Выступление на семинаре "Особенности реализации АОП варианта 6.2."
презентация к уроку
В презентации рассмотрены особенности организации учебного процесса для обучающейся с нарушением опорно-двигательного аппарата
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление по теме: «Реализация траектории успешной подготовки обучающихся к итоговой аттестации по химии».
Перспективы ОГЭ – 2015г. Стало 2 части вместо 3-х. В 2015 году на выбор органов управления образованием субъектов РФпредложены две модели экзаменационной работы по химии,принципиальное раз...

НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ (II вариант обучения)
Принцип наглядности играет важную роль в обучении детей с нарушениями интеллекта, так как мышление учащихся специальной (коррекционной) школы требует образности и конкретности воспринимаемого материал...

Электронная версия комплексного психоло-педагогического сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации АООП (вариант 1,2), приказ 1599
Основная коррекционная работа направлена на развитие познания ребенком окружающей действительности на основе предметной деятельности...
Итоговое тестирование обучающихся 4 класса по предмету «Мир природы и человека» за год. (Реализация АООП. Вариант 2.3)
Итоговое тестирование обучающихся 4 класса по предмету «Мир природы и человека» за год. (Реализация АООП. Вариант 2.3)...
Итоговое тестирование обучающихся 4 класса по предмету «Чтение» за год. Реализация АООП. Вариант 2.3
Итоговое тестирование обучающихся 4 класса по предмету «Чтение» за год. Реализация АООП. Вариант 2.3...
Итоговое тестирование обучающихся 4 класса по предмету «Развитие речи» за год. Реализация АООП. Вариант 2.3
Итоговое тестирование обучающихся 4 класса по предмету «Развитие речи» за год. Реализация АООП. Вариант 2.3...

