Использование межпредметных связей, как средство повышения качества образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС
методическая разработка
Представлена методическая разработка на тему "Использование межпредметных связей, как средство повышения качества образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
semenova_mezhpredmetnaya_svyaz_wecompress.com_.pptx | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ – ЭТО УСТАНОВЛЕНИЕ И УСВОЕНИЕ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ СТРУКТРУНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ. Речь и альтернативная коммуникация Математические представления Домоводство Окружающий природный мир Окружающий социальный мир Коррекционно- развивающие занятия
Основная цель ФГОС – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства. Межпредметные связи особенно актуальны в условиях реализации ФГОС: Отражение комплексного подхода в обучении; Системно-деятельностный подход в обучении ; Стимуляция практического и интеллектуального развития обучающихся.
Домоводство
Домоводство
Сервировка стола
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
СОСТАВЛЕНИЕ ПРИМЕРОВ
БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ, ИЛИ РАВНО
РЕЧЬ И АЛЬТЕРАНТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
РЕЧЬ И АЛЬТЕРАНТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
РЕЧЬ И АЛЬТЕРАНТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
РЕЧЬ И АЛЬТЕРАНТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ПРЕДМЕТНО – ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ 1 .ЗАШУМЛЁННЫЕ ИЗБРАЖЕНИЯ «НАЗОВИ ПОСУДУ» 3.РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ 2. «НАЙДИ ТЕНЬ» 4. «НАЙДИ ЛИШНИЙ»
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование современных технологий в учебно-воспитательном процессе как средство повышения качества образования обучащихся с ограниченными возможностями здоровья
Программа работы школы по методической теме...
Консультация для педагогов и родителей "Формирование базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС специального коррекционного образования".
Консультация для педагогов и родителей содержит характеристику базовых учебных действий в соответствии с этапами обучения ребёнка, имеющего трудности в обучении. раскрыта связь с содержанием учебных п...
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС. Формы и методы работы.
В соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ для каждой из категории детейс ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) должно осуществляться комплексное социально-педагогическое сопровождение ...
Электронная версия комплексного психоло-педагогического сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации АООП (вариант 1,2), приказ 1599
Основная коррекционная работа направлена на развитие познания ребенком окружающей действительности на основе предметной деятельности...
Особенности деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС. (логопедическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС)
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) требует организовать учебно-воспитательную работу, ...
Средства и методы повышения мотивации и качества образования на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС
ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ НА методическом объединении Топкинского района на тему:Средства и методы повышения мотивации и качества образования на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС...
Доклад "Преподавание истории обучающимся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС"
Материал доклада предлагает опыт работы на уроках истории с обучающимися СКОШ с интеллектуальными нарушениями....