действий при выполнении заданий

умение учиться работать в заданном темпе

Умение ориентироваться в учебнике, тетради

Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников

Знать: -названия растений из основных групп: мхов, папоротников, голосеменных,цветковых

  • строение и биологические признаки цветковых растений, разницу цветков исоцветий:

  • названия некоторых бактерий игрибов:

  • биологические особенности и приемы возделывания распространенных сельскохозяйственных растений (местных):

  • разницу ядовитых и съедобныхгрибов

  • вред бактерий и способы предохранения от зараженияими:

Уметь:   - отличать цветковые растения от других групп

приводить примеры растений некоторых групп( бобовые, розоцветные идр.):

различать органы цветковых растений

различать двудольные и однодольные растения по строению корней, жилкованию листьев, плодов,семян:

приводить примеры однодольных и двудольныхрастений:

Выращивать некоторые декоративные растения:

Различать грибы и растения:

чертить и заполнять таблицу с помощью текста;

чертить и заполнять схему с помощью текста;

вставлять пропущенные слова в тексте;

находить ответ в тексте на заданный вопрос;

фиксация результатов наблюдений в природе

Выявление различий при сравнении объектов

Контроль за правильностью получаемого результата, его проверка.

Проверка работы по образцу

География

Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места

Правильное пользование учебными принадлежностями

Понимание учебной задачи

Определение последовательности действий при выполнении заданий

умение учиться работать в заданном темпе

Умение ориентироваться в учебнике, тетради

Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников

Знать положение России на физической карте, карте полушарий и глобусе

-пояса освещенности, в которых расположена наша страна;

-природные зоны России, зависимость их размещения от климатических условий и высоты над уровнем моря;

-природные условия и богатства России, возможности использования их человеком;

-типичных представителей животного и растительного мира в каждой природной зоне;

-хозяйство, основное население, его занятия и крупные города в каждой природной зоне;

-экологические проблемы и основные мероприятия по охране природы в России; правила поведения в природе;

-расположение географических объектов на территории России, указанных в рабочей программе.

Уметь показывать границы России на глобусе, карте полушарий, физической карте,

-показывать по картам  географические объекты, указанные в программе, наносить их названия на контурную карту;

-устанавливать взаимосвязь между климатом, растительным и животным миром, природными условиями и занятиями населения;

-принимать простейшие меры по охране окружающей среды, правильно вести себя в природе.

-чертить и заполнять таблицу с помощью текста;

- чертить и заполнять схему с помощью текста;

- вставлять пропущенные слова в тексте;

Социально-бытовая ориентировка

Знать: правила личной гигиены.

Виды личных средств гигиены и пользования ими.

Способы обработки продуктов.

Правила ТБ при приготовлении пищи.

Правила ухода.

Правила поведения при знакомстве.

Требования к внешнему виду.

Правила пользования телефоном.

Правила поведения на улице.

Уметь: выбирать средства гигиены.

Культурно вести при знакомстве.

Пользоваться телефоном, обращаться за справками.

Оказывать первую медицинскую помощь.

Вычислять стоимость товара.

Название учреждений.

Рассчитывать бюджет семьи.

Физическая культура

Знать значение ходьбы для укрепления здоровьячеловека

Знать основы кроссового бега; бега повиражу

Выполнять стартовый разгон с плавным переходом в бег

Выполнять переход через планку в прыжках в высоту с разбега способом«перешагивание»

Выполнять метание малого мяча на дальность  с разбега по  коридору  10м;

Выполнять торможение лыжами и палками одновременно; преодолевать на лыжах расстояние до 2 км (девочки), до 3 км (мальчики)

Выполнять прием и передачу мяча снизу впарах (волейбол)

 Выполнять передачу двумя руками от груди  на месте, в движении. Ведение мяча  в движении. бросок по кольцу с двух шагов (баскетбол)

Критерии оценивания:

0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем

1 балл–выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя

2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно

3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя

4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя

5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8  класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - составлен совместно с учителями-предметниками...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9  класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг разработан в сотрудничестве с учителями-предметниками МБОУ "Излучинская ОСШУИОП №1"...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг разработан совместно с учителями - предметниками МБОУ "Излучинская ОСШУИОП №1"...