Социальная история для детей с РАС "Поход в театр"
материал
Данная социальная история формирует у ребенка с РАС представления о предстоящем событии - походе в театр. Рекомендуется знакомить ребенка с данным материалом ежедневно, за неделю перед предстоящим мероприятием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 768.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Социальная история «Поход в театр»
Меня зовут __________ .
Скоро мы с классом пойдем в театр.
Театр большой и не страшный.
Меня встретит ____________ и мы зайдем внутрь.
Там будет много ребят.
Мы пойдем вниз по лестнице чтобы снять теплые вещи.
Потом мы поднимемся вверх по лестнице, будем ждать.
Прозвенит звонок, и мы зайдем в большой зал. Я сяду в кресло.
Потом прозвенит звонок, и выключится свет.
Я не буду бояться. Не буду кричать и разговаривать.
На сцене начнется представление. Я буду смотреть молча.
Если мне станет скучно, я выйду вместе с ____________ .
Когда я выйду из зала, мы спустимся вниз, оденемся, и поедем с ______ домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/22/picture-502927-1413994679.jpg)
ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе
Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей,в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»«Преодоление социальной исключенности детей-сирот и...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/05/picture-963609-1509883830.jpg)
Обучение детей с расстройствами аутистического спектра с помощью социальных историй.
Один из симптомов аутизма - это дефицит в развитии социальных навыков. Так, ребенок с РАС может не знать, как здороваться, как делиться игрушкой, как начать разговор, как близко стоять к человеку, с к...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/01/picture-475101-1409537571.jpg)
Социальные истории в работе с детьми с умеренной умственной отсталостью в условиях стационарного учреждения. Социальные истории и поведение. Рекомендации по работе.
Краткое описание методики "Социальные истории", использование в условиях стационарного учреждения на занятиях, уроках, в режимные моменты....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/25/picture-1231023-1585155516.jpg)
Технология «Социальные истории» Инновационная методика для развития социальной компетентности у детей с аутизмом
Автор: Буковская Марина Юрьевна. «Социальные истории» - методика, применяющаяся специалистами в работе с детьми с аутизмом для развития их социальной компетентности: это короткий рассказ, ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/06/picture-1355025-1638785391.jpg)
Как обучать детей с аутизмом с помощью социальных историй
Социальные истории - это Эффективный метод для обучения детей с аутизмом социальным навыкамДети с аутизмом испытывают трудности в социальном взаимодействии. Теория модели психического описывает и...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/19/picture-1151884-1579441709.jpg)
Альбом "Социальные истории" как метод формирования и развития социально-бытовых навыков, жизненных компетенций, рефлексии своей деятельности и профилактики нежелательного поведения для детей с РАС
Альбом "Социальных историй" как метод формирования и развития социально-бытовых навыков, жизненных компетенций, развития рефлексии своей деятельности и профилактика нежелательного поведения,...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/23/picture-1330772-1619174556.jpg)
Лекция: «Социальная история – как метод помощи детям с РАС»
Один из инновационных методов работы с детьми с РАС....