"Мой внутренний мир"
методическая разработка (5 класс)

Мы живём с вами в большом, удивительном и очень интересном мире. Нас окружает природа, предметы, много людей. Каждый день мы узнаём что-то новое, чему-то учимся. 

Есть в мире то, что нас радует и есть то, что огорчает. То, что окружает нас — мир внешний (вокруг). Но есть ещё и другой мир, который существует внутри нас – его ещё называют внутренний мир человека, «душа».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Мой внутренний мир"566.69 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мой внутренний мир Составила: учитель Поромонова Ирина Витальевна

Слайд 2

Как вы считаете, что такое «ВНУТРЕННИЙ МИР»? Мы живём с вами в большом, удивительном и очень интересном мире. Нас окружает природа, предметы, много людей. Каждый день мы узнаём что-то новое, чему-то учимся. Есть в мире то, что нас радует и есть то, что огорчает. То, что окружает нас — мир внешний (вокруг). Но есть ещё и другой мир, который существует внутри нас – его ещё называют внутренний мир человека, «душа». Внешний мир у нас общий. А внутренний? Он у каждого человека свой, неповторимый. Этот мир невидим нашим глазам. На что он похож? Как вы себе его представляете? Что же находится в этом мире? Сегодня я предлагаю вам совершить небольшое путешествие в ваш внутренний мир и узнать его получше.

Слайд 3

Упражнение «Азбука характера» Попробуй вспомнить все черты характера, которые мы с вами обсуждали. Впишите, соответственно алфавитному порядку, названия черт характера. Например: А – аккуратность, Б – бережливость Могут быть заполнены не все буквы. А в некоторых можно написать и по несколько черт, если ты вспомнишь. А________ К___________ У__________ Б_________ Л___________ Ф_________ В_________ М__________ Х_________ Г_________ Н__________ Ц_________ Д_________ О__________ Ч_________ Е_________ П__________ Ш_________ Ж_________ Р__________ Щ_________ З_________ С__________ Э_________ И_________ Т__________ Ю_________ Выбери те черты, которые тебе больше всего подходят. Обведи их.

Слайд 4

«Моя Вселенная» Устно проговорите или сделайте выбор. 1. Мое любимое занятие…. 2. Мое любимое животное… (Например, домашние или дикие, тебе решать!) 3. Мой любимый звук… (Или твоя любимая музыка, песня, а может ты даже знаешь жанры этой самой любимой песни!) 4. Моя любимая игра… 5. Мой любимый цвет… (Их огромное множество, поэтому могу дать пару наглядных подсказок. Может ты обнаружишь новые любимые цвета!)

Слайд 5

6. Мой любимый запах… (Может это будет аромат цветов, или запах свежескошенной травы, может у тебя уже есть любимые духи, или это будет запах только что приготовленной самой вкусной на ЗЕМЛЕ еды!) 7. Моя любимая одежда… (Это может быть какая-то определенная вещь или стиль в одежде) 8. Мое любимое время года… (А еще желательно назвать причину или причины, почему именно это время года для тебя самое любимое!)

Слайд 6

9. Место, где я больше всего люблю бывать… (Может определенное место в Санкт-Петербурге, музей, парк, или может это будет другой город?) 10. Мои любимые герои… (Игра, фильмов, книг) 11. Лучше всего я умею… Каждый из нас – УНИКАЛЕН! Каждый по - своему прекрасен! У каждого из нас множество возможностей, эмоций, интересов, которые делают нас неповторимыми, не похожими на других. Это внутренний мир, спрятанный от глаз посторонних, но такой огромный и уникальный.

Слайд 7

Стеклянный шар А теперь представьте, что этот стеклянный шар – ваш внутренний мир. Чтобы вы там написали/нарисовали. Мечты, мысли, желания, цели, идеи, ваши занятия и любимые хобби. Вы можете раскрасить как угодно, как вы считаете, в каких цветах можно изобразить ваш внутренний мир? ОН яркий и цветной? Или тусклый и в серых тонах? Подпишите ему название! Давайте же попробуете! Приступайте!

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внутренняя среда организма. Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма

Урок «Внутренняя среда организма.Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма"  является первым ознакомительным уроком в данной теме. Презентацию можно использовать как на одном ...

«МОИ ВНУТРЕННИЕ ДРУЗЬЯ И МОИ ВНУТРЕННИЕ ВРАГИ»

Цель: Познакомить учащихся с эмоциями. Научить определять эмоциональное состояние других людей. Задачи: - сформировать знания об эмоциях с точки зрения психологии...

Конспект урока "Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии"

Урок с использованием ЭОР. Приводится полный конспект урока, таблица с используемыми ЭОР....

Для чего нужно знать внутреннее строение вещества.Внутреннее строение вещества.

Впервые с внуренним строением вещества обучающиеся  сталкиваются  чуть ли не на первых уроках физики в 7 классе. И особенно важно заинтересовать  детей  предметом в этот момент.Я х...

«Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии»

Урок изучения нового материала с применением ИКТ в 8 классе....

Внутренняя среда организма. Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма.

Внутренняя среда организма.Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма....