Тьюторский дневник наблюдений за обучающимся с РАС и ТМНР
материал

Бариева Айгуль Салимчановна

Дневник наблюдений тьютора

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dnevnik_nablyudeniy_za_obuchayushchimsya_s_ras_tmnr.docx30.51 КБ

Предварительный просмотр:

ТЬЮТОРСКИЙ ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ

за обучающимся с РАС

(расстройствами аутистического спектра), ТМНР

ФИО обучающегося

на ____________________  год

Дата

Деятельность ребенка

Сделал сам (а)

Сделал с помощью учителя

Таблица сформированности основных навыков обучающегося с РАС

Деятельность ребенка

Делает  +

Делает не всегда  +-

Делает, но редко  -+

Не делает -

Маршрутная деятельность

Знает, где раздевалка; приходя в школу, идет в раздевалку, в соответствующее место; верхнюю одежду вешает на вешалку, переобувается, пакет с обувью также вешает на вешалку

Берёт свой портфель и идет в свой класс

В классе находит свое место; достает из портфеля необходимые учебники и принадлежности, в соответствии с домашним заданием; портфель помещает на соответствующее место

В течение времени самоподготовки находится в групповой, сидит или двигается в соответствии с указаниями воспитателя

После выполнения домашнего задания меняет учебники и тетради для следующего дня

Во время прогулки вместе с другими воспитанниками под руководством воспитателя выходит из интерната, гуляет, после прогулки – в раздевалку

После прогулки прибирает все вещи на место

Другое

Витальная деятельность (навыки самообслуживания)

Может попроситься в туалет

Может самостоятельно сходить в туалет

Моет руки перед едой и после туалета (только с помощью воспитателя, тьютора)

Находясь в столовой, ест (только с помощью воспитателя, тьютора)

Другое

Коммуникативная деятельность

Выполняет инструкции воспитателя, тьютора

Может повторять действия за воспитателем, тьютором

Смотрит на воспитателя, тьютора

Задает вопросы

Отвечает на вопросы

Поднимает руку, когда знает ответ

Может по просьбе воспитателя, тьютора выполнить какое-то действие

Копирует то, что делают другие воспитанники, если не успел за воспитателем, тьютором

Общается со сверстниками

Другое

Учебная деятельность

Может самостоятельно писать

Может самостоятельно открыть учебник или тетрадь на нужном месте

Пользуется не только ручкой, но и остальными канцтоварами, в соответствии с заданием

Рисует

Пользуется красками, фломастерами, мелками

Другое

Этика отношений

Здоровается (прощается) в соответствии с ситуацией

Обращается к воспиателю, тьютору на «вы», к сверстникам – на «ты»

Ждет, когда надо ждать всех

Помогает другим, по просьбе

Помогает другим, без просьбы, по ситуации

Поздравляет, выражает радость успеху других

Переживает за других в случае грустной ситуации

Другое

Осознавание себя и смысла деятельности

Радуется похвале

Понимает и серьезен, когда его действия критикуют

Стремится исправить свое поведение или оценку

Выражает разную степень интереса к различным видам деятельности

Что-то любит больше, что-то меньше (рисовать, двигаться, слушать)

Другое

Результаты индивидуальной коррекционно-развивающей работы

Динамика состояния ребёнка:

Результативность обучения:

1 полугодие

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конец учебного года

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по дальнейшей работе_____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата начала обучения_________________

Дата окончания обучения ______________

Подпись родителя ____________________

Подпись тютора__________________



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник наблюдений за музыкальным развитием учащихся 5 - 6 класса. Автор - Вашурина А.Г.

Дневник наблюдений за музыкальным развитием 5 "В" класса в течение года и одной четверти следующего года...

Практическая работа Excel "Создание дневника наблюдений"

Правила создания и работы с Максосами...

Дневник наблюдений за здоровьем учащегося 1-го класса

методическая разработка "Дневник наблюдений за здоровьем учащегося 1-го класса" предназначена для учителей начальных классов, владеющих здоровьесберегающими технологиями...

Дневник наблюдений тьютора за обучающимся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

Дневник наблюдений тьютора  разработан для обучающихся с ОВЗ ( интеллектуальными нарушениями, вариант 2) и  представляет собой таблицу для ежедневного мониторинга наблюдений за обучающимся. ...

Тьюторский дневник наблюдений за воспитанником интерната с РАС

Дневник наблюдений воспитателя, тьютора за воспитанником интерната с расстройствами аутистического спектра (РАС)....

Дневник наблюдений тьютора за обучающимся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

Дневник наблюдений тьютора  разработан для обучающихся с ОВЗ ( интеллектуальными нарушениями, вариант 2) и  представляет собой таблицу для ежедневного мониторинга наблюдений за обучающимся. ...

Тьюторский дневник наблюдений

Дневник наблюдений тьютора...