Презентация "Методы и приёмы по формированию навыков чтения у детей с умственной отсталостью"
презентация к уроку
"Методы и приёмы по формированию навыков чтения у детей с умственной отсталостью"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Методы и приёмы по формированию навыков чтения у детей с умственной отсталостью" | 452.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Трудность процесса овладения чтением у умственно отсталых детей: - усвоение букв из-за недоразвития фонематического восприятия - неумения различить оппозиционные звуки - несформированность пространственных представлений, зрительного анализа и синтеза - слияние звуков в слоги
Среди школьников 1-2-х классов коррекционных школ отмечается большое количество детей со специфическими стойкими нарушениями чтения. Так, почти у 70% детей с умеренной умственной отсталостью обнаруживается дислексия .
Нарушения чтения у детей коррекционной школы: - неусвоение букв - побуквенное чтение - искажения звуковой и слоговой структуры слова -нарушения понимания читаемого
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ДДИ»
В статье описано понятие коммуникативной компетенции, структура и её составляющие, а так же описан мой опыт работы в этом направлении....
Доклад: «Формирование навыков анализа и обобщения у умственно отсталых учащихся при использовании современных технологий преподавания"
Развитие мышления учащихся ставится целью урока практически по каждому предмету. Исходя из собственного опыта работы, я считаю, что именно на уроках математики может происходить целенаправленное...
Статья на тему: Формирование коммуникативных компетенций у детей с умственной отсталостью на занятиях логопедии.
P { margin-bottom: 0.21cm; } Статья на тему: Формирование коммуникативных компетенций у детей с умственной отсталостью на занятиях логопедии....
Методическая разработка (опыт работы)«Практико-ориентированные задания на уроках математики, направленные на формирование жизненных компетенций у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации модели АГРОШКОЛА»
Основным направлением развития коррекционной школы сегодня является поворот обучения к ребенку. В Федеральном Законе об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья, одной из актуальных зада...
«Формирование навыков здоровьесбережения у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) начальной школы»
Основные направления реализации проекта "Здоровье":•физкультурное - оздоровительное направление•направление обеспечение безопасности жизнедеятельности•экологическое направлени...
Развитие навыков чтения у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Работа учителя с обучающимися по индивидуальным программам на дому, предполагает постоянную работу над навыком чтения. Известно, что обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями...