рабочая тетрадь по использованию альтернативной и дополнительной коммуникации
учебно-методическое пособие
Неговорящие дети и дети, страдающие речевым недоразвитием, имеют ограниченные возможности формирования навыков общения и взаимодействия с социальным окружением. Устная речь, играющая главную роль в когнитивном и эмоциональном развитии ребенка и являющаяся основой социального взаимодействия, в большинстве случаев недоступна таким детям. Поэтому необходимо предоставить в их распоряжение другую коммуникативную систему, которая поможет облегчить общение, улучшить всестороннее развитие ребенка, а также активизировать его участие в педагогическом процессе и тем самым будет способствовать интеграции таких детей в широкий социум.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/12/picture-141982-1352728596.jpg)
Использование альтернативной коммуникации в туристической деятельности
Так как самостоятельное планирование деятельности для умственно отсталых детей не представляется возможным, актуальным является использование альтернативной коммуникации в разных видах деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/16/picture-760512-1576527321.jpg)
Методическая разработка на тему: "Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с ОВЗ"
Исследования показывают, что речь и альтернативные способы коммуникации могут поддерживать друг друга. Для детей, которые находятся в группе риска, что речь у них не разовьётся, помощь должна осуществ...
Методические рекомендации "Использование игр и игровых упражнений для развития моторики рук детей с ТМНР с применение методов альтернативной дополнительной коммуникации"
Методические рекомендации предназначены для воспитателей стационарных учреждений социального обслуживания, работающих с детьми с ТМНР; педагогов образовательных учреждений 8 вида, родителей.Реко...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/30/picture-1310354-1612033360.jpg)
Календарно - тематическое планирование коррекционного курса «Альтернативная и дополнительная коммуникация»
Целью программы «Альтернативная и дополнительная коммуникация» является формирование коммуникативных и речевых навыков с использованием средств вербальной и невербальной коммуникации, умен...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/11/picture-1371140-1639247399.jpg)
презентация " Альтернативная и дополнительная коммуникация"
В данной презентации раскрыты виды альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с ОВЗ....
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/09/picture-1394935-1683642608.jpg)
Альтернативная и дополнительная коммуникация с детьми с ТМНР
Программа предназначена для развития коммуникации с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития для безречевых детей. Данная нозологическая категория детей нуждается в особенной методи...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/08/picture-663572-1441736310.jpg)
Конспект логопедического занятия с использованием средств альтернативной и дополнительной коммуникации. Лексическая тема: «Школа. Школьные принадлежности».
Индивуально-подгрупповое открытое занятие для детей с ТМНР и интелектуальной недостаточностью....