Презентация на фестиваль "Дети Радуги"
презентация к уроку

Коннова Татьяна Валентинова

Презентация раскрывает механизм формирования у детей с ТМНР мотивации к логопедическим занятиям у детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста через социально-коммуникативное взаимодействие со взрослыми – родителями и специалистами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл festival_deti_radugi_1.pptx2.37 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ ТРОЦ «Солнышко» Номинация: «Вместе с родителями»: развитие коммуникативных способностей «Делай, как я – пусть радуется вся семья!» учитель-логопед Коннова Т.В . г. Троицк 2022г.

Слайд 2

Паспорт проекта Цель проекта: Формирование у детей с ТМНР мотивации к логопедическим занятиям у детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста через социально-коммуникативное взаимодействие со взрослыми – родителями и специалистами. Задачи проекта: - развить чувство коллективизма в играх, воспитывать волю, уверенность в своих силах, умение преодолевать трудности при выполнении различных действий на логопедических занятиях. - использовать образы персонажей игр, учитывая их положительное влияние на речевую и двигательную активность и эмоциональную сферу детей.

Слайд 3

Развитие общения детей и способности к социальному подражанию осуществлялось на основе предметно-практической деятельности, позволяющей познать объект, используя при этом все анализаторы: слуховые, зрительные, тактильные. Практическая деятельность включала оперирование различными предметами и материалами, обыгрывание разного рода действий с использованием реальных предметов и их аналогов, а также рисунков.

Слайд 4

Длинными зимними вечерами, используя метод по подражанию, Мария лепит пирожки с мамой.

Слайд 5

Итог совместной деятельности: вкусные пирожки с различной начинкой. Ими можно угостить всех друзей.

Слайд 6

Большое внимание уделяется вербализации действий ребенка, сочетанию речи с движениями, с постепенным усложнением обучающей задачи.

Слайд 7

Игротерапия: София в роли врача-невролога проверяет коленный рефлекс педагога.

Слайд 8

София в процессе изготовления поделки «Логопедический урок»

Слайд 9

София, педагог и мама на занятии в ходе изучения и пения гласных звуков.

Слайд 10

Вова и педагог в процессе создания сказочного персонажа петушка. (применяется метод «рука в руке»)

Слайд 11

Итог совместной деятельности.

Слайд 12

Методика обучения: элементы прикладного анализа поведения, обучение по цепочке на основе совместно-последовательных форм детско-родительской деятельности и взаимодействия с педагогом, использование приемов и методов развития связной речи и альтернативной коммуникации, фольклорных элементов и совместного пения (гласных звуков, слогов и др.).

Слайд 13

Совместные прогулки с логопедом и родителями: «Делай, как я – радуется зиме вся семья!»

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Радуга счастья и Радуга профессий

Трансформация одного мероприятия под разным уклоном....

презентация по кружку" РАДУГА"

фотографии рисунков детей...

Исследовательская работа по теме: «Как появляется радуга. Получение радуги в домашних условиях»(Выполнила Пономарева Вика).

Какое из природных явлений может сравниться  по красоте с радугой? Возможно полярное сияние, вот только его видели совсем не много человек. А радугу,  которая появляется сразу после дождя,...

Презентация по ОПК "Радуга в душе"

Презентация представляет собой концепцию преподавания предмета Основы православной культуры в 4 классе (может использоваться в курсе ОПК 4-5 класс). Преподавание предмета ведется по учебнику А.В.Курае...

Сценарий внеклассного мероприятия "Презентация английского клуба "Радуга"

Мероприятие в рамках внеклассной работы по предмету "Английский язык"...