Инструктаж по прохождению дистанционного обучения. Коррекционный блок: Развитие психомоторики и сенсорных процессов.
план-конспект урока
Коррекционный курс: Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Учитель – дефектолог: Рубашка Ксения Олеговна, Пастухова Ксения Евгеньевна
Программа разработана на основе АООП НОО для слепых и слабовидящих обучающихся и программе формирования универсальных учебных действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструкция по выполнению заданий коррекционного курса дефектология!
Дистанционное обучение по коррекционному курсу проводится 2 раза в неделю для каждого класса (1-5 классы).
Выполняйте задания в течении рабочей недели. Задания могут, выполнены как в письменном (фото), так и в электронном виде (файл ворд, пдф).
Отчёт о выполненных заданиях предоставляется по адресу электронной почты:
Рубашка К.О. – rubashka.1986@mail.ru
Пастухова К.Е.- kseniyapastuxova@yandex.ru
Если у вас возникнут вопросы по выполнению предложенных заданий, или же вам необходимо получить консультативную помощь учителя-дефектолога вы можете обратиться по выше предложенным данным электронной почты.
Желаем успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по программе курса коррекционных занятий "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" раздела "Развитие моторики и графомоторных навыков". "Божья коровка".
Конспект открытого урока по программе курса коррекционных занятий "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" раздела "Развитие моторики и графомоторных навыков". "Божья кор...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/13/picture-503370-1415892699.jpg)
Тематическое планирование. Коррекционный курс "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" (на примере 2 класса)
Коррекционные индивидуальные и групповые занятия проводятся по расписанию продолжительностью 15—25 мин; на каждый класс учебным планом выделены 2 занятия в неделю. Структура занятий предусматривает со...
Театрализованная игра как средство формирования социально-эмоционального опыта учащихся с ограниченными возможностями здоровья на занятиях коррекционного курса «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»
Формирование коммуникативных и социальных навыков через создание атмосферы радости детского творчества, сотрудничества, доброжелательного общения со сверстниками....
Коррекционное занятие «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для развития восприятия пространственных отношений «Зима» 4 класс школа VIII вида
Коррекционное занятие разработано по теме "Моделирование расположения предметов в пространстве и на листе бумаги "...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/01/picture-763295-1456818799.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППОВЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ «РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ
Рабочая программа групповых коррекционных занятий «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для обучающихся 2- 4 классов разработана в соответствии с положением о структуре, порядке р...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/27/picture-1146324-1619472771.jpg)
Конспект коррекционного занятия "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" в 4 классе «Путешествие в мир геометрических фигур. Группировка предметов по выделенным признакам (форме и величине)»
Тема: «Путешествие в мир геометрических фигур. Группировка предметов по выделенным признакам (форме и величине)»Цель: закрепить знания обучающихся о форме, величине пре...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/18/picture-875508-1621361082.jpg)
Конспект открытого занятия 3а класса по коррекционному курсу «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» Тема: «Формирование сенсорных эталонов плоских геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник). Конструирование предметов».
Тема: «Формирование сенсорных эталонов плоских геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник). Конструирование предметов»....