Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
методическая разработка (5 класс)

Зеленская Нина Александровна

Мониторинг разработан в сотрудничестве с учителями-предметниками МБОУ "Излучинская ОСШУИОП №1"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_5.docx30.78 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг предметных результатов освоения АОП

обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

на 20______- 20______ учебный год

ФИ обучающегося___________________________________________________________

Классный руководитель _______________________________________________

Общеучебные умения и навыки

периоды

сентябрь

декабрь

май

1

Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места.

2

Понимание учебной задачи.

3

Определение последовательности действий при выполнении заданий.

4

Умение учиться работать в заданном темпе.

5

Умение ориентироваться в учебнике, тетради.

6

Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников.

7

Осуществлять контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу

Литературное чтение

8

Читать осознанно, правильно, выразительно, целыми словами вслух; читать «про себя», выполняя задания учителя.

9

Деление текста на части с помощью учителя.

10

Пересказывать текст по плану с помощью учителя, несложные  по содержанию тексты – самостоятельно.

11

Чтение «про себя» с выполнением заданий.

12

Выделение с помощью учителя главной мысли художественного произведения, выявление отношения к поступкам действующих лиц.

13

Выбор слов и выражений, характеризующих героев, события, картины природы. Нахождение в тексте непонятных слов и выражений, пользование подстрочным словарём.

14

Ответы на вопросы к тексту.

15

Озаглавливание частей текста и составление с помощью учителя плана.

16

Заучивание наизусть стихотворений.

Русский язык

17

Различать звуки и буквы, звуки гласные и согласные, обозначать их на письме.

18

Подбирать группы родственных слов (несложные случаи).

19

Проверять написание безударных гласных, звонких и глухих согласных путем изменения формы слова.

20

Разбирать слово по составу.

21

Выделять имя существительное и имя прилагательное  как часть речи.

22

Связно высказываться устно, письменно (с помощью учителя).

23

Пользоваться школьным орфографическим  словарем        .

Математика

24

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 устно (все случаи).

25

Считать  присчитывая, отсчитывая различные разрядные единицы в пределах 1000.

26

Выполнять сравнение чисел (больше, меньше, равно) в пределах 1000.

27

Выполнять умножение чисел 10, 100; деление на 10, 100 без остатка и с остатком.

28

Выполнить преобразования чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы пределах 1000.

29

Умножать  и делить на однозначное число (письменно).

30

Получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби.

31

Решать простые задачи на сравнение чисел с вопросами: «На  сколько больше  (меньше)?», на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

32

Составные задачи в три арифметических действия.

33

Уметь строить треугольник по трем заданным сторонам.

34

Различать радиус и диаметр.

35

Вычислить периметр многоугольника.

Природоведение

36

Знать что изучает природоведение.

37

Знать основные свойства воды, воздуха, почвы.

38

Знать основные формы поверхности земли.

39

Знать простейшую  классификацию растений (деревья, кустарники, травы) и животных (насекомые, рыбы, птицы, звери).

40

Знать название своей страны, столицы и народов, населяющих Россию.

41

Знать названия важнейших географических  объектов.

42

Знать правила поведения в природе.

43

Проводить наблюдения за природой, заполнять дневники наблюдений.

44

 Называть  разнообразных  представителей  животного и растительного мира.

45

Ухаживать за домашними животными комнатными растениями.

46

Соблюдать  правила  элементарной гигиены.

47

Оказывать простейшую медицинскую помощь.

48

Демонстрировать простейшие опыты.

49

Составлять таблицы и схемы по тексту с помощью учителя.

50

Разностороннее рассматривание объектов. Выявление различий при сравнении объектов.

Трудовая подготовка(девочки)

51

Соблюдать правила поведения  в  швейной мастерской.  

52

Организовывать  рабочее  место для ручных и машинных работ.

53

Использовать  инструменты  в швейной мастерской по назначению. Выполнять  ручные стежки и строчки.

54

Определять лицевую и изнаночную сторону тканей, номер ниток, виды волокон и тканей.

55

Пришивать  пуговицы, обметывать срезы ткани.

56

Уметь работать на швейной машине с ручным приводом.

57

Уметь складывать, сметывать и стачивать ткань.

58

Уметь построить чертеж и раскроить  изделие (салфетка).

59

Выполнять на образце шов вподгибку с закрытым срезом шириной до 1 см.

Трудовая подготовка (мальчики)

60

Научиться оформлять документы в соответствии с существующими правилами.

61

Получить навыки использования мультимедийных возможностей компьютера.

62

Освоить наиболее распространенные программные продукты общего назначения, используемые для обеспечения компьютерного документооборота и техническое оборудование.

63

Освоить современные способы пересылки информации и оперативного реагирования на сообщения.

Социально-бытовая ориентировка

64

Последовательность выполнения утреннего и вечернего туалета.

65

Периодичность и правила чистки ушей; меры, направленные на охрану слуха.

66

Правила бережного отношения к зрению.

67

Правила для поддержания правильной осанки.

68

Формы обращения с просьбой, вопросом,  правила поведения дома и в общественных местах.

69

Роль растительной и животной пищи для организма человека.

70

Роль режима в приёме пищи и правил питания для поддержания здоровья

71

Виды медицинской помощи; функции основных врачей-специалистов.

72

Основные виды транспорта;

73

Основные виды магазинов, их назначение; виды отделов в продовольственных и промтоварных магазинах;

74

Виды жилых помещений в городе и деревне, их различие; правила уборки помещения.

Физическая культура

75

Знать правила поведения при выполнении строевых команд, гигиены после занятий физическими упражнениями

76

Выполнять опорный прыжок через козла ноги врозь

77

Сохранять равновесие на наклонной плоскости

78

Передвигаться в медленном темпе в течение 4 мин, пробегать на время дистанцию 60 м

79

Тормозить «плугом», преодолевать на лыжах 2 км (девочки), 3 км (мальчики)

80

Выполнять передачу и ловлю мяча в парах на месте. Ведение мяча на месте и в движении

Критерии оценивания:

0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем

1 балл–выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя

2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно

3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя

4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя

5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8  класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - составлен совместно с учителями-предметниками...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 9  класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг разработан совместно с учителями - предметниками МБОУ "Излучинская ОСШУИОП №1"...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг разработан совместно с учителями-предметниками МБОУ "Излучнская ОСШУИОП №1"...