Электронная версия комплексного психоло-педагогического сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации АООП (вариант 1,2), приказ 1599
презентация к уроку

Пискунова Ирина Анатольевна

Основная коррекционная работа направлена на развитие познания ребенком окружающей действительности на основе предметной деятельности

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon psihologo_-_pedagogicheskoe_soprovozhdenie.pdf1.11 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование оборудования сенсорной комнаты в психологическом сопровождении обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Сенсорные комнаты представляют собой помещения, оборудованные по стандартному или индивидуальному проекту, где ребенок, пребывая в безопасной, комфортной обстановке, наполненной разнообразными стимула...

Индивидуальное сопровождение ребенка с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОСНОО

Введение федерального государственного образовательного стандарта фактически изменило педагогическое образование на психолого-педагогическое, что обозначило необходимость обучения, ориентированного на...

Консультация для педагогов и родителей "Формирование базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС специального коррекционного образования".

Консультация для педагогов и родителей содержит характеристику базовых учебных действий в соответствии с этапами обучения ребёнка, имеющего трудности в обучении. раскрыта связь с содержанием учебных п...

Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС. Формы и методы работы.

В соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ для каждой из категории детейс ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) должно осуществляться комплексное социально-педагогическое сопровождение ...

Организация сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями по АООП (вариант 1)

Изменение парадигмы педагогического образования и превращение его по существу в образование психолого-педагогическое, означает необходимость такого содержания, которое позволит осуществлять в процессе...

Особенности деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС. (логопедическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС)

Реализация Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) требует организовать учебно-воспитательную работу, ...

Использование межпредметных связей, как средство повышения качества образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС

Представлена методическая разработка на тему "Использование межпредметных связей, как средство повышения качества образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГО...