Презентация "Методы и приёмы по формированию навыков чтения у детей с умственной отсталостью"
презентация к уроку

Коваленко Екатерина Валерьевна

"Методы и приёмы по формированию навыков чтения у детей с умственной отсталостью"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Методы и приемы по формированию навыков чтения у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». Учитель – логопед: Коваленко Екатерина Валерьевна

Слайд 2

Трудность процесса овладения чтением у умственно отсталых детей: - усвоение букв из-за недоразвития фонематического восприятия - неумения различить оппозиционные звуки - несформированность пространственных представлений, зрительного анализа и синтеза - слияние звуков в слоги

Слайд 3

Среди школьников 1-2-х классов коррекционных школ отмечается большое количество детей со специфическими стойкими нарушениями чтения. Так, почти у 70% детей с умеренной умственной отсталостью обнаруживается дислексия .

Слайд 4

Нарушения чтения у детей коррекционной школы: - неусвоение букв - побуквенное чтение - искажения звуковой и слоговой структуры слова -нарушения понимания читаемого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ДДИ»

В статье описано понятие коммуникативной компетенции,  структура и её составляющие, а так же описан мой опыт работы в этом направлении....

Доклад: «Формирование навыков анализа и обобщения у умственно отсталых учащихся при использовании современных технологий преподавания"

Развитие мышления учащихся ставится целью урока практически по каждому предмету. Исходя из собственного опыта работы, я считаю, что именно на уроках математики может происходить целенаправленное...

Статья на тему: Формирование коммуникативных компетенций у детей с умственной отсталостью на занятиях логопедии.

P { margin-bottom: 0.21cm; } Статья на тему: Формирование коммуникативных компетенций у детей с умственной отсталостью на занятиях логопедии....

Методическая разработка (опыт работы)«Практико-ориентированные задания на уроках математики, направленные на формирование жизненных компетенций у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации модели АГРОШКОЛА»

Основным направлением развития коррекционной школы сегодня является поворот обучения к ребенку. В Федеральном Законе об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья, одной из актуальных зада...

«Формирование навыков здоровьесбережения у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) начальной школы»

Основные направления реализации проекта "Здоровье":•физкультурное - оздоровительное направление•направление обеспечение безопасности жизнедеятельности•экологическое направлени...

Развитие навыков чтения у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Работа учителя с обучающимися по индивидуальным программам на дому, предполагает постоянную работу над навыком чтения. Известно, что обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями...