Презентация на фестиваль "Дети Радуги"
презентация к уроку
Презентация раскрывает механизм формирования у детей с ТМНР мотивации к логопедическим занятиям у детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста через социально-коммуникативное взаимодействие со взрослыми – родителями и специалистами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Паспорт проекта Цель проекта: Формирование у детей с ТМНР мотивации к логопедическим занятиям у детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста через социально-коммуникативное взаимодействие со взрослыми – родителями и специалистами. Задачи проекта: - развить чувство коллективизма в играх, воспитывать волю, уверенность в своих силах, умение преодолевать трудности при выполнении различных действий на логопедических занятиях. - использовать образы персонажей игр, учитывая их положительное влияние на речевую и двигательную активность и эмоциональную сферу детей.
Развитие общения детей и способности к социальному подражанию осуществлялось на основе предметно-практической деятельности, позволяющей познать объект, используя при этом все анализаторы: слуховые, зрительные, тактильные. Практическая деятельность включала оперирование различными предметами и материалами, обыгрывание разного рода действий с использованием реальных предметов и их аналогов, а также рисунков.
Длинными зимними вечерами, используя метод по подражанию, Мария лепит пирожки с мамой.
Итог совместной деятельности: вкусные пирожки с различной начинкой. Ими можно угостить всех друзей.
Большое внимание уделяется вербализации действий ребенка, сочетанию речи с движениями, с постепенным усложнением обучающей задачи.
Игротерапия: София в роли врача-невролога проверяет коленный рефлекс педагога.
София в процессе изготовления поделки «Логопедический урок»
София, педагог и мама на занятии в ходе изучения и пения гласных звуков.
Вова и педагог в процессе создания сказочного персонажа петушка. (применяется метод «рука в руке»)
Итог совместной деятельности.
Методика обучения: элементы прикладного анализа поведения, обучение по цепочке на основе совместно-последовательных форм детско-родительской деятельности и взаимодействия с педагогом, использование приемов и методов развития связной речи и альтернативной коммуникации, фольклорных элементов и совместного пения (гласных звуков, слогов и др.).
Совместные прогулки с логопедом и родителями: «Делай, как я – радуется зиме вся семья!»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация по кружку" РАДУГА"
фотографии рисунков детей...
![](/sites/default/files/pictures/2010/08/07/picture-802.jpg)
Исследовательская работа по теме: «Как появляется радуга. Получение радуги в домашних условиях»(Выполнила Пономарева Вика).
Какое из природных явлений может сравниться по красоте с радугой? Возможно полярное сияние, вот только его видели совсем не много человек. А радугу, которая появляется сразу после дождя,...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/25/picture-272175-1414244520.jpg)
Презентация по ОПК "Радуга в душе"
Презентация представляет собой концепцию преподавания предмета Основы православной культуры в 4 классе (может использоваться в курсе ОПК 4-5 класс). Преподавание предмета ведется по учебнику А.В.Курае...
Презентация детского коллектива "Радуга"
Презентация дружины...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/27/picture-1002474-1517042854.jpg)
Сценарий внеклассного мероприятия "Презентация английского клуба "Радуга"
Мероприятие в рамках внеклассной работы по предмету "Английский язык"...