рабочая тетрадь по использованию альтернативной и дополнительной коммуникации
учебно-методическое пособие

Неговорящие дети и дети, страдающие речевым недоразвитием, имеют ограниченные возможности формирования навыков общения и взаимодействия с социальным окружением. Устная речь, играющая главную роль в когнитивном и эмоциональном развитии ребенка и являющаяся основой социального взаимодействия, в большинстве случаев недоступна таким детям. Поэтому необходимо предоставить в их распоряжение другую коммуникативную систему, которая поможет облегчить общение, улучшить всестороннее развитие ребенка, а также активизировать его участие в педагогическом процессе и тем самым будет способствовать интеграции таких детей в широкий социум.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_tetrad_wecompress.com_.docx1.18 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка на тему: "Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с ОВЗ"

Исследования показывают, что речь и альтернативные способы коммуникации могут поддерживать друг друга. Для детей, которые находятся в группе риска, что речь у них не разовьётся, помощь должна осуществ...

Календарно - тематическое планирование коррекционного курса «Альтернативная и дополнительная коммуникация»

Целью программы «Альтернативная и дополнительная коммуникация» является формирование коммуникативных и речевых навыков с использованием средств вербальной и невербальной коммуникации, умен...

презентация " Альтернативная и дополнительная коммуникация"

В данной презентации раскрыты виды альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с ОВЗ....

Альтернативная и дополнительная коммуникация с детьми с ТМНР

Программа предназначена для развития коммуникации с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития  для безречевых детей. Данная нозологическая категория детей нуждается в особенной методи...

Коррекционный курс «Альтернативная и дополнительная коммуникация» в работе с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС.

Дети с тяжёлыми множественными нарушениями развития, не владеющие вербальной речью, часто зависят от окружения. Они не испытывают мотивации к общению, не умеют осуществлять речевое взаимодействие. Всё...