Коррекционно – развивающее занятие в 1- 4 группе: Тип занятия : Беседа : «Компьютер польза или вред».
план-конспект

Мишунина Светлана Владимировна

продолжать знакомить воспитанников с техническими средствами, их пользой и какой вред они наносят здоровью

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompyuter_polza_ili_vred.docx340.42 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Белоомутская школа – интернат для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья».

Коррекционно – развивающее занятие  в 1- 4 группе:

Тип занятия : Беседа : «Компьютер польза или вред».

C:\Users\JAR~1.MI0\AppData\Local\Temp\Rar$DIa14704.13014\1615893582079.jpg

Разработала: воспитатель Мишунина С.В.

2021 год.

C:\Users\JAR~1.MI0\AppData\Local\Temp\Rar$DIa14704.22835\1615893582058.jpg

                                                   C:\Users\JAR.Mi09\Downloads\1615893582132.jpg

Познавательная деятельность

Беседа «Мобильный телефон и компьютер. Польза или вред»

Цели:

• познавательная

продолжать знакомить воспитанников с техническими средствами, их пользой и какой вред они наносят здоровью;

• коммуникативная

формирование коммуникативной культуры воспитанников; развитие речи воспитанников, обогащение словарного запаса по теме (вредное излучение);

• регулятивная

развитие внимания, самоконтроля, усидчивости;

• личностная

Оборудование:

-картинки по теме

Ход занятия:

Мотивационно-ориентировочный этап

-Здравствуйте, ребята!

-…, ты меня слышишь?

-Я вас слышу.

-Кто сегодня дежурный?

-Сегодня дежурный …

-Какое сегодня число?

-Сегодня ….

-Будем говорить правильно, отвечать на вопросы.

Речевая зарядка

- Звук «Р» говорим с голосом

-Повторяйте за мной:

Р___

ВР__Е вре вред

ЗР__Е зре зрение

ПР__И при приносить

Приносить вред

Вредить зрению

Компьютер вредит зрению.

Работа над темой

1. Вступительная беседа

-Ребята, скажите, у кого есть мобильный телефон?

-У меня есть мобильный телефон

-А у кого есть компьютер?

-У меня есть компьютер

2. Сообщение темы

-Как вы думаете, какая тема сегодняшнего занятия?

О чем мы будем говорить на занятии?

-Тема занятия «Мобильный телефон и компьютер. Польза или вред»

3. Постановка целей

-Мы будем говорить о том, зачем нужны мобильный телефон и компьютер. Приносят ли они пользу или вред человеку.

Физминутка.

4.Словарная работа

-Что такое «Вредное излучение»? Вы знаете?

-Вредное излучение – это свет, который исходит от экрана телефона и компьютера. Он очень вреден для здоровья.

-Прочитаем слова все вместе.

-…, прочитай слова.

-…, прочитай слова.

5. Беседа по теме

-Ребята, скажите, а зачем нужен мобильный телефон?

-Мобильный телефон нужен для того, чтобы общаться с другими людьми.

-Причем общаться на расстоянии: например, вы учитесь в школе и по телефону можете общаться с родителями или сестрами, братьями по телефону.

-А во время самоподготовки или концерта, линейки можно общаться по телефону?

-Во время самоподготовки, на концерте и линейки нельзя общаться по телефону.

-Почему нельзя на самоподготовке общаться по телефону?

--На самоподготовке нельзя общаться по телефону, потому что это запрещено.

-На самоподготовке вы должны заниматься, а мобильный телефон положить либо в карман, либо оставить в спальне.

-А как вы думаете мобильный телефон приносит пользу или вред? Давайте подумаем. Если с помощью мобильного телефона можно общаться, то он приносит пользу или вред?

-Мобильный телефон приносит пользу человеку

-Но не только пользу приносит телефон, но и вред. От мобильного телефона идут невидимые, вредные для здоровья, излучения, поэтому долго разговаривать по телефону или держать его в руках нельзя, даже на ночь рекомендуется выключать его и класть подальше от себя.

Рефлексия.

-Скажите, а для чего нужен компьютер?

-Компьютер нужен, чтобы напечатать текст, а также в нем есть интернет.

-Компьютер нужен в первую очередь для работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компьютер: польза или вред?

Появление персональных компьютеров породило огромное количество мифов, касающихся как пользы, так и вреда от их использования....

Рабочая программа учителя-логопеда "Программа коррекционно-развивающей работы в группе для детей с общим недоразвитием речи III ур. (с 5 до 7 лет)"

Данная программа разрабатывалась с учётом концептуальных положений общей и коррекционной педагогики и исходя из результатов обследования детей с логопедическим диагнозом «Общее недоразвитие речи».Прог...

Классный час "Мы и компьютер:польза и вред умной машины"

Профилактика заболеваний ,связанных с работой на компьютере....

Дети и компьютер: польза и вред умной машины

В презентации к родительскому собранию"Дети и компьютер" показано положительное и отрицательное влияние компьютера на физическое и психическое здоровье школьника. Даны рекомендации по работе за ...

Дети и компьютер:польза или вред

Дети и компьютер: вред и польза умной машины В наше время компьютеры так глубоко проникли во все сферы нашей жизни, что жизнь без этой умной машины сложно себе. Наши дети родились и растут в мире...

Дети и компьютер:польза или вред

Дети и компьютер: вред и польза умной машины В наше время компьютеры так глубоко проникли во все сферы нашей жизни, что жизнь без этой умной машины сложно себе. Наши дети родились и растут в мире...

Дети и компьютер, Польза и вред

родительское собрание...