Контрольно-измерительные материалы
материал

Бариева Айгуль Салимчановна

Предварительный просмотр:

Протокол оценивания предметных достижений

Промежуточный результат АООП вариант 2 за I полугодие 3 класса.

Класс ___________   Ф.И. обучающегося__________________

№ задания

Количественная и качественная оценка

Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи

Обучающийся не понял условия задания,но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи

Обучающийся не понял условия задания,не приступил к его выполнению

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

Культурно-гигиенические навыки

Умение определять предметы:

- мыло

- полотенце

- туалетная бумага

- носовой платок

- ватные палочки

Осуществлять предметные операции:

- мыло

- полотенце

- туалетная бумага

- носовой платок

- ватные палочки

Ручной труд

Уметь определять предметы:

- фартук

- головной убор (косынка)

- тазик и тряпочки

Осуществлять предметные действия:

- фартук

- головной убор (косынка)

- тазик и тряпочки

Хозяйственно-бытовой труд, труд на природе

Уметь определять предмет:

- предметы для ухода за вещами

- ролик для удаления пыли и ворса

- резиновые перчатки

- хлопчатобумажные перчатки

- влажные перчатки

Осуществлять предметные действия:

- предметы для ухода за вещами

- ролик для удаления пыли и ворса

- резиновые перчатки

- хлопчатобумажные перчатки

- влажные перчатки

ИТОГО баллов

Общая сумма баллов

ИТОГО, %

Итоговое оценивание

достаточный уровень

минимальный уровень

Итоговая оценка

80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»

68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»

51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»

32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»


Протокол оценивания предметных достижений

Промежуточный результат АООП вариант 2 за II полугодие 3 класса.

Класс ___________  Ф.И. обучающегося__________________

№ задания

Количественная и качественная оценка

Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи

Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи

Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

Культурно-гигиенические навыки

Умение определять предметы:

- салфетки для пыли

- салфетки бумажные

- сервировка стола

Осуществлять предметные операции:

- салфетки для пыли

- салфетки бумажные

- сервировка стола

Ручной труд

Уметь определять предметы:

- швабра

- веник и совок

Осуществлять предметные действия:

- швабра

- веник и совок

Хозяйственно-бытовой труд, труд на природе

Уметь определять предмет:

- тазик для стирки

- лейка

- грабли веерные

- метла пластиковая

- совок уличный

Осуществлять предметные действия:

- тазик для стирки

- лейка

- грабли веерные

- метла пластиковая

- совок уличный

ИТОГО баллов

Общая сумма баллов

ИТОГО, %

Итоговое оценивание

достаточный уровень

минимальный уровень

Итоговая оценка

80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»    

68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»      

51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»  

32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»

Протокол оценивания предметных достижений

Промежуточный результат АООП вариант 2 за 1 модуль 4 класса.

Класс ___________    Ф.И. обучающегося__________________

№ задания

Количественная и качественная оценка

Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи

Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи

Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению

4 балла

3 балла

2 балла

балл

Модуль: покупки

Сформированы представления:

- правила поведения в магазине

- виды магазинов

- продуктовый магазин

- взвешивание продуктов

- складывание продуктов в сумку

- правила расчета в магазине

- магазин одежды

- обувной магазин

- магазин игрушек

- рынок. Правила поведения

ИТОГО баллов

Общая сумма баллов

ИТОГО, %

Итоговое оценивание

достаточный уровень

минимальный уровень

Итоговая оценка

80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»    

68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»      

51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»  

32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»


Протокол оценивания предметных достижений

Промежуточный результат АООП вариант 2 за 2 модуль 4 класса.

Класс ___________ Ф.И. обучающегося__________________

№ задания

Количественная и качественная оценка

Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи

Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи

Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению

4 балла

3 балла

2 балла

балл

Модуль: общение с кухонным инвентарем

Сформированы представления:

- посуда

- материалы из которых сделана посуда

- обращение с посудой

- виды посуды

- посуда в русском народном стиле

- посуда для сервировки

- различение предметов для сервировки

- кухонные принадлежности

- соблюдение последовательности при мытье и сушке посуды

- посуда для приготовления пищи

ИТОГО баллов

Общая сумма баллов

ИТОГО, %

Итоговое оценивание

достаточный уровень

минимальный уровень

Итоговая оценка

80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»    

68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»      

51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»  

32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»


Протокол оценивания предметных достижений

Промежуточный результат АООП вариант 2 за 3 модуль 4 класса.

Класс ___________ Ф.И. обучающегося__________________

№ задания

Количественная и качественная оценка

Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи

Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи

Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению

4 балла

3 балла

2 балла

балл

Модуль: приготовление пищи

Сформированы представления:

- правила гигиены при приготовлении пищи

- выбор продуктов и посуды для приготовления пищи

- обработка продуктов

- чистка овощей

- раскатывание теста

- способы приготовления пищи

- действия при варке продуктов

- действия при жарке продуктов

- хранение приготовленной пищи

ИТОГО баллов

Общая сумма баллов

ИТОГО, %

Итоговое оценивание

достаточный уровень

минимальный уровень

Итоговая оценка

80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»    

68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»      

51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»  

32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»


Протокол оценивания предметных достижений

Промежуточный результат АООП вариант 2 за 4 модуль 4 класса.

Класс ___________Ф.И. обучающегося__________________

№ задания

Количественная и качественная оценка

Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи

Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи

Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению

4 балла

3 балла

2 балла

балл

Модуль: уход за вещами

Сформированы представления:

- ручная стирка. Порошок, мыло

- стиральная машина

- утюг

- складывание одежды и белья

- чистка одежды

- уход за обувью

ИТОГО баллов

Общая сумма баллов

ИТОГО, %

Итоговое оценивание

достаточный уровень

минимальный уровень

Итоговая оценка

80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»    

68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»      

51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»  

32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»


Протокол оценивания предметных достижений

Промежуточный результат АООП вариант 2 за 5 модуль 4 класса.

Класс ___________ Ф.И. обучающегося__________________

№ задания

Количественная и качественная оценка

Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи

Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи

Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению

4 балла

3 балла

2 балла

балл

Модуль: уборка помещений

Сформированы представления:

- назначение жилых комнат

- предметы для уборки квартиры

- пылесос

- уборка мусора

- средства для чистки стекол, зеркальных поверхностей

- уход за мягкой мебелью

ИТОГО баллов

Общая сумма баллов

ИТОГО, %

Итоговое оценивание

достаточный уровень

минимальный уровень

Итоговая оценка

80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»    

68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»      

51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»  

32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»


Протокол оценивания предметных достижений

Промежуточный результат АООП вариант 2 за 6 модуль 4 класса.

Класс ___________ Ф.И. обучающегося__________________

№ задания

Количественная и качественная оценка

Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи

Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи

Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению

4 балла

3 балла

2 балла

балл

Модуль: уборка территории

Сформированы представления:

- инвентарь для уборки территории

- уборка бытового мусора

- подметание территории

ИТОГО баллов

Общая сумма баллов

ИТОГО, %

Итоговое оценивание

достаточный уровень

минимальный уровень

Итоговая оценка

80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»    

68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»      

51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»  

32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»



Предварительный просмотр:

1 подготовительный класс

Входящий контроль (сентябрь)

1. Восприятие собственного тела (обучающийся показывает руки, ноги, спину, живот, голову);

2. Проявляет интерес к различным упражнениям;

3. Выполняет упражнений для рук по образцу учителя: руки вперед, вверх, в стороны, вниз;

4. Умеет стоять, сидеть, передвигаться;

5. Знает правила игры и выполняет их в подвижной игре «Поймай мышку».

Промежуточная аттестация (декабрь)

1. Умеет сгибать пальцы в кулак на одной руке с одновременным разгибанием на другой руке.

2. Выполняет круговые движения кистью; выполняет круговые движения руками;

3. Ходьба в умеренном (медленном, быстром) темпе.

4. Умеет брать, держать и катать мяч в заданном направлении, бросать и ловить двумя руками;

5. Знает правила подвижной игры «Салки с мячом», «Попади в корзину».

Итоговый контроль (май)

1. Проявляет интерес к подвижным играм с предметами (мяч, обруч, мешочки с песком);

2. Выполняет ходьбу по прямой линии по одному в колонне или за учителем, ходьба парами взявшись за руки 

3. Выполняет прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед, назад;

4. Выполняет броски среднего (маленького) мяча двумя руками вверх (о пол, о стенку).

5. Выполняет передачу мяча, броски в цель, прокатывает мяч на столе или на полу до модуля;

6. Выполняет лазание, ползание, упражнения в равновесии;

7. Играет в подвижные игры с соблюдением правил «Охотник и зайцы», «За флажками».


1 класс

Входящий контроль (сентябрь)

1. Осознает свою принадлежность к определенному полу, осознание себя как «Я»;

2. Выполняет передачу мяча, броски в цель, прокатывает мяч на столе или на полу до модуля;

3. Выполняет ходьбу по прямой линии по одному в колонне или за учителем, парами взявшись за руки;

4.  Выполняет лазание, ползание, упражнения в равновесии;

6. Выполняет правила игры «Охотники и зайцы»; «Рыбаки и рыбки».

Промежуточная аттестация (декабрь):

1. Знает и выполняет команды «Шагом марш»,  «Стой».

2. Выполняет по команде: быстрый бег и медленный, за учителем и   самостоятельно.

3. Выполняет ходьбу с выполнением упражнений для рук в чередовании с другими движениями; со сменой положений рук: вперед, вверх, с хлопками и т. д.

4. Знает правила игры и соблюдает их в процессе игры «День и ночь»

Итоговый контроль (май)

1. Прыжки на месте, на двух ногах, прыжки в длину с места.

2. Выполнять упражнение с малым и большим мячом. Метание большого мяча двумя руками; подбрасывания мяча вверх двумя руками; кидание мяча об стену.

3. Выполняет упражнения в равновесии;

4. медленный бег с сохранением правильной осанки, бег в колонне за учителем в заданном направлении.

5. Выполняет вдох, задержку дыхания и выдох;

6. Знает правила и соблюдает в процессе игры «Совушка», «Рыбаки и рыбки».


2 класс

Входящий контроль (сентябрь)

1. Умеет стоять друг за другом, строиться шеренгой, стоять, взявшись за руки;

2. Выполняет ходьбу с выполнением упражнений для рук в чередовании с другими движениями; со сменой положений рук: вперед, вверх, с хлопками и т. д.

3. Выполняет дыхательные упражнения совместно с учителем;

4. Выполняет упражнения с малым и большим мячом, метание большого мяча двумя руками; подбрасывания мяча вверх двумя руками; кидание мяча об стену;

5 . Знает правила и соблюдает в процессе игры «Рыбаки и рыбки», «Совушка».

Промежуточная аттестация (декабрь)

1. Выполняет построение в шеренгу по одному.

2. Знает и выполняет команды: «Шагом марш», «Стой».

3. Выполняет все виды ходьбы по команде учителя: ходьба по одному, по кругу; ходьба в медленном и быстром темпе; ходьба на носках и пятках;

4. Выполняет по сигналу прыжки на двух, на одной ноге на месте, взявшись за руки;

5. Понимает сюжет эстафеты «Быстрые, ловкие», активно участвует и выполняет правила.

Итоговый контроль (май)

1. Выполняет упражнение с малым и большим мячом, бросает мяч в даль; умеет ловить двумя руками; броски мяча двумя руками вверх, о пол, о стену.

2.  Выполняет прыжки с ноги на ногу, умеет прыгать на одной ноге;

3. Перепрыгивает через начерченную линию, скакалку, набивной мяч;

4. выполняет по инструкции ползание, переползание через препятствие;

5. Умение стоять друг за другом в колонне, строиться шеренгой, стоять взявшись за руки;

6. Выполняет подвижные игры с бегом и с мячом (обручем): «Воробышки и кот», «Лягушки».


3 класс

Входящий контроль (сентябрь)

1. Выполняет основные положения и движения рук, ног, головы, туловища  (в стороны, вперед,

назад);

2. Выполняет упражнение с малым и большим мячом, бросает мяч в даль, умеет ловить двумя руками, броски мяча двумя руками вверх, о пол, о стену;

3. Умеет строиться в шеренгу по одному, знает и выполняет команды: «Шагом марш», «Стой».

4. перепрыгивает через начерченную линию, скакалку, набивной мяч;

5. знает правила и соблюдает в процессе игры «Рыбаки и рыбки», «Совушка».

1 четверть.

Основные движения и общеразвивающие упражнения (18 часов)

1. Выполняет ходьбу с различными движениями рук: в стороны, в бок, на пояс, вперед, руки на плечи;

2.  Выполняет ходьбу по гимнастической скамейке со сменой положения рук, приставным шагом;

3. Выполняет общеразвивающие упражнения с мячом «Мой веселый звонкий мяч»;

4. Выполняет ходьбу по наклонной доске со сменой положения рук;

5. Выполняет комплекс общеукрепляющих упражнений с флажками;

6. Умеет строиться в шеренгу, в колонну, в круг,  выполнять  перестроения;

7. Выполняет ходьбу с перекатами с пятки на носок и с носка на пятку;

8. Выполняет комплекс упражнений на удерживание равновесия «Птички на жердочке»;

9. Умеет метать малый мяч двумя руками с места в горизонтальную и вертикальную цели;

10. Знает правила подвижной игры «Рыбки», умеет сотрудничать в игре.


3 класс

2 четверть

Основные движения и общеразвивающие упражнения (14 часов)

1. Ходьба с остановкой по сигналу учителя, ходьба с перешагиванием через шнуры, ходьба приставным шагом правым и левым боком;

2. Выполняет ходьбу с полуприседом «Найдем клад»;

3. Выполняет ходьбу с предметами, поддерживая их руками над головой «Кто выше?»;

4. Выполняет комплекс общеразвивающих упражнений с обручами «Воробей в луже»;

5. Имеет понятия о короткой дистанции,  бег небольшими группами в прямом направлении за учителем;

6. Выполняет прыжки на одной ноге, прыжки с продвижением вперед на одной ноге;

7. Выполняет прыжки в длину с места и прыжки через шнур «Кто выше и дальше прыгнет?»;

8. Проявляет интерес к игровым дыхательным упражнениям, повторяет за учителем упражнения на дыхание;

9. Знает и различает лыжи, лыжные палки. «Лыжная прогулка» ( ходьба скользящим шагом, передвижение в колонне)

10. Промежуточная аттестация. Подвижные игры: «Лови мяч», «Мы ловкие и умелые».


3 класс

3 четверть.

Основные движения и общеразвивающие упражнения (20 часов)

1. Выполняет основные движения: «Зайчата» (спрыгивание со скамейки), «Лягушки-квакушки»

  (прыжки на корточках);

2. Умеет связать несколько несложных движений, выполняя их под счет, под музыку;

3. Умеет подлезать под шнур на коленях и ладонях, без опоры на руки;

4. Выполняет зарядку, соблюдая последовательность движений, с помощью учителя и по инструкции;

5. Умеет выполнять упражнения под счет, согласовывая движение рук и ног;

6. Повторяет за учителем упражнения на дыхания, согласует вдох и выдох самостоятельно;

7. Выполняет ходьбу по прямой линии, удерживая мешочек с песком на голове;

8. Наблюдает за образцом учителя и выполняет комплекс общеразвивающих упражнений  на стуле  «Ребятишки дома», «Веселая зарядка»;

9. Выполняет упражнения на ползание, проползание по туннелю-модулю, пролезание в обруч;

10. Выполняет комплекс общеукрепляющих упражнений с ленточками «Яркие ленточки»;

11. Проявляет самостоятельность при выборе игры, умеет играть по правилам;

12. Умеет перемещать предметы на заданное расстояние вперед, назад, влево, вправо;

13. Выполняет  комплекс упражнений на укрепление мышц спины, ног, плечевого пояса «Зарядка для котят», формирование правильной осанки, упражнения на равновесие.


3 класс

4 четверть

Основные движения и общеразвивающие упражнения (16 часов)

1. Выполняет все виды ходьбы по команде учителя: ходьба по одному, по кругу; ходьба в медленном и быстром темпе; ходьба на носках и пятках, ходьба с различными положениями рук; ходьба по гимнастической скамейке прямо, правым, левым боком.

2. Свободно владеет мячом, организует различные подвижные игры с его использованием;

3. Выполняет по команде: бег боком, быстрый бег и медленный, за учителем и самостоятельно.

4.  Повторяет за учителем упражнения на дыхания, согласует вдох и выдох самостоятельно;

5. Выполняет ходьбу с различным положением рук: на пояс, к плечам, перед грудью, за голову;

6. Выполняет передвижение по гимнастической лестнице вверх- вниз в медленном темпе;

7. Выполняет построения и перестроения, строевые команды «Горошинки на блюде»;

8. Выполняет упражнения на равновесие «Канатоходцы»;

9.  Выполняет ходьбу по положенной на пол доске со сменой положения рук, с предметами, упражнение в отбивании мяча от пола и ловле его руками: «Поиграем»;

10. активно участвует в Майских веселых стартах (эстафета);

11. знает правила подвижных игр «Ходьба по гимнастической скамейке», «Посадка картофеля».


4 класс.

Входящий контроль (сентябрь)

1. Выполняет основные положения  и движения рук, ног, головы, туловища  (в стороны, вперед, назад);

2. Уметь выполнять удар мяча  в ворота: выполнение удара в ворота с места;

3. Умеет перепрыгивать через начерченную линию, скакалку, набивной мяч;

4. Выполняет прыжки в длину с места и прыжки через шнур «Кто выше и дальше прыгнет?»;

5. Выполняет комплекс упражнений на укрепление мышц спины, ног, плечевого пояса;

6. Выполняет построения и перестроения, строевые команды «Горошинки на блюде»;

1 четверть

Основные движения и общеразвивающие упражнения (18 часов)

1. Выполняет построение в шеренгу, в колонну, в круг, перестроения;

2. Выполняет ходьбу  с различными движениями рук: в стороны,  в  бок,  вниз, вверх, на пояс, вперед, руки на плечах;

3. Выполняет соскок,  подъём на гимнастическую скамейку с помощью учителя (самостоятельно);

4. Катает мяч друг другу, перебрасывает  мяч снизу и от груди, друг другу;

5. Умеет метать малый мяч двумя руками с места в горизонтальную и вертикальную цели;

6. Выполняет ходьбу по наклонной доске со сменой положения рук;

7. Выполняет комплекс общеукрепляющих упражнений с флажками;

8. Участвует в подвижных играх «Осенняя спартакиада».

9.  играет активно в подвижные игры «Пойдем по мостику», «Мыши и лисята».


4 класс.

2 четверть.

Основные движения и общеразвивающие упражнения (14 часов)

1. Выполняет построение в шеренгу, в колонну, в круг, перестроения;

2. Выполняет ходьбу с остановкой по сигналу учителя, ходьба с перешагиванием через шнуры, ходьба перекатами с пятки на носок и с носка на пятку, ходьба приставным шагом правым и левым боком  «Кот и мыши»;

3. Выполняет ходьбу полуприседом;

4. Выполняет ходьбу с подниманием бедра, ходьба под счёт «Грациозные лошадки»;

5. Выполняет комплекс упражнений на удерживание равновесия;

7. Снимает и одевает лыжи, выполняет строевые команды с лыжами: «лыжи к ноге»;

8. Выполняет комплекс общеразвивающих упражнений с обручами;

9. Выполняет ходьбу с подбрасыванием        и ловлей мяча;

10. Выполняет прыжки на одной ноге, прыжки с продвижением вперед на двух ногах;


4 класс.

3 четверть

Основные движения и общеразвивающие упражнения (20 часов)

1. Выполняет бег с изменением направления, бег на выносливость;

2. Выполняет прыжки на одной ноге, прыжки с продвижением вперед  на двух  ногах;

3. Выполняет ходьбу с предметами, поддерживая их над головой;

4. Выполняет комплекс упражнений на укрепление мышц формирование правильной осанки;

5. Умеет работать в парах и в команде, использую разные передачи мяча, знаком с элементами волейбола, футбола, баскетбола;

6. Свободно владеет мячом, организует различные подвижные игры с его использованием;

7. Умеет перемещать предметы на заданное расстояние вперед, назад, влево, вправо;

8. Умеет строиться в колонну по одному, по два, перестраиваться из одной в другую

9. Умеет выполнять команды - направо, налево, кругом;

10. Понимает сюжет игры и соблюдает правила игры; «Сова – день и ночь», «У медведя во бору».


4 класс.

4 четверть

Основные движения и общеразвивающие упражнения (20 часов)

1. Имеет понятие о короткой и длинной дистанциях, бег небольшими группами в прямом направлении за учителем;

2. Выполняет прыжки на корточках;

3. Выполняет ползание на четвереньках на ладонях и коленях; «Полоса препятствий»;

4. Выполняет ходьбу, удерживая мешочек с песком на голове;

5. Выполняет ходьбу по наклонной доске со сменой положения рук: вперед, в бок, вверх;

6. Выполняет упражнения в ползании, лазании и перелезании; «Зов джунглей»;

7. Выполняет упражнение в беге и прыжках «Веселые старты»;

8. участвует в майских веселых стартах;

5 б - задание выполняет самостоятельно,

4 б - задание выполняет по инструкции (вербальной или невербальной),

3 б - выполняет задание по образцу,

2 б - задание выполняет с частичной физической помощью,

1 б - задание выполняет со значительной физической помощью,

0 б - задание  не выполняет


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа

по предмету «Математические представления»

Ф.И. обучающиеся: _________________________________________________________________

1. Выполни штриховку

C:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image2.jpeg

2. Напиши числа по порядкуC:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image12.jpeg

3. Из каких цифр состоят эти числа

C:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image11.jpeg

4. Поставь в клеточки верные знакиC:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image14.jpeg

 

5. Выполни действия и впиши правильные ответы в бусина

C:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image15.jpeg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.

Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...

Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть

Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс,  I четверть....

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники».

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники». Дифференцированный зачёт в форме игры....

Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности  я использую тесты для проверки знаний учащихся....

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...

Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.

Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...