Использование межпредметных связей, как средство повышения качества образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС
методическая разработка

Семенова Полина Владимировна

Представлена методическая разработка на тему "Использование межпредметных связей, как средство повышения качества образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл semenova_mezhpredmetnaya_svyaz_wecompress.com_.pptx2.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование межпредметных связей на уроках, как средство повышения качества образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС Подготовила: учитель Семенова П.В.

Слайд 2

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ – ЭТО УСТАНОВЛЕНИЕ И УСВОЕНИЕ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ СТРУКТРУНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ. Речь и альтернативная коммуникация Математические представления Домоводство Окружающий природный мир Окружающий социальный мир Коррекционно- развивающие занятия

Слайд 3

Основная цель ФГОС – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства. Межпредметные связи особенно актуальны в условиях реализации ФГОС: Отражение комплексного подхода в обучении; Системно-деятельностный подход в обучении ; Стимуляция практического и интеллектуального развития обучающихся.

Слайд 4

Домоводство

Слайд 5

Домоводство

Слайд 6

Сервировка стола

Слайд 7

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Слайд 8

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Слайд 9

СОСТАВЛЕНИЕ ПРИМЕРОВ

Слайд 10

БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ, ИЛИ РАВНО

Слайд 11

РЕЧЬ И АЛЬТЕРАНТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Слайд 12

РЕЧЬ И АЛЬТЕРАНТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Слайд 13

РЕЧЬ И АЛЬТЕРАНТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Слайд 14

РЕЧЬ И АЛЬТЕРАНТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Слайд 15

ПРЕДМЕТНО – ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 16

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ 1 .ЗАШУМЛЁННЫЕ ИЗБРАЖЕНИЯ «НАЗОВИ ПОСУДУ» 3.РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ 2. «НАЙДИ ТЕНЬ» 4. «НАЙДИ ЛИШНИЙ»

Слайд 17

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

Слайд 19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов и родителей "Формирование базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС специального коррекционного образования".

Консультация для педагогов и родителей содержит характеристику базовых учебных действий в соответствии с этапами обучения ребёнка, имеющего трудности в обучении. раскрыта связь с содержанием учебных п...

Общие подходы к преподаванию дисциплин «Естествознание» и «Окружающий мир» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС

Аннотация. В статье речь идет о применении особых подходов к обучению умственно отсталых детей на примере дисциплин «Естествознание» и «Окружающий мир» в условиях реализации ФГ...

Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС. Формы и методы работы.

В соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ для каждой из категории детейс ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) должно осуществляться комплексное социально-педагогическое сопровождение ...

Электронная версия комплексного психоло-педагогического сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации АООП (вариант 1,2), приказ 1599

Основная коррекционная работа направлена на развитие познания ребенком окружающей действительности на основе предметной деятельности...

Особенности деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС. (логопедическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС)

Реализация Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) требует организовать учебно-воспитательную работу, ...

Совершенствование навыков чтения обучающихся с интеллектуальными нарушениями в рамках реализации ФГОС

В статье раскрывается методика обучения чтению обучающихся с интеллектуальными нарушениями...