Организация сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями по АООП (вариант 1)
презентация к уроку

Пискунова Ирина Анатольевна

Изменение парадигмы педагогического образования и превращение его по существу в образование психолого-педагогическое, означает необходимость такого содержания, которое позволит осуществлять в процессе своей профессиональной деятельности обучение, ориентированное на развитие обучающихся, учет их особенностей и всестороннее раскрытие их личностного потенциала.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon osobennosti_soprovozhdeniya_obuchayushchihsya_po_aoop-1.pdf775.37 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование оборудования сенсорной комнаты в психологическом сопровождении обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Сенсорные комнаты представляют собой помещения, оборудованные по стандартному или индивидуальному проекту, где ребенок, пребывая в безопасной, комфортной обстановке, наполненной разнообразными стимула...

Адаптированная рабочая программа по курсу «Логопедическая коррекция» для обучающихся 2-го и 3-го годов обучения в соответствии с ФГОС для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость) ( вариант 9.1, 8.3)

Представленная рабочая программа предназначена  для работы учителя-логопеда школьной организации, в которой обучаются и воспитываются дети с умственной отсталостью и тяжелыми нарушениями речи (ТН...

Электронная версия комплексного психоло-педагогического сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации АООП (вариант 1,2), приказ 1599

Основная коррекционная работа направлена на развитие познания ребенком окружающей действительности на основе предметной деятельности...

Рабочая программа коррекционного курса «Альтернативная коммуникация» для обучающегося 9 класса (АООП образования для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) вариант 2)

Программа коррекционного курса «Альтернативная коммуникация» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью...

Рабочая программа коррекционного курса «Альтернативная коммуникация» для обучающегося 9 класса (АООП образования для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) вариант 2)

Данная программа предназначена для коррекционно-логопедического сопровождения ученика 8 класса, обучающегося по специальной индивидуальной программе развития (СИПР) для детей с выраженной интеллектуал...