Визуальная поддержка в работе с детьми с РАС
учебно-методический материал
Визуальная поддержка — это использование картинок или других наглядных предметов для того, чтобы сообщить какую-то информацию ребенку, которому трудно понимать и использовать речь.
В качестве визуальной поддержки могут использоваться фотографии, рисунки, трехмерные предметы, написанные слова или письменные списки. Исследования показали очень высокую эффективность визуальной поддержки при аутизме.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/08/fea69992007c9c2c636499df5e863933.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/08/244cb17e29c94d4bea853637b6656e4e.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/08/post-517683-1541527555-2976.png)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/05/picture-963609-1509883830.jpg)
Опыт работы учителя – дефектолога МБДОУ №110 Безруковой Е.С.: «Использование визуальной поддержки при обучении детей с расстройствами аутистического спектра»
Использование визуальной поддержки является необходимым компонентом обучающей программы для ребенка с РАС. Вследствие серьезных нарушений социального взаимодействия, социальной коммуникаци...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/15/picture-242814-1366023956.jpg)
Методическая разработка "Использование визуального расписания в работе учителя с детьми с ТМНР"
Визуальное расписание - это последовательность картинок, фотографий, слов или чисел, которые отображают этапы каких-либо событий или занятий. Визуальное расписание - это способ удержать в поле внимани...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/15/picture-242814-1366023956.jpg)
"Использование визуального расписания в работе учителя с детьми с ТМНР"
Визуальное расписание является одним из методов альтернативной коммуникации. Данный метод применяется при обучении детей с рассройствами аутистического спектра, а также при обучении детей с умеренной ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/25/picture-1231023-1585155516.jpg)
Методика подготовки групповых проектов. Проект модульного урока на тему: "Альтернативная коммуникация. Роль визуальной поддержки в жизни современного человека".
АннотацияПредлагаемый проект модульного урока рассматривает этические и нравственные вопросы воспитания школьников младшего и среднего звена, затрагивает тему применения альтернативной коммуника...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/12/picture-575209-1599937825.jpg)
Средства визуальной поддержки в практике работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (II вариант обучения) в мастерской сельскохозяйственного труда
карты альтернативной коммуникации, структурирование среды, технологические карты...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/17/picture-1049922-1534509441.jpg)
Тема: «Игровые технологии (прием визуально – ритмических рядов) в логопедической работе с детьми с интеллектуальными нарушениями».
В данной статье представлена презентация опыта по теме: "Игровые технологии (прием визуально – ритмических рядов) в логопедической работе с детьми с интеллектуальными нарушениями"....